МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»

Елена Бычковская
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Бычковская Е. В.

Цель:

1. Учить детей различать и называть качества предметов по форме, величине, на ощупь.

2. Продолжить учить детей рисовать пальчиком на песке предмет круглой формы и точечно гуашью.

3. Создавать радостное настроение. Удовлетворение от результатов работы.

Ход

-Белка нам прислала письмо, посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает, угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать, надо к белке поспешать.

- Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У нее сегодня день рождения.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах

- А кто мне скажет, где живет Белочка? (в лесу)

- Правильно в лесу. Что растет в лесу? Какие по росту деревья? (большие и маленькие) Сколько деревьев в лесу? (много)

- Ну, что ж вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наши ножки, наши ножки дружно топают по дорожке. Покажите, как топают, и все скажем топ – топ – топ…

Потом прыгнем через ручей. Вот так, смелей, смелей, смелей! Молодцы!

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеек»)

На пути нам встретилось упавшее дерево, мы подлезем под него.

Посмотрите, какая красивая полянка! Какого цвета трава на полянке? (зеленого)

А что на ней растет? (цветы).Какие цветы? (Белые, красивые)

Как они называются? (Ромашки)

Сколько на поляне цветов? (много)

Дыхательная гимнастика.

Давайте, понюхаем как пахнут ромашки.

Показ слайда.

- Ну что же, нам пора идти дальше.

Вот как дружно мы идем, весело шагаем,

Весело шагаем, ножки поднимаем.

- А вот и белочка нас встречает. Здравствуй, белочка (дети здороваются с Белочкой).

- Белочка, а почему ты такая грустная?

- Белочка : вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.

- Ребята, посмотрите, белочка рассыпала орехи, поможем ей собрать их?

- Большие орехи в корзину, маленькие в тарелку.

(дети собирают орехи.)

- Дети, в корзине какие орехи вы собрали? (Круглый, твердый, большой) Сколько их? (Много)

- А в тарелочку. (Твердый, маленький) Какие орехи? Сколько их?

Белочка : Спасибо вам, ребята. Только боюсь, не хватит орешков для всех гостей.

- Ребята давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком на песке нарисуйте кружочки (дети рисуют на песке). Они какие? (круглые)

- Молодцы! А какой орех получился? (большой)

- Рисуем маленькие орешки (дети обмакивают пальчик в гуашь, рисует орешек) Сколько мы нарисовали? (много)

- Белочка : Спасибо, ребята, за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье.

- Вот вам корзинка с орешками (дети благодарят Белочку

- Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придем в группу, то будем есть орешки. Вставайте друг за другом и пойдем (все возвращаются тем же маршрутом назад).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия в первой младшей группе Муниципальное казённое дошкольное учреждение детский сад №3 «Берёзка» р/п Екатериновка Конспект интегрированного занятия в первой младшей.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 15:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бычковская (УИ 198520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД