Получи документы

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» (4 фото)

Светлана Дороненкова
Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры».

Тема: «В поисках золотого плода знаний»

Цель: содействовать обогащению словарного запаса и активизации его в связной речи.

Задачи.

Образовательные: формировать связную речь; обучать умению строить грамматически правильные предложения; сочинять небольшие рассказы, небылицы.

Публикация «Конспект НОД с использованием лингвистических игр „В поисках золотого плода знаний“» размещена в разделах

Развивающие: обогащать и активизировать словарный запас; развивать память, внимание, воображение, творческое и вариативное мышление.

Воспитательные: воспитывать коммуникативность (умение общаться со взрослыми и сверстниками, умение слушать и слышать окружающих).

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование: мяч, два мольберта, карта со схемой передвижения, картинка сказочного героя, стол, сундук с игрушками: тигр, кузнечик, апельсин, листы бумаги, простые карандаши в подставке, магниты, картинки: рыба, медведь, кошка, дождь, шкаф, мышка, «золотой плод знаний», призы.

Ход.

1. Организационный момент: игра «Ласковое слово» (дети передают мяч друг другу, говорят ласковые слова: н-р, Семён – ты добрый, Лиза – ты красивая, Артём – ты умный и т. д.);

2. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель: «Ребята, наш давний знакомый ворон Метр обратился к нам за помощью. В Волшебной стране пропал золотой плод знаний, и он просит нас найти его. Вы согласны?

В помощь нам он прислал карту, которая поможет определить направление движения.

(дети рассматривают карту).

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»

Друзья, но по пути нам необходимо будет выполнить несколько заданий.

Ну, что же, в путь?

1-е задание – лингвистическая игра «На что похоже?»

Из сундука, по-очереди, достают по одной игрушке и называют предметы, на которые они похожи (н-р, лягушка похожа на кузнечика способом передвижения, глобус похож на мяч формой, морковь похожа на апельсин цветом, волк и тигр – хищники и т. п.).

2-е задание – игра «Рисунки по кругу».

Раздаются листы чистой бумаги и простые карандаши. По сигналу дети начинают рисовать, через минуту они должны передать свой рисунок сидящему справа от них сверстнику, получив его от соседа, следующий рисует и вновь по сигналу передаёт дальше, и так до тех пор, пока рисунок не вернётся к начинающему рисовать. Потом по этому рисунку надо придумать рассказ.

3-е задание – игра «Найди серединку».

Придумать одно предложение, в котором упоминаются два заданных ведущим слова, не связанные по смыслу. Например, связать слова рыба и медведь можно так: «Медведь сидел на берегу и смотрел на плавающую рыбу». Связать слова кошка и дождь можно так: «Кошка гуляла на улице, и вдруг пошёл дождь». Связать слова мышка и шкаф можно так: «Когда в комнату вошёл хозяин, мышка спряталась за шкаф» и др.

Воспитатель: «Ну вот мы и выполнили все задания и пришли в пункт назначения. Давайте посмотрим внимательно вокруг, где-то здесь должен быть золотой плод знаний.

(дети ищут, находят)

Вы молодцы, ребята, помогли нашему другу. А он в благодарность передал сладкие призы.

Фото «В поисках золотого плода знаний»
Конспект НОД с использованием лингвистических игр - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Званый вечер в Палатах Иосифа Золотого в Вологодском Кремле». Мои впечатления. Фоторепортаж«Званый вечер в Палатах Иосифа Золотого в Вологодском Кремле». Мои впечатления. Фоторепортаж Приглашаю на праздничную программу «Званый вечер в Палатах Иосифа Золотого». Интерактивная программа, подготовленная организаторами экскурсии,.

Фотоотчет «У каждого плода свои семена»Фотоотчет «У каждого плода свои семена» Фотоотчет «У каждого плода свои семена».В рамках проекта «Огород на подоконнике», сцельюформирование навыков коллективного труда, с ребятами.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД «Путешествие в поисках золотых колосьев» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в поисках «Золотых колосьев». образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Седьмой конкурс масленичных кукол «Краса Масленица-2018» в городе Ярославле, столице «Золотого кольца России» ВидеоСедьмой конкурс масленичных кукол «Краса Масленица-2018» в городе Ярославле, столице «Золотого кольца России» Видео Седьмой конкурс масленичных кукол "Краса Масленица-2018" в городе Ярославле, столице «Золотого кольца России» Цель и задачи: 1. Повышение.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»
Опубликовано: 13 мая 2020 в 18:12
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дороненкова (УИ 347880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД