Екатерина Корсунова
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
В ГОСТЯХ У БАБУШКИ
Задачи:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость
2. Обучать детей элементам театрализованной деятельности
3. Познакомить детей с устным народным творчеством
4. Укрепить знания детей о домашних животных и птицах
5. Активировать речь детей
Материал и оборудование:
Макет домика ;скамеечка ; картинки с изображением:котика,цыпленка,курочки,петушка,лягушки,лошадки,собачки;птички;костюм для бабушки
Ход развлечения:
В группе стоит скамеечка,домик,около домика сидит бабушка (в костюме).Дети входят.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
Бабушка : Здравствуйте ребятки,мои котятки!Заходите –проходите!Сели – присели?А давайте теперь песенку споем (Дети отвечают)
Дети поют инсценируют песенку»Ладушки» :
Ладушки-ладушки,
Где были?-У бабушки
(хлопают в ладоши)
Что ели?- Кашку!
Что пили?- Брашку
(водят пальчиком по ладошке)
Кашу поели,
Шу!- Полетели!
(Машут руками,изображая птичек)
На головку сели,
Сели-посидели!
(Кладут ладошки на голову)
Прочь улетели!
Да!
(изображая птичек,разбегаются по группе)
Бабушка : Как вы прекрасно поете!А знаете,я ведь живу не одна. Со мной живет верный дружочек. Хотите я вас познакомлю?
Дети :да!
Бабушка :Тогда для начала отгадайте загадку
Что за зверь со мной играет? -
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапах коготки. Кто это?
Дети :Кошка!
Бабушка : Правильно (Возле домика появляется кошка).Вот он -мой дружок,котик Барсик (Бабушка берет в руки игрушку –кота,начинает гладить,и предлагает это сделать детям,затем читает стишок.
Хорошо живёт коток,
котик – маленький роток.
Дремлет котик на печи,
ждёт с ванилью калачи
Бабушка : А вы хотите поиграть с моим Барсиком? Давайте,вы будите мышками,а мой Барсик будет вас ловить?
(Дети сидят в «норках-домиках»,а кот ходит вокруг и приговаривает
Котик по двору идет,
Ищет мышек Барсик – кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышки все сидят,
На кота они глядят!
(После песенки кот идет «спать»,мышки идут гулять,а Барсик просыпается и начинает их ловить)
Пока дети играют,на домике появляется птичка.
Бабушка :Ой, ребятки,посмотрите –ка!Кто тут у нас?
Дети: Птичка!
Бабушка : Предлагаю покормить птичку зернышками и спеть ей песенку.
(Дети поют ей песенку.)
Села птичка на ладошку.
Посиди у нас немножко.
Посиди, не улетай.
Улетела птичка! –Ай!
(Во время песенки дети бегают по залу,а как заканчивается садятся на стулья)
Бабушка : Ой!Наша птичка улетела кормить своих деток. А вы,скорее всего,устали уже?Предлагаю скорее вам сесть на мой волшебный ковер, и я расскажу вам свою волшебную сказку.
Сказка-спектакль «Кто я»
Бабушка :Вот мама - курочка. А это ее маленький цыпленок Цыпа. Однажды цыпленок Цыпа убежал от своей мамы и заблудился. Посмотрел вокруг -никого нет. Испугался Цыпа, побежал искать маму и неожиданно услышал : «Ква-ква»
- Кто это? –удивился цыпленок
Бабушка : Детки мои хорошие, скажите,кто же это квакает?
Дети :Лягушка!
Бабушка : Ускакала лягушка,а цыпленок дальше побежал разыскивать маму и неожиданно услышал «Ку-ка-ре-ку!»
-Огого! Кто это? – спросил Цыпа
Бабушка : Ребятки,это кто у нас?
Дети: Петушок!
Бабушка : Все верно. Ох!Спросим у петушка видел ли он курочку (спрашивают)А это кто?
(Раздается за домиком «Гав-гав»)
Дети :Собачка
Поем песню :Я громко,громко лаю
Гав-гав-гав
Я зря не обижаю,
Гав-гав-гав
Бабушка :Ой,тссс!Слышите?Кто это?
(раздается «Иго-го-го!»)
Дети :Лошадка.
Бабушка :Правильно. Давайте –ка,спросим у лошадки не видела ли она курочку,маму цыпленка Цыпы?
Дети спрашивают.
Лошадка отвечает,что видела.
Бабушка : Дети,слышите (раздается «ко –ко -ко»).Кто это?
Дети: Курочка
Бабушка :Цыпа встретился с мамой курочкой. И они пошли гулять. И мы с вами пойдем погуляем. (Дети поют и инсценируют песенку «Топ,топ»)
Зашагали ножки,топ,топ,топ!
Прямо по дорожке,топ,топ,топ!
Ну-ка веселее,топ, топ,топ!
Вот как мы умеем,топ,топ,топ!
Топают сапожки,топ,топ,топ!
Это наши ножки,топ,топ,топ!
Бабушка : Вот и нам пришло время прощаться. До свидания!
(Бабушка прощается с детьми. Дети уходят)