Приложение МААМ

Конспект НОД с ипользованием ТРИЗ

Елена Пушкарева
Конспект НОД с ипользованием ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по реализации области «КОММУНИКАЦИЯ» во второй младшей группе

Тема: «Наша Таня громко плачет…»

Цель: развитие связной речи

Задачи:

1. Формировать умение вести диалог с педагогом.

2. Учить составлять предложения по картине о конкретном объекте, представляя его прошлое и будущее

3. Развивать эмоциональную лексику, воображение, мышление

4. Воспитывать умение говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого или сверстника.

взрослого или сверстника.

Технологии:

Публикация «Конспект НОД с ипользованием ТРИЗ» размещена в разделах

ТРИЗ: Обучение детей составлению творческого рассказа по картине.

(преобразование объектов во времени) .

Методы и приёмы:

Вопросы, художественное слово, указания, поощрение.

Работа с картиной

Сюрпризный момент

Средства

ТСО, магнитная доска, картина, мяч.

ХОД:

I. Вводная часть.

Педагог предлагает детям внимательно следить за рукой.

Игры «Угадай, что я рисую», «На что похоже?».

II. Основная часть.

Под музыку в группу вкатывается мяч.

Воспитатель: - Ой, что это? (Ответы детей) .Какой он?

- А мяч-то не простой, он что-то нам хочет показать.

(Мяч катится к мольберту, на котором накрыта салфеткой картина. Воспитатель снимает салфетку)

Воспитатель обращает внимание на картину и приглашает детей присесть на стульчики.

Воспитатель с детьми рассматривает картину.

Вопросы:

- Кого мы видим на картине?

- Что она делает?

- Почему она плачет?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

- Какое у Тани настроение? (плохое)

- А как еще можно сказать? (Грустное, печальное)

- Как она плачет? Покажите.

- Таня всегда плакала?

- Какое у нее было настроение до того, как мяч упал в речку? (хорошее).

- А как еще можно сказать? (веселое, радостное) Покажите.

- Почему у неё было радостное настроение? (Таня играла с мячом)

- Как она играла с мячом? Что она с ним делала (она его кидала, бросала, катала)

- Ребята, с кем она могла играть? (Таня могла играть с мамой (с подругой, с собакой, одна)

- Как вы думаете, почему мяч упал в речку? (Потому что подул сильный ветер (сильно ударила по мячу, далеко закинула мяч) .

- Кто может помочь Тане? (Тане может помочь мама (папа, мимо проходящий взрослый)

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

- Какое будет у Тани настроение, когда мяч снова окажется у неё в руках?

- А у вас какое сейчас настроение? И у меня очень хорошее настроение.

- Поиграем?

III. Заключительная часть.

Не любит мячик днем лежать!

Он любит весело скакать,

Волчком крутиться, вверх взлетать

И с ребятишками играть.

Воспитатель приглашает детей в круг. Проводится игра с мячом.

Ты катись веселый мяч

Быстро-быстро по рукам,

Чтоб не скучно без игрушек

Было, было, было нам.

- Молодцы! Хорошо поиграли! Вам понравилось?

- Где нельзя играть с мячом? (На дороге, рядом с речкой, с озером.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности в реализации образовательной области «КОММУНИКАЦИЯ» во второй младшей группе Тема:.

Метод коллекций Недавно изучив материалы в журналах «Дошкольное воспитания», мы в нашей второй младшей группе начали создавать условия для работы с использованием.

Автор публикации:
Конспект НОД с ипользованием ТРИЗ
Опубликовано: 1 августа 2012 в 19:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с ипользованием ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пушкарева (УИ 7795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД