Конспект НОД по музыке с детьми второй младшей группы «Грустный и веселый дождик»

Ольга Зимникова
Конспект НОД по музыке с детьми второй младшей группы «Грустный и веселый дождик»

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Грустный и веселый дождик»

Цель: развивать у детей музыкальные способности, а также приобретают необходимые умения, навыки, знания для выражения собственного музыкального впечатления.

Задачи: научить детей определять характер музыки, развивать мышление, фантазию, совершенствовать у детей певческий голос и вокально-слуховую координацию. Развивать у детей музыкально-ритмические движения, способствующие приобретению навыков выразительного движения.

Под спокойную музыку дети входят в зал. Шагают по кругу. Музыкально – ритмические движения «Ходим-бегаем» муз. Тилич.

-Музыка остановилась, остановитесь, ручки поставьте на пояс, поднимитесь на носочки, бежим по кругу легко, не спеша.

-Ребята, послушайте сейчас я вам спою песенку…

Песня «Дождик» русская народная мелодия (играет металлофон)

-Детки, вы узнали нашу песенку? А про что пелось в ней?

-Правильно, пошел дождь! А дождик, какой шел веселый или грустный?

-Правильно, дождик веселый, громкий, звонкий.

-У меня есть картинки с изображением дождика.

-Найди … такой же дождик веселый (иллюстрация).

- Ребята, а вы не боитесь дождя? Давайте споем эту песенку вместе. Дождик теплый, веселый, весенний, он помогает, травке расти, цветочкам расцветать.

(поем песню вместе с детьми).

- Ребята, а вам понравился этот музыкальный инструмент? Звуки похожи на капельки дождя. Этот инструмент называется металлофон.

- Опускаем молоточки на зеленые листочки, и летит веселый звон, что звенит… (металлофон).

- Сейчас я вам спою песенку про дождик.

Песня «Дождик» муз. Арсеева.

-Ребята, скажите, а какой дождик был в этой песенке? Грустный или веселый?

-Правильно, грустный, тихий, медленный.

(Звучит легкая музыка, пение птиц).

- Вот и дождик закончился, выглянуло солнышко, все обрадовались и захлопали в ладоши. После дождя все быстро растет, к солнышку тянется, вот и наши пальчики тянутся к солнышку.

- А теперь мы сами к солнышку тянемся. Ой, какие все большие выросли, как грибы после дождя.

(звучит гром).

-Ой, ребята, гром, смотрите какая туча большая наплывает. Давайте спрячемся.

-Поднимите все головы, туча наша уплыла, она маленькая была, я ее прогнала.

Сейчас, ребята, я покажу вам 3 картинки: машина, самолет, корабль.

-послушайте песенку.

«Пение «Самолет» муз. Магиденко (без слов).

- Ребята, а теперь выберите ту картинку, про что рассказала нам музыка.

-Я хочу на самолете полететь, полететь и на город свой в полете посмотреть, посмотреть.

-Ребята, ведь только с самолета можно увидеть весь город красивый, чистый, зеленый.

-А давайте споем эту песенку вместе, будем петь бодро, весело, дружно.

-Дети, у вас у всех хорошее настроение, светит весеннее солнышко, птички поют. Давайте с вами потанцуем на весенней полянке.

Танец «Покружись и поклонись» муз. Герчик.

-Смотрите, ребята, корзина. А давайте посмотрим, что в ней лежит.

Да здесь лежат колечки для нашей игры. Давайте поиграем.

Игра «Разноцветные колечки».

Я, красивые колечки детям покажу, разноцветные колечки тихо покружу. Вот кружатся колечки, быстрей, быстрей, быстрей. Красивые колечки кружитесь веселей.

(колечки рассыпаются).

-Ой, рассыпались, какая я неуклюжая, помогите мне их собрать. Несите по одному колечку мне на палочку.

Воспитатель прячет палочку.

-А палочки нет. Возьмите колечки двумя руками. Похожи колечки на руль от машины. Давайте поедим с вами на машине в группу.

Управляем как рулем,

Нашим маленьким кольцом,

Тише, тише, не спеши.

Едут, едут малыши.

(Под музыку дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Консультация для родителей «Для вас, родители, о работе музыкального руководителя» Для Вас, родители, о работе музыкального руководителя. За несколько лет работы музыкальным руководителем детского сада и, общаясь с родителями,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке с детьми второй младшей группы «Грустный и веселый дождик»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 12:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

Консультация для родителей «Для чего нужны игрушки»
Мало какая детская игра проходит без использования игрушек. Они служат эффективным воспитательным средством, благодаря которому закладываются нравственные...
Эссе «Детский сад — островок счастья»
Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом, для любознательных...
Опыт работы с детьми с ОВЗ «Школа — как мир жизни»
«Школа – как мир жизни» Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...