Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Веселые лапки»

Шпанцева Виктория
Конспект НОД в младшей группе «Веселые лапки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №16 "Малышок".

КОНСПЕКТ Дидактической игры «ВЕСЕЛЫЕ ЛАПКИ» Младшая группа

Составила и провела воспитатель: Шпанцева Виктория Евгеньевна

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Веселые лапки“» размещена в разделах

Дидактическая задача: снятие напряжения у ребенка, мышечных зажимов; снижение агрессивности; развитие чувственного восприятия, памяти, мышления, тактильных ощущений; гармонизация отношений между ребенком и взрослым.

Игровая задача:

Сравнить предмет, который ассоциируется с животным.

Угадать какой зверек прикасался к руке, ходил по руке.

Игровое действие:

-Педагог подбирает 6 мелких предметов различной фактуры, предлагает ребенку ассоциировать, какой из предметов напоминает ему какого-либо зверька, затем ребенок закрывает глаза и отгадывает, какой зверек касался и ходит по его руке

-Педагог предлагает ребенку оголить руку по локоть, объясняет, что по ней будет ходить зверек и касаться ласковыми лапками.

- Сначала каждый зверек ходит по руке ребенка, и он запоминает ощущения от их прикосновений.

- Затем ребенок закрывает глаза и угадывает, какой зверек прикасался к руке – ходил по руке, отгадать зверька.

- Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными

Игровое правило:

Отгадывать зверька нужно с закрытыми глазами

Отвечает только тот ребенок, которому загадывают зверька

Оборудование / материал:

Кусочек меха, кисточка, бусы, шишка, зубная щетка, расческа

Ход

-Воспитатель: ребята, посмотрите какая красивая коробочка у меня на столе

-Это волшебная коробочка, в которой живут необычные зверушки.

-Предлагаю вам заглянуть в нее.

-Давайте представим на кого похож этот предмет?

- Воспитатель показывает шишку

- (Ответы детей)- на ежика

- Кисточка на белочку

- Кусок меха - на зайчика и тд.

-Милана, давай свою руку, сейчас по ней будет ходить зверек и касаться тебя ласковыми лапками, а ты запоминай его.

-Милана, а теперь закрывай глазки и угадай, какой зверек сейчас прикасался к твоей руке, ходил по твоей руке?

- (ответ ребенка)

-Какая ты молодец угадала зверька.

-Ульяна, а теперь давай ты будешь угадывать, давай свою руку.

-Угадай, кто сейчас ходил по твоей руке?

- (ответ ребенка)

Итог игры: - Дети вы такие молодцы, угадали всех зверьков

- Вам понравилась играть?

Вы хотели бы, еще поиграть в такую игру?

Вариант игры:

1) Зверек может прикасаться к щеке, колену, ладони ребенка;

2) Можно поменяться с ребенком местами или дети взаимодействуют друг с другом.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группыКонспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группы Конспект с использованием бросового материала по теме: "Волшебное превращение киндер-сюрприза в пчёлку"..

Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группеДидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику.

Занятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группеЗанятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группе Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно.

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята» Виды деятельности: интегрированная. Цель: Расширение и обогащение представления о трудовых действиях знакомых детям профессий. Программные.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы "Веселые лягушки" Цель: развивать эстетическое восприятие.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Веселые черепашки»Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Веселые черепашки» Задачи: Развитие мелкой моторики ребенка, развитие творческих способностей, воспитание аккуратности, умение доводить начатое дело до конца,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Веселые лапки»
Опубликовано: 12 августа 2021 в 10:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Веселые лапки»» (включая файлы) размещена пользователем Шпанцева Виктория (УИ 2453056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД