Виктория Викторовна Гунькина
Конспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ель в снегу»
Цель: Развивать творческие способности детей. Учить детей создавать образ зимней ели.
Задачи:
1. Создать радостное, эмоциональное настроение.
2. Закреплять знания о зиме.
3. Воспитывать интерес и любовь к искусству; воспитывать эстетический вкус; аккуратность.
4. Закреплять названия цветов (белый, зеленый).
5. Развивать пространственное мышление, воображение, фантазию и творчество.
6. Закреплять умение детей намазывать клей.
Публикация «Конспект занятия по объемной аппликации из ваты „Ель в снегу“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Аппликации, конструирование
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Демонстрационный материал: Образец аппликации, сделанной воспитателем; иллюстрации и картинки с изображением ели в снегу.
Раздаточный материал: шаблоны елок из зеленого картона, клей, кисточки, вата, салфетки, клеенки.
Ход занятия:
I.Вводная часть.
1. Загадки:
Зимой и летом одним цветом?
(Елка)
Зелёное, пахучее.
Прилетела к нам метель,
Стала белой наша…
(Ель)
2. Предложить детям побыть «Дедушками Морозами» и укутать наши елочки снежком, чтоб они не замерзли.
II.Основная часть.
1. Показ образца и выполнения работы воспитателем. Смазать клеем елку и приклеить воздушные, маленькие кусочки ваты, создавая «припорошеннось снегом».
2. Выполнение работы детьми. При необходимости оказать индивидуальную помощь.
3. Воспитатель устанавливает елочки в подставочки для устойчивости работ.
III.Заключительная часть: Что делали? Понравилось?
Положительная оценка всех работ.
Дети из своих работ с помощью воспитателя составляют выставку.