Елена Бычковская
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Бычковская Е. В.
Цель:
1. Учить детей различать и называть качества предметов по форме, величине, на ощупь.
2. Продолжить учить детей рисовать пальчиком на песке предмет круглой формы и точечно гуашью.
3. Создавать радостное настроение. Удовлетворение от результатов работы.
Ход
-Белка нам прислала письмо, посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает, угощенье обещает.
Что ж, не будем долго ждать, надо к белке поспешать.
- Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У нее сегодня день рождения.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- А кто мне скажет, где живет Белочка? (в лесу)
- Правильно в лесу. Что растет в лесу? Какие по росту деревья? (большие и маленькие) Сколько деревьев в лесу? (много)
- Ну, что ж вставайте все друг за другом и отправимся в путь.
Наши ножки, наши ножки дружно топают по дорожке. Покажите, как топают, и все скажем топ – топ – топ…
Потом прыгнем через ручей. Вот так, смелей, смелей, смелей! Молодцы!
(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеек»)
На пути нам встретилось упавшее дерево, мы подлезем под него.
Посмотрите, какая красивая полянка! Какого цвета трава на полянке? (зеленого)
А что на ней растет? (цветы).Какие цветы? (Белые, красивые)
Как они называются? (Ромашки)
Сколько на поляне цветов? (много)
Дыхательная гимнастика.
Давайте, понюхаем как пахнут ромашки.
Показ слайда.
- Ну что же, нам пора идти дальше.
Вот как дружно мы идем, весело шагаем,
Весело шагаем, ножки поднимаем.
- А вот и белочка нас встречает. Здравствуй, белочка (дети здороваются с Белочкой).
- Белочка, а почему ты такая грустная?
- Белочка : вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.
- Ребята, посмотрите, белочка рассыпала орехи, поможем ей собрать их?
- Большие орехи в корзину, маленькие в тарелку.
(дети собирают орехи.)
- Дети, в корзине какие орехи вы собрали? (Круглый, твердый, большой) Сколько их? (Много)
- А в тарелочку. (Твердый, маленький) Какие орехи? Сколько их?
Белочка : Спасибо вам, ребята. Только боюсь, не хватит орешков для всех гостей.
- Ребята давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком на песке нарисуйте кружочки (дети рисуют на песке). Они какие? (круглые)
- Молодцы! А какой орех получился? (большой)
- Рисуем маленькие орешки (дети обмакивают пальчик в гуашь, рисует орешек) Сколько мы нарисовали? (много)
- Белочка : Спасибо, ребята, за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье.
- Вот вам корзинка с орешками (дети благодарят Белочку
- Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придем в группу, то будем есть орешки. Вставайте друг за другом и пойдем (все возвращаются тем же маршрутом назад).