Папки-передвижки

Конспект НОД по теме «Геометрические фигуры»

СВЕТЛАНА МАСЛОВА
Конспект НОД по теме «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие», конспект занятия

Тема: Геометрические фигуры.

Задачи.

1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10, закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек.

Публикация «Конспект НОД по теме „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

2. Развивающая – развивать память, логическое мышление, внимание, умение согласовывать числительные один, два, три с существительным.

3. Воспитательная – воспитывать активную любознательность.

Материалы для занятия.

Счетные палочки карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Станем рядышком,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

2. Основная часть.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну «Геометрических фигур», а на каком транспорте мы поедем, вы сейчас угадаете:

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звезд.

( Ответ: Ракета)

Начинаем обратный отсчет 10,9,8,7….

.На доске рисунок ракеты

-Из каких геометрических фигур составлена наша ракета?

-Чем они похожи, а чем отличаются (цвет, форма, углы)

Игра с мячом «Посчитай»

Сколько треугольников? (один треугольник, два треугольника)

Сколько прямоугольников?

Сколько овалов?

Сколько кругов?

Физминутка:

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

Ребята а сколько углов у треугольника? А у четырехугольника?

А у кого больше углов?

Давайте посмотрим на доску и сравним числа:

5 8

6 10

8 1

3 3

7 2

Давайте посмотрим на нашу группу и найдем предметы, которые похожи на треугольники, четырехугольники, круги.

А вы знаете, что фигуры можно не только рисовать, но их можно сложить из счетных палочек. Давайте попробуем выложить:

- треугольник

-прямоугольник

- квадрат

- и еще одно задание, выложить нашу ракету.

3. Итог работы

Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Геометрических фигур» С чем мы сегодня работали на занятии геометрическими фигурами). Чему вы научились на занятии? Понравилось ли вам оно? А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите руки вверх, а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда опустите руки вниз

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Математические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, вниманияМатематические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, внимания Задачи: Закрепление знаний детей по развитию элементарных математических представлений в кружковой работе используются дидактические игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по теме «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 10:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по теме «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА МАСЛОВА (УИ 26190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД