Елена Босых
Конспект НОД с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» «Цветы для бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
техникой рисования «Рисование вилкой»
«Цветы для бабушки»
Подготовила:
воспитатель Босых Елена Сергеевна
с. Тоцкое 2021 г.
Цель: Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности
– рисование вилкой.
Задачи:
- образовательная. Обучение детей методам и приёмам
Публикация «Конспект НОД с нетрадиционной техникой рисования „Рисование вилкой“ „Цветы для бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Посуда. Все о посуде для детей
- Рисование вилкой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
нестандартной технике рисования.
- развивающая. Развитие творческого мышления и воображения при
создании рисунка нетрадиционным методом.
- воспитательная. Воспитание аккуратности, самостоятельности,
внимательности при работе с гуашью и вилкой.
Ход:
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами творческое занятие. Мы
будем рисовать цветы – тюльпаны для бабушки.
Взгляните на свои столы. Всё ли у нас готово для творчества?
Ответы детей.
Воспитатель. Да, гуашь есть, а кисточек нет. Не порядок. Сейчас
исправим. Где у нас тут кисточки?
Воспитатель заглядывает в шкафчик с канцелярией и обнаруживает
пропажу кисточек.
Воспитатель. Ребята, кисточки пропали! Чем же мы будем рисовать?
Давайте вместе их поищем!
Воспитатель и дети ищут кисточки в группе. В игровом кухонном
шкафчике обнаруживают стаканчик из – под кисточек, но в нём вилки.
Воспитатель. Так – так – так. Кто – то решил над нами подшутить и
поменял наши кисточки на вилки. Что же нам делать?
Ответы детей.
Воспитатель. А что, если мы попробуем рисовать вилками?
Ответы детей.
Воспитатель. Хорошо. Только надо подготовить наши пальчики к
необычному рисованию.
Пальчиковая разминка.
Чтоб красиво рисовать
Надо с пальцами играть
Вот - большой, вот этот - средний,
Безымянный и последний
Наш мизинчик-малышок.
У-у-у указательный забыли.
Мы рога козы покажем
И рога оленя даже,
Ушки зайки не забудем,
Пальчиком водить мы будем.
Чтоб красиво рисовать,
Надо с пальцами играть.
Воспитатель. Тогда давайте начнём наш эксперимент. Возьмите лист
бумаги. Обмакните вилку в баночку с краской, точно так же, как
обмакиваете кисточку. А теперь давайте приложим вилку к листу.
Воспитатель проделывает данный этап работы на доске, затем дети на
листах.
Воспитатель. Получается?
Ответы детей.
Воспитатель. Промойте вилки в стаканчиках с водой и протрите
салфеткой. Теперь давайте наберём другую краску и продолжим.
Воспитатель проделывает данный этап работы на доске, затем дети на
листах.
Воспитатель. Умнички, вот мы и научились рисовать вилкой. Устали?
Ответы детей.
Воспитатель. Давайте немного разомнёмся.
Физминутка.
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
Воспитатель. А теперь кисточками дорисуем стебли цветов и травку.
Воспитатель. Какие чудесные рисунки у Вас получились! Вы все большие
молодцы!
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ
проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель. Ребята, Вам понравились наши новые кисточки? Что
понравилось? Что не понравилось? Что было сложно сделать? Что нового Вы
узнали о вилке? Хотели бы Вы ещё раз порисовать вилками?
Ответы детей.
Воспитатель. Вот с такой нетрадиционной техникой рисования –
рисование вилкой, мы сегодня познакомились. Теперь мы знаем,
что вилка – это не только столовый прибор, которым кушают котлеты, но и
необычная кисточка для рисования, которой можно создавать такие
чудесные картины!