Симанкова
Конспект НОД по рисованию «Наши домики» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Закрепление умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепление знаний об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. закрепление представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;
3. упражнение в нетрадиционной технике рисования (губкой);
4. формирование умения ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Наши домики“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, губки, мисочки с гуашью, салфетки, фигуры.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка».
Ход занятия:
1. Игровой момент.
Воспитатель- Гена, что случилось?
Гена - Не могу найти, где чей домик.
2. Д/и «Найди, чей домик»
Гена - У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель - А какой ты хочешь дом?
Гена - Не знаю?
Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие-маленькие, низкие-высокие).
3. Д/и «Выложи дом»
Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)
- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)
- Что мы можем построить из них? (дом)
- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)
- А крыша будет какой формы? (выбирают треугольники)
4. Пальчиковая гимнастика:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Воспитатель - Посмотрите, какие домики получились, но Гена не сможет взять с собой этот дом. А давайте ему нарисуем домик.
5. Показ воспитателя.
Мы будем рисовать необычный домик. Недорисованный.
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом, дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель - Тебе нравится этот дом?
Гена - Да, спасибо, но у моих друзей нет домиков.
Воспитатель - А дети и твоим друзьям нарисуют домики. Поможем, ребята?
6. Самостоятельная работа детей.
7. Итог.
Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.
А давайте выстроим улицу из наших домов.
Посмотрите, какая улица у нас получилась.
В. - Гена, тебе и твоим друзьям понравились домики?
Гена- Да, спасибо вам большое, ребята! До свиданья!
В. -До свиданья!