Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД «В гостях у Незнайки»

Любовь Ляпина
Конспект интегрированной НОД «В гостях у Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: развивать чёткую интонационно-выразительную речь, логическое мышление, правильное употребление предлогов, ориентировку в пространстве, умение читать слова из трёх букв. Упражнять в умении классифицировать предметы и выделять лишний, упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

Оборудование: буквы, магнитофон, предметы посуды и пищи, игрушки, инструменты, три подноса, цветы со словами, цифры от 1 до 10.

Ход занятия

Дети и родители сидят на стульчиках

1. Упражнение «Наведи порядок»

Ведущий: Здравствуйте, дети и гости! Отгадайте, из какой весёлой сказки Винтик, Шпунтик, Знайка, Кнопочка?

Публикация «Конспект интегрированной НОД „В гостях у Незнайки“» размещена в разделах

Дети: Из сказки о Незнайке!

Появляется Незнайка

Незнайка : Сегодня я жду гостей на свой День рождения

Ведущий: Но как же можно приглашать гостей в такую неубранную комнату? Под вешалкой куртка, на вешалке ботинки, на полу цветы, книги под столом, игрушки раскиданы, тапочки на столе. Давайте поможем Незнайке навети порядок

Дети по одному высказываются, куда нужно положить предметы.

Дети: Книги нужно поставить в книжный уголок. Куртку повесить на вешалку и т. д.

2. Логическая игра "Четвертый лишний"

Дети классифицируют и выделяют лишний предмет по темам "Одежда", "Посуда", "Продукты питания", "Игрушки", "Инструменты"

3. Игра "Сосчитай предметы и подбери цифру"

Дети считают предметы по предыдущим темам и подбирают соответствующую цифру, затем называют соседей данного числа.

4. Артикуляционная гимнастика для «Р»

Незнайка : Ула! Тепель можно плиглашать гостей.

Ведущий: Подожди Незнайка, тебя не поймут гости, сначало надо научиться правильно говорить. Ребята, давайте покажем Незнайке нашу гимнастику для язычка.

Дети выполняют артикуляционную гинастику для звука «Р» : «Чашечка», «Грибок», «Лошадка», «Трактор», «Барабан», «Салют», «Индюк».

5. Упражнение «Угощенье для гостей»

Ведущий: А как ты, Незнайка, готовишься к приходу гостей?

Незнайка : А вот посмотрите, что я приготовил ( на столе лежат: чай, конфеты, ложка, чашка, тарелка, вилка, сахар, печенье, салфетка, мне нужно разложить эти предметы по подносам. А я не знаю как, помогите!

Дети раскладывают по подносам, первый поднос – предметы с одним слогом, второй поднос – предметы с двумя слогами, третий поднос- предметы с тремя слогами

6. Физкультминутка «Вот так»

7. Упражнение «Назови буквы и прочитай слово»

Ведущий: Незнайка, а ты приглашение гостям разослал?

Незнайка : Нет, я не писать, не читать не умею, и буквы то не знаю.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке. Ребята, называйте букву и отмечайте, какая она гласная или согласная.

Дети по очереди отвечают и затем помогают Незнайке прочитать слова

8. Физкультминутка «Нарисуй»

Незнайка. Вы такие умные, а как называется город, в котором вы живёте? А людей, которые в этом городе живут как называют?

Ведущий. Ребята, а давайте первую букву нашего города напишем ногой, плечом, носом. А какая буква поётся в слове Белорецк. А давайте всей группой составим букву «О», а две буквы «О», а три, а четыре, а пять.

9. Упражнение «Правила поведения в гостях»

Ведущий. Молодцы, весело поиграли. Незнайка, а ты знаешь правила поведения в гостях?

Незнайка. Знаю. Вот послушайте.

Если ты пришёл к знакомым

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори

Ведущий. Так себя вести нельзя. Лучше послушай стихи наших ребят.

Выходят 10 детей, каждый читает по части стихотворения

Сначала ты договорись,

Потом уж в гости соберись.

Одеваемся нарядно,

Чтобы выглядеть парадно.

Ты оделся, расчесался.

Почему не умывался?

Если вас не пригласили

Не врывайся в гости с силой.

Не забудь ботинки снять,

В доме в них нельзя гулять.

Не шали и не кусайся.

Без причин не задирайся.

Не ломай столы и мебель,

Где б в гостях, мой друг, ты ни был.

Будь воспитанным и скромным.

По углам не шарь укромным.

Бить ногой не надо кошку

И бросать под стол картошку.

Ты оделся, куртку взял,

А «До свидания!» сказал?

Ведущий благодарит всех за участие. Незнайка прощается с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

Перспективный план по самообразованию Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «В гостях у Незнайки»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 09:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «В гостях у Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ляпина (УИ 181602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД