Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе по объемной аппликации «Одуванчики цветут» (1 фото)

Наталья Неснова
Конспект НОД в младшей группе по объемной аппликации «Одуванчики цветут»

Автор разработки воспитатель Неснова Н. А.

Форма работы с детьми: комплексное занятие.

Тема: «Одуванчики цветут».

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Возраст детей: 2-3 года (младший дошкольный возраст).

Цель: обучение последовательному скреплению деталей объемных форм.

Программные задачи:

1. Воспитательные:

- воспитывать аккуратность во время творческих работ;

- воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе;

- формировать интерес с совместному творчеству.

2. Развивающие:

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по объемной аппликации „Одуванчики цветут“» размещена в разделах

- развивать чувство композиции;

- развивать мелкую моторику рук.

3. Образовательные:

- закрепить знания о цветке - одуванчике;

- познакомить с новым способом составления аппликации из разноразмерных частей объемной фигуры;

- продолжать учить пользоваться клеем, кистью;

- ввести в активный словарь слова «лепесток, объем, воздушный»;

- продолжать знакомство с понятиями «часть и целое».

Материалы и оснащение: детали одежды и аксессуаров (зонт, сумка) для Шапокляк, кукла-крыса или мышь, мольберт, клей, кисти для клея, элементы цветков желтого цвета.

Подготовительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, изучение строения цветка, разгадывание загадок, составление композиций из живых цветов.

Сюрпризный момент:

Под музыку (песенка Шапокляк из м/ф) в группу входит Шапокляк.

- Здрасьте, детишки! Я – Шапокляк, самая превредная и самая препротивная старушка. Вы про меня слыхали?

(Дети: -нет)

- Что и мультик про крокодила Гену не смотрели? (Дети: -нет)

- Какой ужас! (возмущение)

Говорит в сумку:

- Лариска, ты видишь, что происходит? Они про меня ничего не слышали! Ну ничего, сейчас мы им покажем!

Мотивационно-ориентировочный этап:

Шапокляк ходит по группе, язвительно хихикает и тычет в детей:

- Ты самый глупый!

- Ты -самый грязный!

- Ты – самый вредный!

Помощник воспитателя:

- Да нет, Шапокляк, наши дети самые лучшие, умные, чистые и послушные!

Шапокляк:

- Не может этого быть! Чем докажете?

Основная часть.

Поисковый этап.

Помощник обращается к детям:

- Ребята, давайте расскажем Шапокляк, что мы делаем, чтобы быть чистыми? Чтобы быть умными? Чтобы быть послушными?

Шапокляк:

-Фу, какая мерзость, руки они моют, ты слышала, Лариска?

Может вы еще и играть вместе умеете?

Помощник:

- Конечно и играть, и петь, и танцевать, и игрушки за собой умеем убирать.

Шапокляк:

- А мне покажете что-нибудь?

Практический этап:

-Конечно, дети, давайте покажем Шапокляк нашу любимую заячью зарядку (под песню из м/ф «Маша и медведь»). Физминутка под музыку.

Шапокляк:

-Ну, вот, Лариска, кажется, и в этом детском саду никого мы не найдем (делает вид, будто Лариска шепчет на ухо, ехидно смеется).

- Может вы еще и цветочки знаете, такие желтенькие, пушистенькие? Ну-ка, кто скажет, какое время года сейчас и какие цветочки повсюду цветут? (одуванчики)

-Ну, я так не играю (с досадой, Лариска, они все знают. (слушает Лариску) Что? Собрать воздушный одуванчик из чего? А это как? Точно!

- А вот вам последнее задание, Лариска приготовила лепестки одуванчиков, а вы должны из них сделать цветок воздушный бумажный. Вот если вы и с этим справитесь, то я точно начну быть хорошей и больше детей дразнить не буду.

Помощник:

- Ребята, садитесь все на свои места, мы сейчас со всем разберемся и утрем нос этой вредной Шапокляк!

Дети садятся за столы, Шапокляк показывает образец склеенного одуванчика и его части.

Дети выполняют аппликацию с помощью взрослых на общем ватмане, закрепленном на мольберте.

Рефлексивно-оценочный этап.

Помощник:

-Ну, вот, полюбуйся, детки справились с твоим заданием, наклеили все лепесточки и получилось целое поле одуванчиков. Теперь ты довольна?

Шапокляк грустно:

-Лариска, жаль, что в нашей сказке нет детского садика и нас некому научить. Ребята, а можно мы еще к вам на занятия придем?

Конспект НОД в младшей группе по объемной аппликации «Одуванчики цветут»
Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Конспект НОД по аппликации из цветной бумаги «Одуванчики» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из цветной бумаги «Одуванчики» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ " ОДУВАНЧИКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Цели и задачи: - Продолжаем учить детей наклеивать.

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе Тема: «Забавный клоун» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по плоскостной аппликации «Одуванчики»Конспект НОД по плоскостной аппликации «Одуванчики» Тема: «Одуванчики» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации из комочков салфеток «Одуванчик полевой»Конспект НОД в младшей группе по аппликации из комочков салфеток «Одуванчик полевой» Цель: создание условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста познавательного интереса к окружающему миру, творческих.

Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики»Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики» Цель: ознакомление детей с ярким, весенним травянистым растением – одуванчиком, посредством создания коллективной работы. Задачи: - актуализировать.

Конспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группеКонспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группе Тема: «Ель в снегу» Цель: Развивать творческие способности детей. Учить детей создавать образ зимней ели. Задачи: 1. Создать радостное,.

Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики»Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А.

Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»».Занятие №1 «Желтый Одуванчик».Задачи: •.

Фотоотчет об объемной аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» в младшей группеФотоотчет об объемной аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» в младшей группе Цель: Закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть; учить называть форму (круг) и цвет (желтый); воспитывать интерес к аппликации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по объемной аппликации «Одуванчики цветут»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 08:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД