Ангелина Коробко
Конспект НОД по аппликации из ваты «Варежки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.
Задачи:
- Учить предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный воспитателем предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу;
- Учить аккуратно пользоваться клеем;
- Продолжать развивать мелкую моторику рук;
- Вызвать эмоциональный отклик на литературное произведение.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из ваты „Варежки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Варежка. Аппликации
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Предварительная работа: Чтение сказок р/н «Теремок» и «Рукавичка»; Рассматривание иллюстраций к сказкам; Настольный театр р/н «Теремок» и «Рукавичка».
Материал и оборудование: вырезанный силуэт рукавички по количеству детей;
заготовки фигур вырезанных из бумаги;салфетки; досточки для намазывания фигур клеем; мольберт; вата; клей.
Организация и методика НОД.
Воспитатель: Ребята!
Отгадайте загадку: Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это?
Дети: Зайчик.
Основная часть.
Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня пришёл зайчик (игрушка, у него случилось неприятность, он потерял рукавичку, прыгал, бегал в лесу и уронил не может найти. Давайте поможем ему, но как, что мы можем сделать?
Дети: Найти, купить, подарить свои, смастерить и т. п. (обсуждаем варианты) Воспитатель: Спасибо, ребята, что не оставили зайчика в беде и согласились помочь. Молодцы и мы сделаем рукавичку сами своими руками, только немного поиграем с зайчиком.
Физкультминутка.
Воспитатель: Давайте с вами немного поиграем.
Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Дети проходят на свои места за столы.
Воспитатель демонстрирует, как приклеивать и куда, что берет (форма, размер, цвет) на всех этапах дети помогают (показывают детали, проговаривают, намазывают и приклеивают).
Пальчиковая игра.
Воспитатель: Посмотрите, что за пальчик! (Дети раздвигают пальцы левой руки и указательным пальцем правой руки прикасаются поочередно к каждому пальцу левой)
Ловко прыгает, как зайчик.
На бревно и на пенек
Скок да прыг и прыг да скок! (О. Узорова)
Самостоятельная деятельность детей
Дети выполняют работу (помогаю у кого не получается)
Заключение
Воспитатель: Молодцы, ребятки, красивые у вас получились варежки, давайте подарим их зайчику. (дети дарят, а зайчик благодарит)
Воспитатель: Кому мы сегодня помогали?
(ответы детей)
Воспитатель: Кого вы также научите делать варежку?
(ответы детей)