Ульяна Викторовна Атласова
Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста «Осенняя мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста
Цель непосредственно образовательной деятельности: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в образовательной деятельности.
Программные задачи непосредственно образовательной деятельности:
развивать равновесие, координацию движений, ловкость; учить детей выполнять основные движения: ходьба врассыпную друг за другом, бег врассыпную; воспитывать интерес к подвижным играм.
Методическое обеспечение: осенние листочки на каждого ребёнка, осеннее дерево, зонтик, корзинка с яблоками.
Публикация «Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста „Осенняя мозаика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Аппликации
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материально – техническое оборудование: магнитофон, диск с аудиозаписями.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная.
Ход НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«Осенняя мозаика»
Под музыку дети входят в зал, украшенный осенними листочками, осенними деревьями.
Воспитатель: Ребята, мы пришли с Вами в лес. Посмотрите, на полянке лежат осенние листья, а это значит, что к нам пришла осень!
Воспитатель: Желтый коврик под ногами -
Это осень между нами
Ходит, золотая,
Листьями играя!
Ребята, давайте погуляем по нашему лесу и соберем все листочки?
Дети: да.
Под музыку дети собирают листочки.
Воспитатель: Как много листиков вы собрали, ребятки! А теперь давайте поиграем с нашими осенними листочками.
ОРУ с листочками.
«Вверх листочек подними, на листочек погляди» (поднять листочек вверх, посмотреть на них, далее опустить руки) – повторить 2-3 раза.
«От осеннего дождя, спрячемся под листочками» (присесть, спрятаться под листочек) – повторить 2-3 раза.
«Влево-вправо повернись и листочек покажи» (руки с листочками спрятать за спину. Поворот вправо, помахать листочками перед собой) – повторить 2-3 раза.
Воспитатель: Вот ребята молодцы, весело с листочками поиграли, порадовали осень!
Посмотрите, а это березка золотая. Пойдемте к ней, помашем листочками.
Дети подходят к берёзке и возле неё машут листочками.
Воспитатель: А еще ребятки осенью дует холодный ветер. Как дует ветер, покажите.
Дети: фу, фу, фу…
Воспитатель: Давайте с вами подуем на листочки.
Дети вместе с воспитателем дуют на свои листочки.
Воспитатель: Вот молодцы, ребятишки!
Ребята, а еще осенью часто бывает дождик. Как капает дождик?
Дети: кап-кап-кап.
Воспитатель: А давайте поиграем с дождиком.
Дети: да.
Подвижная игра «Дождик».
Под музыку дети «гуляют» по залу, а когда начинается дождик – прячутся под зонтик. Воспитатель догоняет детей.
Воспитатель: Молодцы ребятки! Какие вы быстрые, вас и не догнать!
Ой, нам пора возвращаться в группу. Есть для вас, ребята, подарок от осени – вкусные яблочки (воспитатель показывает детям корзину с яблоками). Вот они какие красные, вкусные, наливные.
Воспитатель: Дети, Вам понравилось играть в осеннем лесу?
Ответы детей: да!
Дети с воспитателем выходят из зала под спокойную музыку.