Аминова
Конспект НОД в младшей группе «Чайная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление с детьми представления о чайной посуде.
Задачи:
- познакомить детей с названием предметов чайной посуды;
- расширить представление о назначении чайной посуды;
- расширять словарный запас: чайник, чашка, блюдце, сахарница, молочник, чайная ложка.
Предварительная работа:
рассматривание картинок, игры в кукольном уголке.
Материалы и оборудование:
набор чайной посуды, презентация "Чайная посуда", картинки из серии "Посуда", куклы.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Чайная посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Темочки
Методы и приемы:
наглядный, словесный, практический.
Ход НОД
Воспитатель входит в группу с куклой Ниной.
Здравствуйте, ребята, я сегодня шла на работу и встретила девочку Нину, она мне рассказала грустную историю. Когда к ней пришли подружки, она хотела напоить их чаем. Но она не знала, какую посуду надо взять. А вы, ребята, знаете какую посуду надо ставить? (Ответы детей)
Правильно, чайную посуду. Давайте поможем Нине узнать, что такое чайная посуда.
Показ презентации.
Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Нине, нам нужно сходить в магазин и купить посуду. А как называется магазин, где продают посуду? правильно, магазин посуды. Ну что, пойдем в магазин?
Дети: Да.
(Дети вместе с воспитателем подходят к столу, где лежат картинки с разной посудой).
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в магазин, где продают разную посуду. Но какую нам надо выбрать посуду? (Ответы детей). правильно, чайную посуду.
(Дети выбирают картинки с нужной посудой и проговаривают ее название и назначение).
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы правильно выбрали посуду необходимую для чая.
вы немножечко устали, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
На тарелке снова каша,
В чашке - яблочный компот. (Встают, руки вперед)
в ложку маленькую нашу
Много каши не войдет. (Руки вперед)
На плите кипит кастрюлька,
Рядом с ней сковорода, (Наклон вперед, развести руки в стороны ладонями вниз)
Подходи, собака Булька,
каша нужная еда. (Присесть, движениями руками к груди, подзываем собаку)
Воспитатель: А теперь мы поиграем в игру "Посмотри и покажи".
У воспитателя на столе стоит посудка, а в руках картинки с посудой. Воспитатель показывает картинку, а кто-нибудь один должен подойти к столу, взять тот предмет, который нарисован на картинке и поставить на столик для кукол. Таким образом, дети сервируют стол для кукол.
Воспитатель: Давайте посмотрим на картинку и на наш столик, правильно мы с вами расставили чайную посуду. (Ответы детей)
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы правильно все сделали, и наша Нина тоже узнала, что такое чайная посуда.
Ребята, вам понравилась наша игра?
О чем мы с вами сегодня говорили?
Давайте теперь пригласим подружек Нины и напоим их чаем.
Воспитатель вносит кукол, дети рассаживают их за столик и продолжают играть в кукольном уголке.