Папки-передвижки

Конспект НОД «Разные пирамидки, домики»

Татьяна Максименко
Конспект НОД «Разные пирамидки, домики»

Возрастная группа старшая 2-3 лет.

Тема НОД: «Разные пирамидки, домики»

Образовательная область: «Развитие личности»

Цель: Формировать умение различать и называть цвета и фигуры красные, желтые и зеленые цвета, квадрат, круг, треугольник, уметь группировать их по цвету.

Задачи:

Обучающая: Учить детей рассматривать игрушки называть их цвет и форму. Формировать представления о том, как должна выглядеть пирамидка и домик из геометрических фигур.

Публикация «Конспект НОД „Разные пирамидки, домики“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать чувство формы, цвета и порядка.

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, интерес к творческой постройки и желание помочь.

Виды деятельности: Коммуникативная «Пирамидки и домики».

Формы организации: Индивидуальная, групповая.

Формы реализации детских видов деятельности: Мастерская

Оборудование: Черепашки, Фанарики В. В. Воскобовича, картинки с игрушки: мячик, домик, машинка, пирамидка, игрушка Заяц.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель собирает перед собой детей и сообщает о том, что к ним придет в гости кто то а кто они должны угадать. Читает загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Правильно это зайчик!

Воспитатель заносит игрушку зайца с картинками. Ребята посмотрите какой зайчик и дает погладить зайчика, а что есть у зайчика показывает на лапки, ушки хвостик.

Ребята давайте поздороваемся с зайчиком.

Ребята а давайте познакомимся с зайчиком, что нужно спросить?

Зайчик отвечает, что его зовут Пушок и он любит играть и принес нам свои игрушки, давайте посмотрим во что любит играть зайка. Дети слушают сидя на стульчиках

Дети слушают, угадывают гостья.

Дети гладят игрушку

Называют части тела лапки, хвостик, ушки

Здороваются

Спрашивают как его зовут

Основная часть

Воспитатель показывает по одной картинки с игрушкой и задает вопрос детям: какая, игрушка изображена? И какого цвета и формы?

После просмотра всех картинок воспитатель обращается к детям с вопросом: А вы любите играть в игрушки?

В какая игрушка у вас любимая?

После чего, сообщает что зайчик хочет поиграть с ними в его любимую игрушку Пирамидку.

Поиграем с зайчиком, воспитатель приглашает пройти детей к столу, где разложены черепашки В. В. Воскобовича трех цветов и просит каждого ребенка собрать пирамидку.

Воспитатель помогает в ходе выполнения задания детьми.

Ребята посмотрите какие красивые пирамидки получились назовите какого цвета получились ваши пирамидки.

Ребята посмотрите какую фигуру напоминает наша пирамидка.

Воспитатель предлагает занять свои места на стульчиках.

Какие вы молодцы, а давайте сейчас зайчику подарим стихотворение про него, чтение стихотворения с детьми:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Ребята, почему наш зайчик стал мокрым?

Что бы зайчика не промок ему что нужно будет сделать?

Правильно спрятаться в домике, я предлагая вам из фигурок построить зайчику разноцветные домики. Дети отвечают, что видят на картинке

Дети называют цвет и форму предмета

Дети отвечают на вопросы

Дети соглашаются и проходят к столам

Дети рассматривают детальку выполняют по образцу задание

Дети рассматривают получившися игрушки называют цвета

Назывют форму треугольник

Соглашаются и в месте с воспитателем произносят стих А. Барто

Отвечают что зайчик стал мокрым из за дождика

Что бы не попасть по дождь нужно спрятаться в домике ответы

Дети вместе с воспитателем по шаблону выполняют задание.

Заключительная часть (рефлексия)

Ребята вы отлично постарались, давайте посмотрим, какие пирамидки и домики у нас получились и каждый назовет свой цвет. Понравилось вам играть и помогать зайчику.

Ребята!Давайте попрощаемся с зайчиком скажем дружно досвидания. Демонстрация готовых изделий, друг другу.

Называют цвета

Отвечают да

Прощаются с зайчиком

Публикации по теме:

Фотоотчет «День пирамидки в детском саду»Фотоотчет «День пирамидки в детском саду» В рамках тематической недели "Разноцветная" в 1 младшей группе в МБДОУ д. с № 28 прошёл день пирамидки. Все знают,что пирамидка-одна из первых.

Фотоотчёт «Самодельная книга «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Самодельная книга «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста» Доброе время суток, уважаемые коллеги! 14 февраля на МААМ был Международным днём дарения книг. Меня заинтересовала история этого праздника.

Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (старшая разновозрастная группа)Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (старшая разновозрастная группа) Цель: воспитывать любовь и уважение к маме, к ее труду. Задачи: • Расширять знания детей о празднике «День Матери»; • Расширять знания детей.

Конспект НОД «Пирамидки с сюрпризом»Конспект НОД «Пирамидки с сюрпризом» Цель: Расширить понимание выражений: «моя мама», «мамин праздник», «подарок для мамы». Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с обычаями.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» Цель: Формирование умения создавать в аппликации образ многоэтажного дома. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД «Знаки разные нужны, знаки разные важны!»Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД в подготовительной к школе группе «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Цель: Уточнить.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия «Домики для мышат»Конспект занятия «Домики для мышат» Конспект занятия " Домики для мышат".в средней группе по конструированию Цель:Формировать у детей обобщённый способ исследования образца.

Конспект занятия по аппликации «В магазин привезли красивые пирамидки«Конспект занятия по аппликации «В магазин привезли красивые пирамидки« Цель: совершенствовать навыки аккуратного вырезывания у детей. Задачи: - Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Разные пирамидки, домики»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 13:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД