Лучший педагог года

Конспект НОД с детьми старшей возрастной группы по формированию элементарных математических представлений

Колотухина Виктория
Конспект НОД с детьми старшей возрастной группы по формированию элементарных математических представлений

Тема: Игра «Лунтик заблудился» (повторение пройденного материала)

Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, познание и коммуникация

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Задачи образовательных областей:

- прямой и обратный счет в пределах 10;

- умение называть «соседей» числа;

- умение ориентироваться на листе бумаги;

- закрепление представлений о составе чисел;

- развитие внимания и логического мышления;

- подготовка руки к письму.

Публикация «Конспект НОД с детьми старшей возрастной группы по формированию элементарных математических представлений» размещена в разделах

Материалы и оборудование : компьютер и интерактивная доска, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход деятельности

Организационный момент (дети собираются в круг и повторяют в движении прямой и обратный счет в пределах 10)

- А теперь ребята рассаживайтесь. Сейчас мы с вами отправимся в небольшое путешествие, а связано оно с одним сказочным героем и зовут его Лунтик (слайд 1). Дело в том, что Лунтик, гуляя по полянке и любуясь красивыми бабочками, ушел так далеко от дома, что теперь не может найти дорогу обратно. И он очень нуждается в вашей помощи. Чтобы добраться до дома Лунтик должен пройти препятствия, которые будут на его пути (слайд 2).

Итак, отправляемся в путь (открываем карту и рассматриваем ее).

Сначала Лунтику нужно пройти через Дремучий лес (слайд 3). Обитатели этого леса очень любят рисовать и они не пропустят вас с Лунтиком, пока вы им что-нибудь не нарисуете. Поэтому возьмите простые карандаши и листки в клетку. Сейчас мы будем с вами рисовать цветы, найдите на ваших листах точку и приступаем (графический диктант).

У вас получились замечательные цветы. Обитателям дремучего леса они очень понравились и вы с Лунтиком можете идти дальше (слайд 4).

На нашем пути оказался глубокий овраг (слайд 5). Чтобы его пройти, нужно восстановить разрушенный мост, а для этого вам нужно восстановить числовой ряд (карточки с цифрами, которые нужно расположить в правильной последовательности от 0 до 9). (слайд 6)

Все справились! Молодцы. Какие же еще преграды у Лунтика на пути? Давайте посмотрим на карту (слайд 7).

Осталось пройти волшебную поляну, где живут самые красивые бабочки (слайд 8). Они очень любят гостей и не отпустят вас, пока вы не найдете «лишние» картинки (слайды 9-11).

Вот Лунтик и дома. И все это благодаря вам, за что и говорит Лунтик вам «Спасибо».

Молодцы ребята, вы справились со всеми препятствиями и очень помогли Лунтику. Вы все очень постарались (подведение итогов).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми старшей возрастной группы по формированию элементарных математических представлений
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 20:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД