Надежда Ишкова Семухина
Конспект НОД с средней группе «Приходите в гости в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
- Ребята, лесные жители пригласили нас в гости. Предлагаю отправиться прямо сейчас (звучит аудиозапись звуков леса).
- А теперь слушайте внимательно, постарайтесь услышать, чьи голоса звучать в лесу? (поочередно включать запись голосов лесных обитателей: волк, лиса, медведь, лось, еж, кукушка).
- Посмотрите, какое чудо-дерево интересное, давайте подойдем и рассмотрим его.
На дереве висят картинки с изображением лесных обитателей.
- Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадываете и снимаете картинку с дерева.
В иглах весь он, будто елка,
Публикация «Конспект НОД с средней группе „Приходите в гости в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Оттого характер колкий.
Ненароком встретит волка,
Вот и выручат иголки. (Ежик)
Летом сер, зимою бел,
По характеру несмел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
Хоть на вид – краса девица,
На проделки мастерица,
Кто дружить захочет с ней?
Зверя нет в лесу хитрей. (Лиса).
Я оранжевый зверек,
Шубка тёплая, как грелка,
Хвостик мягкий, как пушок,
Я — старательная … (Белка)
Важно я хожу по бору,
Съесть могу и мухоморы.
Не боюсь в лесу врага —
Есть копыта и рога! (Лось)
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну. (Волк)
- Правильно, все эти животные живут в лесу и называются дикие животные.
- Посмотрите, под деревом лежит какая-то коробка, давайте ее достанем и откроем.
- Это пазлы с дикими животными, а в мешочке лежат половинки. Давайте их соберем. (детям раздаются пазлы и демонстрируются половинки. Дети называют, кто изображен и чей это детеныш. Пазл собирается, и ребенок проговаривает: «У лисы лисенок….»)
- Правильно ребята, у зайца зайчонок. Теперь мы с вами представим, что мы зайчата.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (приседают, руки над головой, как уши у зайца)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (встают, хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (прыгают на двух ногах)
Кто-то зайку напугал. Зайка прыг – и ускакал (приседают, закрывают ладонями лицо)
- Молодцы ребята! Посмотрите под елкой сидят животные, подойдем поближе и рассмотрим их.
Дети выбирают игрушки и рассказывают о них, отвечая на вопросы: какой? какая?
- Волк какой? (серый, зубастый, злой…) и тд.
- А теперь давайте покормим диких животных. Выбирайте угощенье для животных и рассказывайте, чем будете угощать. Например: Белку угощу грибами.
- Спасибо вам ребята. Теперь давайте вернем диких животных на место пусть лакомятся угощением. А нам пора возвращаться обратно (звучит аудиозапись звуков леса).
Уточняю у детей, что они делали на занятии: Какие голоса слышали? Каких животных видели? Чем угощали.