Татьяна Грибовская
Конспект занятия по аппликации из ваты в младшей группе «Веточка вербы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создание творческой работы.
Задачи:
- расширять представления детей о Весне;
- развивать мелкую моторику;
- закреплять приемы аккуратного наклеивания;
- воспитывать любовь к природе.
Материалы:
картон голубого цвета, ватные диски (нарезанные на кусочки, заготовка (ветки из бумаги коричневого цвета, клей ПВА, кисть, салфетки.
Демонстрационный материал: сюжетные картинки с изображением весны и вербы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из ваты в младшей группе „Веточка вербы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Перед занятием воспитатель вырезает заготовки веток вербы из бумаги коричневого цвета для каждого ребенка, из ватных дисков маленькие кусочки.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, как стало в группе светло, потому что на улице ярче светит солнце, стало теплее. Скажите, почему солнце светит ярче и стало теплее?
Ответы детей.
Воспитатель: Потому что на улице наступила весна.
Рассматривание сюжетной картинки «Весна».
Весной, первой из деревьев просыпается верба.
Листочков еще нет, а белые почки уже есть.
Воспитатель показывает веточки вербы и объясняет, что верба это первое весеннее, цветущее дерево, и по тому, что верба расцвела можно определить наступление весны.
Воспитатель: читает отрывок из стихотворения А. Барто.
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла.
Это значит — верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Прилетел скворец…
Воспитатель предлагает детям сделать необычную аппликацию. Каждый ребенок сделает по веточке вербы.
Физ. минутка:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись,
Сели, встали, сели, встали
И на месте поскакали.
Физ. минутка выполняется в соответствии с текстом.
Дети проходят за столы.
Воспитатель показывает выполнение аппликации на мольберте.
Воспитатель показывает веточку вербы и говорит:
«Дети, посмотрите цветочные почки у вербы расположены на веточке с разных сторон – справа и слева».
По ходу показа воспитатель закрепляет слова «цветочная почка», «верба».
Предлагает выполнить аппликацию детям.