Папки-передвижки

Конспект НОД «Новогодний сюрприз в младшей группе»

Ирина Мельникова
Конспект НОД «Новогодний сюрприз в младшей группе»

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- стимулировать использование исследовательских действий, включать детей в совместные с взрослым практические познавательные действия экспериментального характера, дать представления о свойствах снега (холодный, белый, от тепла – тает);

- закреплять знания детей о новогоднем празднике, знания формы, цвета, понятий «много - мало»;

- развивать умение выполнять задание по словесной инструкции, развивать мелкую моторику, логическое мышление.

Образовательная область «Речевое развитие» :

Публикация «Конспект НОД „Новогодний сюрприз в младшей группе“» размещена в разделах

- активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, холодный, мокрый, белый);

- побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

- развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; формировать навыки аккуратной работы, вызывать у детей радость от полученной деятельности.

Оборудование: Елка, емкость со снегом, индивидуальные салфетки (по количеству детей, клей, мешок Деда Мороза, в котором лежат елочные игрушки (шары разного цвета и размера по количеству детей, бумажные салфетки белого цвета, шаблоны елочек (по количеству детей).

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

-Ребята, давайте улыбнемся друг другу, а теперь нашим гостям, поздороваемся с ними (дети здороваются).

- Пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

- Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, на крыльце стоял вот этот мешок, его передал для вас Дедушка Мороз. Хотите узнать, что в нем?

Дети: да.

Воспитатель:

Отгадайте загадку:

Целый год лежал на полке,

А теперь висит на елке.

Это не фонарик,

А стеклянный…

Дети: (договаривая хором) шарик.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель открывает мешок и достает новогодние шары.

Воспитатель: Ребята, на прошлой неделе нам Дедушка Мороз принес Елочку, а сегодня передал новогодние шары. Как вы думаете для чего?

Дети: Надо нарядить елочку.

Воспитатель: Правильно, елочку надо нарядить, украсить.

Воспитатель: Расскажите, ребята, какая она, ёлочка?

( Воспитатель побуждает детей отвечать предложениями: елочка зелёная, пушистая, красивая).

Воспитатель: Давайте будем наряжать нашу ёлочку красивыми шарами! Только будем брать те шары, которые я вам опишу.

Игра «Наряди ёлочку»

(дети по очереди берут шары и вешают их на елочку,

шаров по количеству детей)

Воспитатель: А давайте мы с вами поиграем.

Музыкальная игра «Играем в снежки»

(дети под музыку в соответствии со словами выполняют вместе с воспитателем движения)

Воспитатель: - Ой, ребята посмотрите, пока мы с вами играли, под елочкой появилась лужа, как вы думаете, откуда она взялась?

(дети высказывают свои предположения)

Воспитатель: - Давайте вместе сейчас и выясним. Присаживайтесь, ребята, на ковер. Посмотрите, на елочных иголках лежит что-то белое, как вы думаете, что это?

Дети: Снег.

Воспитатель: - Правильно, снег. Посмотрите, Дедушка Мороз нам и снег из лесу передал.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета снег?

Дети: Снег белый.

Воспитатель: - Ребята, а какие у вас ручки, теплые или холодные?

Дети: Теплые.

Воспитатель: - А теперь давайте потрогаем снег, какой он?

Дети: Холодный!

Воспитатель: - Ай, какой снег холодный!

Воспитатель: - Посмотрите, что случилось со снегом? - Что делает снег?

Дети: Тает.

Воспитатель: - От наших теплых ручек, холодный снег начал таять. Он превращается в воду. Кап-кап, капельки капают с наших рук.

Воспитатель: - Посмотрите на наши ручки, какие они стали, после снега?

Дети: Мокрые.

Воспитатель: - Вот какой волшебный снег принёс нам Дедушка Мороз в группу. Давайте, вытрем ручки салфеточкой, какие теперь у нас ручки?

Дети: Сухие.

Воспитатель: - Давайте отставим снег и посмотрим, что у нас еще есть в мешке Дедушки Мороза (тазик со снегом убирается на подоконник).

Воспитатель: - Ребята, в мешке есть еще подарки, это белые волшебные салфетки.

Воспитатель: - Давайте мы с вами сделаем из них снежинки.

- Какого они цвета?

Дети: Белые.

Воспитатель: - Посмотрите, что я делаю (начинает рвать салфетку, повторяйте за мной. Вот у нас получаются белые легкие снежинки. А давайте покажем нашим гостям, как снежинки падают на землю (дети показывают).

Воспитатель: - А как снежинки падают: сверху – вниз или снизу – вверх?

Дети: Сверху – вниз.

Воспитатель: - Какие снежинки?

Дети: Снежинки легкие, пушистые, мягкие

Воспитатель: - Давайте с вами поднимем ручки вверх и попускаем наши белые снежинки. Вот какие мы молодцы! Давайте мы поиграем со снежинками, покидайте их вдруг в друга.

Воспитатель: - Ребята, давайте положим снежинки на наши теплые ручки и подуем на них. Вдыхаем воздух носиком, а выдыхаем ротиком. У нас получилась вьюга (дети дуют на снежинки, делая вьюгу).

Воспитатель: - Давайте ещё раз так сделаем (после игры салфетки собираются в емкость).

Воспитатель: - Молодцы! Ребята, давайте посмотрим, что же случилось со снегом? (Воспитатель и дети берут емкость, в котором лежал снег).

Воспитатель: - Ой, ребята, а куда же девался снег, который нам Дедушка Мороз принес? Смотрите, только вода и осталась.

Воспитатель: - Что случилось со снегом?

Дети: Он растаял.

Воспитатель: Во что превратился снег? Да, ребята, в нашей теплой группе

Дети: снег растаял и превратился в воду

Воспитатель: Почему на улице снег не таял, а у нас в группе растаял?

Дети: На улице холодно, а в группе тепло. Снег тает в тепле.

Воспитатель: Конечно, в нашей теплой группе снег растаял и превратился в воду!

Воспитатель: - Но у Дедушки Мороза для нас есть еще один подарок (воспитатель достает из мешка бумажные елочки).

Воспитатель: - Смотрите, сколько елочек в мешке, ой, но они совсем без снега. Им ведь холодно зимой. Надо их укрыть снежком. Давайте их укроем снежинками, которые мы сделали из салфеток.

Воспитатель: - Я предлагаю вам пройти в нашу мастерскую, салфетки-снежинки возьмем с собой (дети подходят к столам, на которых приготовлены тарелочки с клеем).

Воспитатель: - Для того, чтобы укрыть елочки снежком, снежинки скатаем в комочки, окунем в клей и приклеим на елочку (дети последовательно выполняют работу, воспитатель им помогает).

Воспитатель: Какие мы молодцы, теперь не одна елочка в лесу не замерзнет.

Публикации по теме:

«Новогодний сюрприз» Календарь ожидания праздника«Новогодний сюрприз» Календарь ожидания праздника «Новогодний сюрприз» Календарь ожидания праздника «Поверьте в чудо… и оно обязательно случится» Новый год– это самый красивый, таинственный.

«Новогодний сюрприз от Деда Мороза и Снегурочки — поездка в питомник ездовых собак». Фотоотчёт«Новогодний сюрприз от Деда Мороза и Снегурочки — поездка в питомник ездовых собак». Фотоотчёт В новогодние каникулы наших детей (детей сотрудников) ждал настоящий сюрприз от Деда Мороза и его внучки Снегурочки. Дети собрались в.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз королевы Математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз королевы Математики» Тема: Сюрприз королевы математики. Программное содержание: • Закреплять умение находить соседей цифр. • Закреплять умение составлять и решать.

Конспект занятия в младшей группе «Сюрприз от Светофора»Конспект занятия в младшей группе «Сюрприз от Светофора» Цель: Формировать основы собственной безопасности. Задачи: Закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный) и формы предметов.

Новогодний праздник в младшей группе. Новогодний праздник в младшей группе. Цель. Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их родителей от совместного празднования.

Новогодний сюрприз Дорогие друзья и коллеги! С Рождеством всех Вас и с наступившим Новым годом! Спешу поделиться с Вами радостью. Год начался для меня настоящим.

Новогодний утренник во второй младшей группе Новогодний утренник во 2 младшей группе. Дети в коридоре стоят цепочкой. Ведущий. Собирайся, народ, На пороге Новый год! В зал, ребята,.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Новогодний сюрприз в младшей группе»
Опубликовано: 2 марта 2022 в 12:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД