Приложение МААМ

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Музыкальное путешествие» (средний дошкольный возраст)

Измайлова Вероника Игоревна
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Музыкальное путешествие» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Музыкальное путешествие» средний дошкольный возраст с использованием

электронных образовательных ресурсов.

Цель: Содействовать развитию у детей общей музыкальности через музыкальную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления.

Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ „Музыкальное путешествие“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

2. Внедрять элементы здоровьесбережения во время танцев и игр.

3. Содействовать развитию воображения и творческой активности.

4. Обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам.

Развивающие:

1. Развивать художественно-творческие способности.

2. Формировать умение подыгрывать и импровизировать на музыкальных инструментах.

3. Развивать навыки коллективного сотрудничества.

4. Способствовать удовлетворению потребности детей в самовыражении.

5. Повышать уровень речевого развития.

Воспитательные:

1. Воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку.

2. Способствовать развитию коммуникативных способностей.

3. Воспитывать любовь к родной природе.

4. Способствовать эмоциональному благополучию каждого ребенка.

Материал и оборудование: ноутбук, колонки, проектор, экран, подборка слайдов с видами музыкальной деятельности, воробьем, весной, коровой, танцующими детьми, оркестром, металлофон, шумовые инструменты, музыкальнодидактические игры: «Цветная музыка», «Угадайка».

Ход занятия:

Музыкальный руководитель здоровается с детьми.

Какой сегодня чудный день!

Прогоним мы тоску и лень.

Руками потрясли.

Вот мы здоровы и бодры.

Скачут по дорожке веселые сапожки,

Это не сапожки, это наших деток ножки

Подскоки исполняем легко, делая небольшие шаги.

Руки там, где вам удобно.

Скачет каждый по своей дорожке.

Упражнение «Скачут по дорожке» А. Филиппенко.

(Даю словесные указания).

Музыкальный руководитель : Начинаем перепляс,

Постараемся все сейчас.

Кто же лучше танцует у нас: девочки или мальчики?

Девочки делают движения со мной, мальчики с воспитателем.

Упражнение под музыку «Калинка» р. н. м.

(Акцентирую внимание на руках.)

Веселым ручейком садимся на стулья. (Садятся на стулья).

Музыкальный руководитель : Сегодня мы с вами будем путешествовать по музыкальной стране, передвигая стрелку на картинке экрана, попадая в интересные места.

Слайд 1 (Ребенок передвигает стрелку на картинке экрана).

Музыкальный руководитель : Мы попали в «Музыкальную гостиную»,

где слушают музыку, а о ком, отгадайте?

Чик – чирик!

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? (Воробей).

Слайд 2.

Мы будем слушать пьесу «Воробушки» М. Красева.

1 ряд поможет художнику подобрать цвета к этой музыки.

(Воспитатель раздает цветные карточки).

2 ряд поможет поэту подобрать слова к характеру музыки.

(Легкая, воздушная, озорная, прыгающая и т. д.).

(Дети показывают и отвечают).

Слушаем еще раз пьесу «Воробушки», наши пальчики, как воробушки будут прыгать по ногам, плечам, голове, где вам хочется, там пускай и прыгают.

На прогулке и дома понаблюдайте за воробьями.

Слайд 1. (Приглашаю ребенка передвинуть стрелку на картинке экрана).

Музыкальный руководитель : Это студия «Хорового пения» : где очень любят петь. А вы умеете хорошо, дружно петь?

Металлофоны мы сейчас возьмем и о лесенки споем.

Распевка «Лесенка» Е. Тиличеевой.

Голосочки у нас звенят, как колокольчики: звонко и легко.

(Несколько раз поем, играя на металлофонах, показывая движения мелодии рукой).

Музыкальный руководитель : К нам весна – красна пришла,

И веселье принесла,

Травке зеленеть,

Птицам песни петь,

Садам весной цвести,

А вам, ребята – скорей расти!

Слайд 3.

Исполняю песню «Здравствуй, Веснушка – Весна» Е. Гомоновой.

Какое настроение у вас от этой песни?

Поем, сливаясь с моим голосом, мелодию на ля –ля.

Будьте внимательны: меняем слоги одновременно со мной (ла, ма).

Разучиваем мелодию песни.

Музыкальный руководитель : Слушаем музыкальную загадку?

(Играю, дети отвечают).

Слайд 4.

Музыкальный руководитель : Слова песни «Кто пасется на лугу?» произносим отчетливо, вместе вступаем.

Кто хочет изобразить мычание доброй коровы? (Мычать, импровизируя).

Кто хочет изобразить мычание печальной коровы? (Мычат).

Слайд 1 (Приглашаю ребенка передвинуть стрелку на картинке экрана).

Музыкальный руководитель : Мы попали в студию «Танец и игра – наши лучшие друзья».

Слайд 5.

За руки беритесь,

В танце закружитесь.

Мы с вами продолжаем разучивать парный танец.

Идем по кругу парами, сделав круг, возвращаемся на место, останавливаемся лицом друг к другу.

(«Пляска парами» р. н. м. обр. А. Лядова).

Музыкальный руководитель : Покружитесь в паре своим любимым движением.

Хочешь, кружись елочкой,

Хочешь, кружись лодочкой.

Хочешь, калачиком крутись,

Хочешь, как в кадрили кружись.

Слайд 1 (Приглашаю ребенка передвинуть стрелку на картинке экрана).

Музыкальный руководитель : Попали мы к музыкантам в оркестр.

Музыкальные инструменты получайте

Дружно на них играйте.

Слайд 6.

(Воспитатель раздает инструменты шумового оркестра).

Вместе со мной начинаем играть, вместе заканчиваем.

Музыкальный руководитель : Сейчас нас ждет интересная игра,

Не зевайте, в игру «Угадай-ка» поиграйте.

Высоко или низко девочки пойте и играйте на инструментах, как вам хочется. Мальчики отгадывают.

Затем мальчики высоко или низко поют и играют на инструментах, как им хочется. Девочки отгадывают.

Дети отдают инструменты воспитателю.

Прощаюсь с детьми, дети убегают веселым ручейком:

Музыкальный руководитель : Замелькали наши ножки,

Мы побежим по дорожке.

Но внимательнее будьте,

Что вам делать, не забудьте!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст)Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст) Конспект прогулки"Наблюдение за птицами- голуби"средний дошкольный возраст. Цели: уточнить и расширить представление детей о разнообразии.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Мастер-класс по рисованию «Букет для мамы» (средний дошкольный возраст)Мастер-класс по рисованию «Букет для мамы» (средний дошкольный возраст) К Международному женскому дню мы с детками в группе сделали большую поздравительную открытку с букетом из разных цветов. Цель: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Музыкальное путешествие» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 3 сентября 2022 в 21:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Музыкальное путешествие» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Измайлова Вероника Игоревна (УИ 2033704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД