Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Мы играем, мы играем»

Ханова Зилфира
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы играем, мы играем»

Конспект НОД в первой младшей группе

Ханова З. Г

Цель: закрепление и систематизация полученных знаний и умений.

Задачи:- закреплять знания детей о цветах, животных и их повадках, фруктах; -закреплять понятия: один – много, большой – маленький, высокий- низкий логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимательность, двигательную активность детей;- воспитывать доброту, отзывчивость к игрушкам;

Ход занятия:

Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, проходят на стульчики.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мы играем, мы играем“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости и спрятались под разноцветными платочками. Они подарят нам в группу игрушку, если мы с ними поиграем и выполним все их задания.

1. -Какого цвета у нас первый платок? (дети - синий)

-Чтобы узнать, кто спрятался под синим платочком, отгадайте загадку:

Ест хозяйка на лугах, и у них растут рога.

Говорит она «Му-му!»

Ночью спит в своем хлеву

(Дети - корова)

Задание: Коровка принесла нам что-то в корзинке, назовите, что это. ( Дети: ананас, банан, яблоко, груша, апельсин)

-Давайте поиграем в игру «Чего не стало?» - игра на внимание.

(после выполнения задания детям вручается синее колечко от пирамидки)

2. -Какого цвета у нас второй платок? (дети – красный)

-Чтобы узнать, кто спрятался под красным платочком, отгадайте загадку: Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает

(Дети - Медведь)

Задание: Мишка просит вас на ножки встать

И с ним весело сыграть.

Игра по тексту : Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись,

И животик свой потри:

Раз, два, три!

(после выполнения задания детям вручается красное колечко от пирамидки)

3. -Какого цвета у нас третий платок? (дети - желтый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под желтым платочком, отгадайте загадку: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. - (Дети - Заяц)

Задание: Ребята, кто знает стихотворение о зайчике?

(Дети рассказывают стих А. Барто о зайчике)

(после выполнения задания детям вручается желтое колечко от пирамидки)

4. -Какого цвета у нас четвертый платок? (дети - зеленый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под зеленым платочком, отгадайте загадку: Я- веселенький зверек,

Прыг с елки на дубок. (Дети - белка)

Задание: Посмотрите, белочка приготовила вам мешочек с орешками, сколько орешков в корзинке?

Дети – много.

-А сколько орешков у меня в руке?

Дети – один.

-Возьмите в свои ручки по 1 орешку, сделаем с ними массаж.

-Сильно я орех сжимаю,

И ладошку поменяю.

-По рукам орех катаю,

Из-под рук не выпускаю.

Назад - вперед его качу,

Вправо – влево – как хочу!

(после выполнения задания детям вручается зеленое колечко от пирамидки)

Мягких тапочках ступает,

Схватит мышь и убежит.

(Дети - котенок)

Задание: Котенок приготовил вам 2 клубочка, какие они по размеру?

Дети – 1 большой, 2 – маленький.

-Большой клубочек мы будем катать в высокие ворота, а маленький – в низкие.

В дом чужого не пущу

Без хозяина грущу. - (Дети - собака)

Задание: Собачка и все – все игрушки приглашают вас потанцевать!

Воспитатель: Посмотрите, вот какую славную пирамидку подарили нам наши гости. Давайте вспомним, какое задание нам приготовила коровка? А про какую игрушку мы рассказывали стихотворение? А кто принес нам на занятие орешки? Кому мы помогли разложить в корзинки ягоды и грибочки? А что приготовил нам веселый котенок? Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, вот для вас сладкий подарок – конфеты!

Дети получают сладкое угощение, прощаются и уходят из группы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе»Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе» Уважаемые коллеги! Не секрет, что игра с конструктором «Лего» содержит огромный творческий потенциал и развивает конструктивные и творческие.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки» Конспект ООД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки» Задачи: - учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем» Задачи: -развивать коммуникативное общение со взрослым и сверстниками; -расширять диапазон эмоций посредством проблемных вопросов, игр,.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем»Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем» Спортивное развлечение, в средней и младшей группе «Мы играем и нисколько не скучаем» Курзова Ольга Михайловна, Симакова Галина Васильевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы играем, мы играем»
Опубликовано: 23 января 2021 в 22:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД