Светлана Копытова
Конспект интегрированного НОД «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»
Цели:
математика:
*закрепить счет в пределах 7, умение раскладывать предметы по длине в возрастающем и убывающем порядке.
познание:
* совершенствовать умение упорядочивать предметы.
их последовательности и взаимосвязи.
Физическая культура и здоровье :
*формировать представление о пользе физических упражнений для здоровья.
Художественная литература – чтение стихотворения А. Барто «Зарядка»
Публикация «Конспект интегрированного НОД „Здоровье в порядке-спасибо зарядке“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Грамота- чтение –расшифровка слова «зарядка».
Развитие речи- использование в разговорной речи слов «самая длинная,короче и наоборот».
Художественно –эстетическое воспитание – закрепление цветовой гаммы.
Социализация:
вызвать желание помочь мальчику.
Труд :
Закреплять умение работать сообща, договариваться о распределении работы.
Оборудованиедемонстрационное:
Конверт с заданиями, мяч;
Раздаточный материал - счетные линейки, разноцветные полоски одинаковой ширины, разной длины -7 шт.
Воспитатель рассказывает, как узнала историю мальчика Нехочухи. Который ничего не хотел делать. В итоге он начал болеть и перестал расти. Этот мальчик попросил у ребят помощи, как же ему вырасти и перестать болеть. Чтобы помочь Нехочухе, детям нужноузнать слово, зашифрованное в конверте с заданиями.
1. задание:
- отсчитать на верхней полоске счетной линейке 7 квадратиков, а на нижней – 6 квадратиков.
вопросы:
- сколько квадратов отсчитали на верхней (нижней) полоске?
-какими числами мы назвали количество квадратов?
-сравните числа 7 и 6. Какое число 7( 6?
- какое число стоит перед числом 7 (за числом 6?
- Какое число стоит перед числом 7 (за числом 6?
- как установить равенство между числами 6 и 7?
2 задание.
Игра «Назови дни недели» дети стоят по кругу. Воспитатель называет день недели и бросает ребенку мяч. Ребенок ловит мяч. Называет следующий день недели и бросает мяч другому ребенку.
3 задание.
Сравнить разноцветные полоски по длине: девочки выкладывают полоски по возрастающей длине, мальчики – по убывающей.
Воспитатель следить за тем, чтобы действия детей сопровождались словами: самая короткая полоска, длиннее, и наоборот. Предварительно дети повторяют правила раскладывания: из всех имеющих полосок взять самую короткую (самую длинную, не забывать подравнивать концы полосок слева.
4 задание.
-разобрать полоски на группы по цветам.
Затем воспитатель достает из конверта расшифрованное слово «зарядка»
Читает стихотворение А. Барто «Зарядка»
Дети выполняют упражнения по показу (схемам) воспитателя.
Воспитатель уточняет у детей, что же помогает им расти здоровыми и поможет Нехочухе. обещает передать мальчику советы детей.