МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке»

Любовь Тюрина
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, опора на ладони и колени.

Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске.

Учить прыжкам с места.

Учить согласовывать стихотворный текст с движением. Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, сопереживать.

Предварительная работа: 1. Разучивание слов к п/и «Заяц и медведь» 2. Разучивание стихов к н. о. д. в игровой форме.

Оборудование: гимнастическая доска, кегли, нестандартное оборудование «ручеёк», магнитофон, подбор музыки на кассетах.

Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к мишке“» размещена в разделах

Часть 1. Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к лесному жителю. Дорога

наша будет долгой. (Дети стайкой подходят к спящему медведю) Дети: Мишка, мишенька вставай Весну красную встречай. Просыпайся поскорей, Принимай своих гостей. Медведь: Ребята, кто меня узнал? Я мишка, я без вас скучал. Зимой сосал в берлоге лапу. Ни маму не будил, ни папу. И от того, что я не ел Немного вроде похудел. Просыпаясь каждый раз делаю зарядку. Вы поможете мне в этом милые ребятки? Дети: Поможем.

Медведь: Я из маленьких ребят превращу вас всех в зайчат. А Любовь Ивановну в добрую зайчиху маму! Начинаем по порядку делать мы веселую зарядку.

Жили были зайки растираем ладошки

Длинные ушки прищипываем ушки

Как любили зайки потирают ладошки

Утром просыпались потягивание

Сразу умывались имитация

Мыли глазки поглаживание вокруг глаз

Носик чистили вот -так поглаживание вокруг крыльев носа

Чтобы носики не сопели дыхательные упражнения (вдох левой ноздрёй,

правая закрыта указат. пальцем, выдох через правую ноздрю при этом левая закрыта)

А дышали бы свободно,

Легко, приятно и охотно

Лапки растирали растирают ладошки

Вверх их поднимали

Глубоко дышали - вдох через нос и немедленный выдох через рот

Силу набирали

Друг за другом шли по кругу ходьба

Ножки поднимали.

Покажите как красиво по лугу шагали ходьба

А потом бегом, бегом бег

Друг друга догоняли бег

Ножки шустрики- зайчата бег

Так тренировали! бег

Посмотрите на мой лес ходьба

Справа березка качается ходьба руки вверх

Слева ручей сквозь снег пробивается ходьба, руки в стороны

Дружно по лесу гуляли

Подснежники все собираем приседание

Вот мы вышли на лужок,

Становитесь-ка в кружок. встают в кружок

Воспитатель следит за внешними признаками утомления, при появлении которых предлагает им перейти на ходьбу.

Часть 2

1. Я стою среди травы, И. П. о. с

Уши выше головы. 1 -руки вверх, подняться на носки Вот так, вот так 1 И. П. (3-4р) Уши выше головы.

2. Скучно просто как стоять- И. п. то же

Буду лапками махать - поднрятьруки перед собой

Раз-два, раз-два сгибание и разгибание кистей рук

Буду лапками махать

З. Ну -ка встаньте ножки, И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

Повернитесь, три-четыре! 1-поворот вправо,2 и. п.

Вот так повернитесь! 3. Поворот влево, 4и. п.

Вот так покажитесь! (3 раза в каждую сторону)

4. Мы опустим лапки и. п. то же

Дотронемся до травки… 1. Наклон вперед, руками «роют корень»

И отроешь корешок! Имитация; 2и. п. (5-6раз)

5. Мы присядем на лужайке и. п. сидя, руки на поясе

Потянитесь к ножкам зайки 1. наклон вперед, 2 и. п.

Хоть до ножек далеко, (5-6 раз)

Их достанем все-равно

6. Встаньте, зайки, и. п. – ноги вместе, руки согнуты в

Ножки вместе! локтях. Прыжки на двух ногах на

Раз-два-три-четыре-пять! месте.

Любят зайчики скакать!

Восп-ль: Я довольна вами, моими малышами.

Восп-ль следит за внешними признаками утомления, при появлении которых, у отдельных воспитанников предлагает им перейти на ходьбу.

Основные виды движений

Восп-ль вместе с мл. восп-лем ставит кегли на расстоянии 60-80 см (6 шт, гимнастическую доску, нестандартное оборудование «ручеек». После выполнения данных упражнений вместе с мл. восп-м убирают оборудование.

Медведь: Ия, ребята, вас хвалю,

В гостях всех к себе зову!

Будем по лесу идти,

Между кочками ползти!

Через ручеек скакать,

И по мостику шагать.

Ползание на четвереньках между предметами.

Медведь: Ползите между кочками очень аккуратно,

А ладони и колени помогут вам, зайчата.

Ходьба по гимнастической доске.

Ты по досочке иди,

Спинку ровненько держи,

Голову не опускай,

Поуверенней шагай.

Воспитатель контролирует выполнение упражнения, следит за осанкой детей.

Прыжки на двух ногах

Перепрыгнуть через ручеек

Каждый бы зайчонок смог!

Ты коленочки согни

Прыгай, милый, раз, два, три.

Воспитатель выполняет упражнение в прыжках вместе с детьми.

П/и «Заяц и медведь».

(Проводиться по типу «Лохматый пёс»)

Медведь: Мы пришли ко мне домой

Поиграете со мной?

Вос-тель показывает место расположения ведущего, играющих и разметку площадки.

Ход игры.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. В центре площадки находится медведь. Играющие хором: Вот лежит медведь мохнатый

И закрыл свой нос он лапой

Тихо, смирно он лежит,

Притворился, будто спит.

Подойдем к нему разбудем.

И посмотрим что же будет.

Вос-тель отмечает детей не нарушивших правил игры; обращает внимание на их ловкость, быстроту, товарищество.

Часть 3.

Вос-тель: Как вы весело играли Ходьба друг за другом

И, наверное, устали.

А теперь, зайчата, надо

Хорошенько отдохнуть

Наберёмся сил немного

И домой, в обратный путь!

Релаксация.

Вос-тель: Сон дорогу нашёл,

И к зайчатам пришел,

Ты его не гони,

Лучше ляг и отдохни,

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем

Дышится всем легко,

Приятно, ровно, глубоко

Вот приснились, потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Дети: Спасибо, нам было здесь весело и интересно. (Прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке»
Опубликовано: 28 мая 2014 в 15:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Тюрина (УИ 220362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД