Конспект НОД тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной к школе группе.

Валентина Капустина
Конспект НОД тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной к школе группе.

МУНИЦМПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 399

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки

«Два жадных медвежонка»

в подготовительной к школе логопедической группе

для детей с общим недоразвитием речи

Выполнила:

воспитатель МБДОУ №399

Капустина Валентина Николаевна

Самара 2012 год

Конспект непосредственно-образовательная деятельность на тему: «Придумывание и рисование продолжения сказки

«Два жадных медвежонка»

Цели:

1. Учить детей придумывать различные варианты конца знакомой сказки и отражать это в рисунке.

I уровень – самостоятельно придумать конец сказки.

II уровень - коллективно, с помощью воспитателя, уметь связно, последовательно, выразительно передавать содержание конца сказки.

2. Закрепить умение подбирать прилагательные к существительному «сыр».

3. Учить отличать положительные и отрицательные качества героев сказки.

Вспомогательный материал: сказка «Два жадных медвежонка», сыр, листы бумаги, краски.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово воспитателя.

В гости к детям пришла медведица и принесла в подарок сыр.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Медведица.)

- А она нам подарок принесла. Что это у нее? (Сыр.)

- А какой он по форме, по цвету? (Круглый, красный.)

- А внутри? (Желтый, с дырочками.)

- А сейчас закройте глаза и представьте, что мы его кушаем. Какой он на вкус? (Соленый, вкусный, маслянистый.)

- Вот видите, как много мы сказали о сыре, который нам принесла медведица.

Медведица. Ребята, а вот с моими медвежатами из-за такого сыра беда приключилась. Хотите послушать?

Воспитатель рассказывает сказку «Два жадных медвежонка».

III. Беседа по сказке:

1. Как называется сказка? Почему она так называется?

2. Расскажите, почему поссорились медвежата.

3. Как поступила лиса? Что можно сказать о ее поступке?

4. Какие качества героев сказки вы не хотели бы иметь у себя?

Медведица. Вот видите, ребята, вы не хотите быть такими жадными, как мои медвежата. Мне так обидно, так хочется, чтобы и мои детки были добрыми, хорошими.

Воспитатель. Давайте, ребята, поможем медведице. Придумаем свой конец сказки, где медвежата не были бы такими жадными. Но сначала нарисуйте, а потом расскажите свой вариант конца сказки.

IV. Физкультминутка.

Дети идут, чтобы сесть за столы, как медвежата, и рычат.

V. Рисование.

I уровень: самостоятельное составление и рисование своего конца сказки.

II уровень: коллективное составление конца сказки с помощью воспитателя.

Звучит музыка. По окончании музыки дети рассказывают по своим рисункам варианты нового конца сказки.

Медведица. Вот спасибо, ребята. Я так рада, что в вашей сказке мои медвежата хорошие, добрые, не жадные.

Воспитатель. Медведица, а наши ребята знают и песенку «Про двух медвежат». Послушай.

Дети поют песню. Медведица хвалит ребят, прощается и дарит сыр детям.

Медведица. Я надеюсь, ребята сумеют поделить этот сыр правильно и не поссорятся.

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ

Попрощались медвежата с мамой и пошли по дорожке. Вдруг на тропинке они увидели сыр. Медвежата посмотрели вокруг - никого нет. Тогда они решили отнести сыр домой. Мама накрыла на стол, и они все вместе сели пить чай.

(Саша М., 6 лет)

Медвежата шли по дорожке и пели веселые песенки. И тут они увидели сыр. Они взяли его и хотели съесть, но по тропинке навстречу им шла девочка. Медвежата предложили девочке сыр, и все вместе съели его.

(Артем Щ., 6 лет)

В лесу звери решили провести праздник. Пригласили всех зверей. Медвежата спешили на праздник и по дороге нашли сыр. Они принесли его на праздник и угостили всех зверей. Звери были очень довольны, они пели и танцевали.

(Коллективный)

Публикации по теме:

«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Итоговое занятие «Художественная литература», 2-я младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект НОД тема: «Придумывание и рисование продолжения сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной к школе группе.
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 20:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Клумба-пень на участке. Технология создания своими руками
Часто на дачном участке остаются пеньки от спиленных деревьев. Они портят внешний вид сада, мешают и не приносят никакой пользы. Корчевка пней –...
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Ах и Ох в гостях у ребят»
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «АХ И ОХ в гостях у ребят». Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни и...
Сценарий спортивного праздника для детей с ОВЗ «По дорогам сказок»
Сценарий спортивного развлечения «По дорогам сказок» для детей с ОВЗ Цель : Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и...
Викторина для старшего возраста «Пожарная безопасность»
Огонь сопровождает человека на протяжении всего времени его существования. Огонь дарил тепло, защищал от диких зверей, помогал приготовить пищу. Люди ещё в...
Фотоотчет об экскурсии «Посещение библиотеки»
В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты...