Наталья Хорошилова
Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе детей раннего возраста
«В гостях у мишки»
Цель: формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому образу жизни, развивать диалогическую форму речи и двигательную активность.
Задачи: - воспитание бережного отношения к своему здоровью;
- закрепление положительных привычек (мытье рук);
- закрепить полученные знания о значении витаминов;
- совершенствовать физические умения, координацию движений.
Публикация «Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста „В гостях у мишки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Осанка. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Оборудование: мольберт, ватман, желтые круги для аппликации, игрушка- медведь, баночка из-под витаминов, тазики с водой, мыло в мыльницах, полотенца, свежие яблоки.
ХОД.
(На полу у входа в зал лежат следы.)
Воспитатель. Ребята, интересно, чьи это следы, кто их оставил? Хотите посмотреть, куда они нас приведут? Пойдем?
(Дети по следам проходят в зал)
Воспитатель. Ой, ребята, смотрите, сколько сегодня у нас гостей, давайте поздороваемся.
Дети, я кажется, знаю, чьи это были следы! Это Мишутка нас к себе в лес привел. Хотите вы в лес пойти и Мишутку там найти? (Да.)
Отправляемся вперед. Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
В лесу- высокая трава- ноги выше поднимаю я.
На носочках мы пойдем на тот берег попадем.
Болото у нас впереди
По нем нам надо пройти
Мы по кочкам: прыг, прыг, прыг
Перейдем преграду вмиг
На поляну попадем
И Мишутку здесь найдем!
Воспитатель. Вот мы и попали на лесную полянку, в гости к Мишутке. Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Мишкой.
Мишка (грустно). Здравствуйте, ребята! Шел я как-то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизал и у меня живот заболел. Теперь я не знаю, что мне делать?
Воспитатель. Ребята, что мишка делал неправильно? (грязные лапы облизывал)
Воспитатель. Все знают, здоровье- это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие и дружим с витаминами! Давайте и нашему Мишутке подарим баночку витаминов? (дарят мишутке витамины). А еще, чтобы быть здоровым нужно делать зарядку и массаж. Покажите Мишке, как мы делаем массаж.
Самомассаж «Солнышко»
Солнышко проснулось
Лобика коснулось
Лучиками провело и погладило (проводят ладонями по лбу)
Солнышко проснулось
Щечек коснулось
Лучиками провело и погладило (по щекам)
Солнце личико согрело
Потеплело, потеплело
Наши ручки потянулись,
Наши губки улыбнулись!
Воспитатель. Ой, а во время массажа медвежонок потерял баночку с витаминами. Давайте ему подарим новую?
Коллективная аппликация «Баночка с витаминами»
(на листе ватмана изображена банка, дети наклеивают в нее желтые кружочки – «витаминки»)
Воспитатель. Какие вы молодцы! Теперь Мишутка никогда не будет болеть!
Спасибо, ребята! А Мишутка нам тоже сделал подарок. В лесу он насобирал полную корзину яблок и угощает вас.
Воспитатель приносит корзину с яблоками.
Воспитатель. Только прежде чем мы эти яблочки возьмем, что нужно нам сделать? (помыть руки). Правильно, вымыть руки. Мы были в лесу и наши ручки испачкались.
Дети проходят к столу, где стоит таз с водой. Закатывают рукава, мочат руки, берут мыло, намыливают руки, смывают пену, вытирают руки насухо.
Воспитатель. Теперь наши руки чистые и мы можем взять яблочки. Только мы их скушаем в группе. Скажите гостям до свидания!
Дети прощаются и уходят.