Папки-передвижки

Конспект НОД в общеразвивающей группе детей 3–4 лет «Журавушка» по физкультуре на тему «Дорога зайчика домой».

ВЕНЕРА ЗАГИРОВА
Конспект НОД в общеразвивающей группе детей 3–4 лет «Журавушка» по физкультуре на тему «Дорога зайчика домой».

НОД в общеразвивающей группе детей 3-4 лет.

Физическое развитие.

Место проведение: спортивный зал.

Тема: «Возвращения зайчика домой».

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя площадь зала.

2. Формировать у детей потребность к двигательной активности.

3. Развивать умение приземлиться на полусогнутые ноги в прыжках.

4. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями).

5. Развивать внимание детей.

Публикация «Конспект НОД в общеразвивающей группе детей 3–4 лет „Журавушка“ по физкультуре на тему „Дорога зайчика домой“,» размещена в разделах

6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и к животным.

ПОСОБИЯ: игрушечный заяц (мягкая игрушка, морковки из картона, снежинки из бумаги, птички из картона, сугробы из ткани, корзина, домик для зайки, елочки 3,маска лисы, домик, коробочка, кегли (пенечки, ноутбук для музыкального сопровождения, музыкальный проигрыватель, песня «Зайчик шнуфель – послушай

Вход в зал:

Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам пришли гости.

- Давайте поздороваемся с ними.

Дети:- Здравствуйте!

(стук в дверь)

Воспитатель: - Подождите, пожалуйста, ребята, я пойду, посмотрю, кто к нам стучится.

(передают игрушку зайчика в коробочке)

-Ребята, как вы думаете, кто сидит в коробке?

-Варианты детей.

-Чтобы вам легче было отгадать, я загадаю загадку, а вы отгадайте.

- Летом – серый, а зимой - белый.

- Кто это?

- Правильно ребята, это зайчик.

- Молодцы ребята, вы правильно отгадали загадку

Достаю, здороваемся с зайкой.

Воспитатель: - Ребята, к нам пришел Зайка из знакомой нам сказки «Заюшкина избушка».

- Ребята, что-то зайчик грустный, давайте мы его спросим?

- Зайка, а почему ты грустишь?

Зайка:- Ребята, я от лисички убегал,

- Дорогу к дому потерял.

Воспитатель:- Не грусти, зайчик. Мы тебе поможем найти дорогу к домику.

И для этого, мы отправимся с зайкой в путь.

- Вы готовы?

- Да!

- Пойдем по лесной зимней дорожке.

Маленькие ножки топ, топ, топ

Шагают по дорожке топ, топ, топ.

Ну - ка веселее топ, топ, топ,

Вот как мы умеем топ, топ, топ,

Топают сапожки топ, топ, топ,

Это наши ножки топ, топ, топ.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

А потом, потом, потом

се бегом, бегом, бегом,

В лес попали мы потом.

1. Воспитатель:- Ребята, посмотрите какая полянка!

(стульчик - посадить зайку.)

Воспитатель: пришли мы с вами в зимний лес, холодно. Давайте немного погреемся и покажем, какие мы сильные!

1. Кругом много высоких деревьев. Давайте покажем, какие деревья могут быть высокие!

И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

Подняться на носочки,

выпрямить руки вверх;

вернуться в и. п. (4 раза)

2. В лесу растут много разных деревьев и они качаются, когда дуют ветры. Как от ветра качается дерево (Дети повторяют движения вместе с воспитателем).

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все ниже, ниже

Деревцо все выше, выше.

3. Ребята, давайте превратимся в птичек.

Птички по небу летали

Птички крыльями махали,

А теперь они спустились,

У них крылышки сложились.

4. Посмотрите, вот елочка стоит вся в снегу. Давайте посмотрим, может под елочкой прячется лиса?

Наклоны вперёд;

повороты направо - налево.

Воспитатель: Зайчик, лисы нет нигде, можно попрыгать, а то ты совсем замерз.

Погрейся вместе с нами

5. «Мы Зайчата».

Попрыгаем как зайки, радуемся.

И. п. ноги вместе, руки у груди.

Прыжки на двух ногах, на месте.

Заяц: - Ребята, спасибо вам, я согрелся.

Воспитатель: - Ребята, нам надо идти дальше.

- Скоро стемнеет, а мы еще не провели зайчика до его дома.

- Мы Зайку одного не оставим в беде, мы ему поможем.

Чтобы попасть к дому зайчика - нам нужно преодолеть некоторые препятствия.

Воспитатель: - Интересно в лесу. Много пенечков. Давайте, ребята, пройдем между пенечками «змейкой», высоко поднимая колени.

1. Ходьба «змейкой» между пенечками, руки на поясе.

Воспитатель: - Идем аккуратно, чтобы не наколоться на веточки деревьев.

- Ребята, смотрите, какие большие сугробы вокруг, много снега!

2. Сугробы мы должны перепрыгнуть на двух ногах и приземлиться на полусогнутые ноги.

Я сейчас вам покажу, как это нужно вам сделать.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА:

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы».

Воспитатель: - Давайте мы с вами будем зайками, а лисой у нас будет (выбираю ребенка лису по желанию детей). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда лиса проснется, увидит вас и скажет - ага, вот вы зайки -нужно будет бежать в свой домик.

(Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту)

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки (дети прыгают, изображая зайчиков).

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидят, делают движения руками).

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои «домики»).

Воспитатель: - Вот мы с вами и пришли к домику зайки. Давайте мы с вами отдохнем.

- Посмотрите, возле домика ёлочка со снежинками. Давайте возьмём по снежинке и подуем, чья снежинка взлетит выше?

Дыхательная гимнастика (вдох носом, выдох через рот)

Воспитатель:- Вот зайка и твой домик.

- Добро пожаловать!

- Живи и никого к себе не впускай,

- Лисе дверь не отворяй!

- И чтоб ты не болел, был всегда здоров, ребятки угощают тебя морковкой.

Азалия: - В морковке очень много полезных для здоровья веществ– витаминов. Грызи себе на здоровье!

Спасибо, зайка, что побыл с нами.

(обращение к гостям)

Уважаемые, гости!

Воспитатель: «Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми»!

Воспитатель: - Ребята, мы зайку проводили, домик нашли, морковкой угостили, в подвижную игру поиграли, подули на снежинки, а теперь пора нам в детский сад.

До свидания!

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в общеразвивающей группе детей 3–4 лет «Журавушка» по физкультуре на тему «Дорога зайчика домой».
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 20:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД