Получи документы

Конспект интегрированного НОД «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

Светлана Копытова
Конспект интегрированного НОД «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»

Цели:

математика:

*закрепить счет в пределах 7, умение раскладывать предметы по длине в возрастающем и убывающем порядке.

познание:

* совершенствовать умение упорядочивать предметы.

их последовательности и взаимосвязи.

Физическая культура и здоровье :

*формировать представление о пользе физических упражнений для здоровья.

Художественная литература – чтение стихотворения А. Барто «Зарядка»

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Здоровье в порядке-спасибо зарядке“» размещена в разделах

Грамота- чтение –расшифровка слова «зарядка».

Развитие речи- использование в разговорной речи слов «самая длинная,короче и наоборот».

Художественно –эстетическое воспитание – закрепление цветовой гаммы.

Социализация:

вызвать желание помочь мальчику.

Труд :

Закреплять умение работать сообща, договариваться о распределении работы.

Оборудованиедемонстрационное:

Конверт с заданиями, мяч;

Раздаточный материал - счетные линейки, разноцветные полоски одинаковой ширины, разной длины -7 шт.

Воспитатель рассказывает, как узнала историю мальчика Нехочухи. Который ничего не хотел делать. В итоге он начал болеть и перестал расти. Этот мальчик попросил у ребят помощи, как же ему вырасти и перестать болеть. Чтобы помочь Нехочухе, детям нужноузнать слово, зашифрованное в конверте с заданиями.

1. задание:

- отсчитать на верхней полоске счетной линейке 7 квадратиков, а на нижней – 6 квадратиков.

вопросы:

- сколько квадратов отсчитали на верхней (нижней) полоске?

-какими числами мы назвали количество квадратов?

-сравните числа 7 и 6. Какое число 7( 6?

- какое число стоит перед числом 7 (за числом 6?

- Какое число стоит перед числом 7 (за числом 6?

- как установить равенство между числами 6 и 7?

2 задание.

Игра «Назови дни недели» дети стоят по кругу. Воспитатель называет день недели и бросает ребенку мяч. Ребенок ловит мяч. Называет следующий день недели и бросает мяч другому ребенку.

3 задание.

Сравнить разноцветные полоски по длине: девочки выкладывают полоски по возрастающей длине, мальчики – по убывающей.

Воспитатель следить за тем, чтобы действия детей сопровождались словами: самая короткая полоска, длиннее, и наоборот. Предварительно дети повторяют правила раскладывания: из всех имеющих полосок взять самую короткую (самую длинную, не забывать подравнивать концы полосок слева.

4 задание.

-разобрать полоски на группы по цветам.

Затем воспитатель достает из конверта расшифрованное слово «зарядка»

Читает стихотворение А. Барто «Зарядка»

Дети выполняют упражнения по показу (схемам) воспитателя.

Воспитатель уточняет у детей, что же помогает им расти здоровыми и поможет Нехочухе. обещает передать мальчику советы детей.

Публикации по теме:

«Матрешки-шнуровки»«Матрешки-шнуровки» Уважаемые коллеги! Представляю вам дидактическую игру для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Матрешки-шнуровки». Цель: -Развивать.

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе (сентябрь-декабрь) № Плановые сроки прохож – дения Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 16:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Копытова (УИ 266880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД