Юлия Краснова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты»
Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат; ориентироваться на величину предметов;
- учить выкладывать схемы по образцу.
Задачи:
- закрепить знание геометрических фигур квадрат, прямоугольник.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Веселые квадраты“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме
- активизировать память, внимание, мышление.
- воспитывать умение слушать воспитателя,
- учить детей работать небольшим коллективом дружно.
Материал:
- демонстрационный: Матрешка, коробка – сюрприз,.
: раздаточный: прямоугольник квадраты. Схемы.
Ход:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла матрешка и принесла коробочку с сюрпризом. Давайте мы с вами посмотри, что же там в коробочке.
Геометрические фигуры: квадраты разной формы и цвета. Прямоугольник, и схемы.
Воспитатель: Матрешка принесла нам схему, которую мы будем с вами учиться выкладывать. Расскажите, из каких геометрических фигур состоит схема? (Ответы детей)
Все квадраты одинаковые? Какие они? (Разные по размеру и цвету.)
Ребята составьте точно такую же схему со своим другом.
Самостоятельная работа детей.
Физкультминутка матрешка.
Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)
Девчонки озорные, матрешки расписные.
В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)
Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)
Итоги занятия :
Ребята пора прощаться с нашей матрешкой.
-Вам понравилось составлять схемы с ней? А кому было сложно работать сегодня? (ответы детей)
До свидания, ребята!