Марина Загоруйко
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к зайчику»
Программное содержание:
1. Уточнить представление детей о внешнем виде зайца.
2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет.
3. Подвести детей к пониманию о сезонных изменениях в жизни зайчика.
4. Закрепить навыки работы с кистью и красками.
Материал: игрушки (зайчики серенький и беленький, зайчиха-мама, цветовой столик,
муляжи овощей, корзинка, две елочки, краски, кисть, листочки со скрытым
изображением зайчика.
В. Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Д. Зайчик.
В. Правильно, зайчик.
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке — длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки — коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
Погладим зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят). Покажите, где у зайки ушки? Какие они? (Длинные, большие.) А где у зайки хвостик? Какой он? (Маленький, коротенький.) Покажите спинку. Какая она? (Пушистая, мягкая.) А шубка какого цвета? (Серая.)
(Зайчик шепчет на ухо воспитателю.)
В. Ребята, нас зайка в гости пригласил. Отпустим его, пусть скачет домой. а мы пойдем посмотрим на наши запасы, без подарка не ходят в гости.
Ой, какая куча! Давайте аккуратно и красиво разложим наши овощи по цветам на нашем чудесном столике.
Дети раскладывают, называя цвета овощей, и на какое поле цветом кладут овощ.
В. Молодцы! Правильно и красиво разложили. А что же любит зайчик? (Капусту, морковку.) Кладите овощи в корзинку. Вот это мы и понесем в подарок зайке.
Физкультурная минутка.
Мы шли, шли, шли,
Сели, посидели и опять пошли.
Вот овраги, бугорки,
Мы в присядочку пошли.
Прыг да скок, прыг да скок,
Заскочили под кусток!
Смотрите, кто это под елочками сидит? (Зайчики.)
Этот зайчик какого цвета? (Серенький.)
А этот зайчик какого цвета? (Беленький.)
Как снег? (Да.) Этого зайчика на снегу не видно, он успел сменить шубку на беленькую, а этот зайчик — не успел сменить шубку, остался серенький. Беленький зайчик хорошо спрятался, а серенького зайчика лисичка сразу увидит на снегу.
Здравствуйте, зайчиха-мама! Вот мы пришли в гости и подарок принесли. (Отдают подарок.)
(Зайчиха шепчет на ухо воспитателю.)
В. Зайчиха-мама очень волнуется, ее зайчата потерялись. Поможем найти зайчат? (Да.)
Садимся за столы. Берем кисточку в ручку тремя пальчиками, другой ручкой придерживаем листочек. Макаем кисочку в водичку, лишнюю капельку вытираем о край стаканчика, кончиком кисти набираем краску синего цвета. Проводим по листику кистью слева направо или сверху вниз. Закрашиваем весь листочек.
Раскладываем и любуемся рисунком.
В. Зайчиха-мама, твои зайчата?
(Зайчиха-мама шепчет на ухо воспитателю.)
В. Зайчиха-мама благодарит вас за помощь. Скажем ей и зайчатам — до свидания!