МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Чайная посуда» (3 фото)

Аминова
Конспект НОД в младшей группе «Чайная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление с детьми представления о чайной посуде.

Задачи:

- познакомить детей с названием предметов чайной посуды;

- расширить представление о назначении чайной посуды;

- расширять словарный запас: чайник, чашка, блюдце, сахарница, молочник, чайная ложка.

Предварительная работа:

рассматривание картинок, игры в кукольном уголке.

Материалы и оборудование:

набор чайной посуды, презентация "Чайная посуда", картинки из серии "Посуда", куклы.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Чайная посуда“» размещена в разделах

Методы и приемы:

наглядный, словесный, практический.

Ход НОД

Воспитатель входит в группу с куклой Ниной.

Здравствуйте, ребята, я сегодня шла на работу и встретила девочку Нину, она мне рассказала грустную историю. Когда к ней пришли подружки, она хотела напоить их чаем. Но она не знала, какую посуду надо взять. А вы, ребята, знаете какую посуду надо ставить? (Ответы детей)

Правильно, чайную посуду. Давайте поможем Нине узнать, что такое чайная посуда.

Показ презентации.

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Нине, нам нужно сходить в магазин и купить посуду. А как называется магазин, где продают посуду? правильно, магазин посуды. Ну что, пойдем в магазин?

Дети: Да.

(Дети вместе с воспитателем подходят к столу, где лежат картинки с разной посудой).

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в магазин, где продают разную посуду. Но какую нам надо выбрать посуду? (Ответы детей). правильно, чайную посуду.

(Дети выбирают картинки с нужной посудой и проговаривают ее название и назначение).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы правильно выбрали посуду необходимую для чая.

вы немножечко устали, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

На тарелке снова каша,

В чашке - яблочный компот. (Встают, руки вперед)

в ложку маленькую нашу

Много каши не войдет. (Руки вперед)

На плите кипит кастрюлька,

Рядом с ней сковорода, (Наклон вперед, развести руки в стороны ладонями вниз)

Подходи, собака Булька,

каша нужная еда. (Присесть, движениями руками к груди, подзываем собаку)

Воспитатель: А теперь мы поиграем в игру "Посмотри и покажи".

У воспитателя на столе стоит посудка, а в руках картинки с посудой. Воспитатель показывает картинку, а кто-нибудь один должен подойти к столу, взять тот предмет, который нарисован на картинке и поставить на столик для кукол. Таким образом, дети сервируют стол для кукол.

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинку и на наш столик, правильно мы с вами расставили чайную посуду. (Ответы детей)

Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы правильно все сделали, и наша Нина тоже узнала, что такое чайная посуда.

Ребята, вам понравилась наша игра?

О чем мы с вами сегодня говорили?

Давайте теперь пригласим подружек Нины и напоим их чаем.

Воспитатель вносит кукол, дети рассаживают их за столик и продолжают играть в кукольном уголке.

Конспект НОД в младшей группе «Чайная посуда»
Фото «Чайная посуда»
Конспект НОД в младшей группе - фото

Публикации по теме:

«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.

Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда»Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поэтому художественно-эстетическое.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Конспект занятия по аппликации «Чайная посуда»Конспект занятия по аппликации «Чайная посуда» Программные задачи:Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу,ритмично располагая их;развивать у детей чувство.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе " Посуда"Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Творческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группеТворческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ "ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС (ПОСУДА) " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Чайная посуда»
Опубликовано: 13 июля 2022 в 20:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Чайная посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Аминова (УИ 2168973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД