Папки-передвижки

Конспект НОД «Мишкины помощники»

Наталья Харченко
Конспект НОД «Мишкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие: расширять представление детей о человеческой деятельности (уборка помещения, сервировка стола); поддерживать стремление детей помогать по мере сил взрослым в их трудовой деятельности, выполнять элементарные трудовые поручения.

Познавательное развитие: поддерживать в детях мотивацию, познания и созидания; поощрять проявление самостоятельной познавательной активности.

Публикация «Конспект НОД „Мишкины помощники“» размещена в разделах

Развитие речи: продолжать развивать диалогическую речь, как способ коммуникации; создавать условия для инициативного общения ребенка со сверстниками и взрослыми; знакомить со словами обобщениями, обозначающими родовые понятия (игрушки, посуда, овощи, фрукты).

Художественно- эстетическое развитие: использовать музыку как средство регуляции настроения детей, создание благоприятного эмоционального фона.

Ход НОД

Дети входят в зал.

Воспитатель

Дети, какое наступило время года?

Дети

Весна.

Воспитатель

Правильно, весна. Начинает просыпаться природа, солнышко греть стало теплее, птички петь стали веселее. Мы с вами сейчас отправимся в лес и послушаем, как поют птички (фонограмма «пение птиц»).

(воспитатель подводит детей к избушке)

Воспитатель

Ребята, посмотрите, избушка в лесу, а кто в ней живет, как вы думаете?

(дети называют)

Давайте постучим в окошко.

(дети стучат, но никто не выходит)

Воспитатель предлагает войти в дом и посмотреть где же мишка.

Воспитатель

Ребята, а медведя здесь нет. Где он может быть? (в лесу)

Воспитатель

Я согласна с вами, наступила весна, он проснулся и ушел в лес добывать еду.

Посмотрите,какой беспорядок у медведя, все разбросано. У нас так не бывает, вы всегда убираете игрушки. Наведем порядок и в мишкином домике.

Овощи и фрукты на полу разбросаны. Это же не порядок. Что нужно сделать? (собрать).

Воспитатель

- А вот и корзинки валяются. В одну мы соберем овощи, а в другую фрукты.

Воспитатель проверяет, правильно ли дети выполнили задание. По ходу дет вспоминают стихи об овощах и фруктах.

Стихи

Называют меня грушей

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня дети!

Я полезней всех на свете.

Если вырастит картошка

Соберем весь урожай.

Полной будет наша плошка

Клубни эти уважай.

С овощами и фруктами разобрались.

Все ли теперь в порядке, посмотрите.

(обращаем внимание на кровать)

Мишка так торопился, что забыл застелить кровать. Поможем мишке застелить кровать.

(Прошу детей по очереди застелить матрац, простынку, покрывало, положить подушку)

Теперь постель в порядке.

Воспитатель

И на полочке порядка я не вижу. Наведем порядок?

Что вы видите на полках в шкафу? (игрушки и предметы посуды).

Предлагаю игрушки оставить на полках, а посуду перенести на стол.

Обращаем внимание на расставленные на полках игрушки.

Воспитатель

Какие вы молодцы, как аккуратно расставили игрушки. Мишке понравится.

Посуда расставим так, как нам Галина Вячеславовна расставляет на обед.

(ставим тарелку под первое, кладем ложку и вилку, ставим тарелку для второго, ставим бокал, хлебницу, салфетницу).

Входит медведь

Это что гости незваные в моей избушке. А может и избушка не моя, такой порядок.

Воспитатель

Здравствуй,Мишенька! Избушка твоя. А порядок в твоей избушке навели дети.

Дети, расскажите Мишке, что вы сделали.

(дети рассказывают)

Воспитатель

Мишенька, а где ты был?

Медведь

В лесу. Хорошо весной в лесу посидеть на пеньке, тишину послушать.

Воспитатель

Дети, пошутим над Мишкой.

Дети поют

По тропинке, по дорожке все мы к Мишке подойдем

Мы похлопаем в ладошки и немножко подождем.

Медведь

Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?

Дети

Нет ни я, ни я, ни я

Медведь

Ты здесь хлопал? Ты здесь топал?

Дети

Нет ни я, ни я, ни я.

Медведь

Ну и проказники.

А я мед в лесу нашел. Медвежата очень любят мед.

Воспитатель

Наши дети тоже любят мед, как медвежата. Поиграем нашу любимую игру «Превращение»

Были вы ребятами. Стали медвежатами (играем один раз).

Воспитатель

Миша, нам пора домой.

Медведь

Спасибо, дети, вам за помощь, вот вам за это банка меда.

Воспитатель и дети благодарят за мед.

Дети под фонограмму пение птичек уходят из-зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Игровое панно для театрализации «Мишкины истории»Игровое панно для театрализации «Мишкины истории» Цель: стимулировать общение, речевое развитие дошкольников и способствовать формированию коллективных взаимоотношении, развитию коммуникативных.

Конспект НОД «Маленькие помощники»Конспект НОД «Маленькие помощники» Задачи: 1. Продолжать учить детей овладевать элементарными навыками, познавательного и социального мира ; 2. Закреплять знания детей о.

Конспект НОД по валеологии «Глаза-наши помощники»Конспект НОД по валеологии «Глаза-наши помощники» Цель: продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. Задачи: - дать представление о том, что глаза.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) "Помощники весны" Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группыКонспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группы Цель: обобщить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнить и расширить представление.

Конспект прогулки «Помощники» в младшей группе Тема прогулки: «Помощники» Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Задачи. Развитие.

Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Мишкины сны»Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Мишкины сны» Задачи: -Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. - Познакомить со значением слов далеко - близко;.

Конспект занятия по валеологии «Наши помощники» Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №32» г. Воркуты Шушлебина Елена Валерьевна. Задачи: 1. Дать знания детей об органах чувств (слух,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мишкины помощники»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 23:38
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мишкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Харченко (УИ 261646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД