Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у бабушки Кати»

Наталья Романычева
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у бабушки Кати»

Конспект нод в первой младшей группе

«В гостях у бабушки Кати».

Цель: закрепить представления у детей о домашних и диких животных.

Задачи:

- учить узнавать и называть домашних и диких животных, их детенышей;

- активизировать в речи детей слова «длинный», «короткий», «пушистый», «дикое», «домашнее»

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гостях у бабушки Кати“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем.

В: Ребята давайте со всеми поздороваемся.

Игра «Здравствуйте»

Здравствуйте ручки (руки вперед)

Хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)

Здравствуйте ножки (пружинки)

Топ – топ – топ (топают ногами)

Здравствуйте гости (машут руками гостям)

Всем привет.

В: Ребята, на улице ярко светит солнышко, на деревьях из маленьких почек появились зеленые листочки, щебечут и поют птички, выросла травушка. Это какое время года?

Д: Весна

В: Правильно, весна. Холодная зима уже позади. Нам так и хочется больше гулять, радоваться солнышку. Ребята, нас в гости пригласила бабушка Катя. Поедем к ней в гости?

Д: Да

В: А на чем мы можем поехать? (ответы детей). Сегодня мы поедем на поезде.

В: Все заняли свои места? Молодцы, поехали.

Загудел паровоз,

И вагончики повез;

Чох – чох, чу-чу,

Далеко вас укачу.

В: Вот и приехали мы к бабушке Кате. (Детей встречает бабушка Катя)

В: Поздороваемся с бабушкой. (Дети здороваются)

Б: Здравствуйте, дорогие мои. Какие вы нарядные, красивые. Долго я вас ждала.

В: Что, случилось бабушка, почему ты такая расстроенная?

Б: Ребята, у меня случилась беда: все мои животные убежали гулять в лес. И заблудились там. Скажите, а как называются животные которые живут рядом с человеком, и он ухаживает за ними?

Д: Домашние.

Б. Правильно, все мои домашние животные убежали в лес, и замерзнут там ночью, там их никто не накормит, они не могут построить себе нору, берлогу или выбрать дупло, они не приспособлены к жизни в лесу.

В: Ребята поможем бабушке найти домашних животных?

Д: Да.

В: Дом бабушки находится около леса, вот все животные и перепутались. Ребятки пойдемте в лес.

Б: Спасибо, вам ребятки, а я тем временем испеку для вас угощенье. (Уходит за дом)

Дети вместе с воспитателем подходят к лесу. (звучит фонограмма «шум леса»)

В: Где же наши животные. А чтобы их увидеть, нам надо отгадать про них загадки.

Голодная мычит, сытая жует,

Всем ребяткам молоко дает.

Кто это ребятки?

Д: Корова.

В: Правильно корова. (воспитатель выносит игрушку корову) Ребятки корова какое животное, домашнее или дикое.

Д: Домашнее.

В: Как мычит корова? (му-у-у) Что любит кушать корова? (траву, сено) Что дает людям корова (молоко). Как зовется детёныш коровы (телёнок).

Загадывается загадка про зайца:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это ребятки?

Д: Заяц.

В: Правильно, заяц. Ребята, заяц какое животное, домашнее или дикое. (Дикое)

В: Да, заяц дикое животное, он живет в лесу. Что он любит кушать? (Морковку, кору деревьев, траву) Какие у него уши. (Длинные) Какой хвостик? (Короткий). Как называется детеныш зайца. (зайчонок) Выносит игрушку зайца.

В: Правильно ребятки. А эту загадку отгадаете?

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох

Все зверята разбежались

Напугал зверят тех …

Д: Волк

Правильно ребятки, молодцы. (выносит игрушку волка).

В: Ребята, волк какое животное домашнее или дикое? (Дикое). Что он любит кушать? (Мясо, зайцев) Какого цвета у него шерсть? (Серая) Как называется детеныш волка (Волчонок)

В: Молодцы, ребятки. Про кого эта загадка?

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её …

Д: Лиса

В: Правильно, лиса. (выносит игрушку лисы)

В: Какое животное лиса, дикое или домашнее? (Дикое). Какой хвост у лисы? (Длинный, пушистый) Как называется детеныш у лисы (Лисёнок)

В: Правильно ребятки.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. Кто это ребятки?

Д: Собака. (выносит игрушку собаку)

В: Собака дикое животное или домашнее? (домашнее) Где она живет, как называется домик у собаки? (конура) Как называется детеныш собаки (щенок). Что любит грызть собака (кость)

В: А. про кого эта загадка:

Быстрее ветра я скачу,

«Цок – цок,» - копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину – покачу! Кто это ребятки?

Д: Лошадь (выносит игрушку лошадку)

В: Правильно, лошадь. Дети, лошадь какое животное дикое или домашнее? (Домашнее). Чем питается лошадь (сеном, травой) Как называется детеныш у лошади (Жеребёнок) Где живет лошадь (В хлеву).

В: Ребята, а теперь зверята хотят с нами поиграть

Физ. минутка «Как у наших у зверят…»

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

Но вот солнышко спускается все ниже и ниже, животным пора возвращаться домой. Давайте диких животных посадим под елочку, а домашних отнесем бабушке. Смотрите не перепутайте.

А вот и наша бабушка.

Бабушка : Спасибо, ребятки. Какие же вы молодцы. И загадки про зверей угадали. Помогли мне найти моих домашних животных: корову, собаку, лошадь. Вот вам за это угощенье, домашнее печенье, только что испекла.

В: Спасибо, бабушка. Дети нам пора прощаться с бабушкой и его домашними животными. Скажем им всем до свидания! Приходите к нам в гости, будем вместе пить чай.

Д: До свидания, бабушка. Приходи к нам в гости.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу

Я домой вас укачу.

В: Вот мы и приехали домой. Понравилось вам наше путешествие? Помогли мы бабушке?

Д: Да.

Публикации по теме:

Утренник к 8 Марта «В гостях у бабушки» для первой младшей группы Цели: • Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, воспитывать внимание и любовь к близким людям. • Развивать музыкально.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Развлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группеРазвлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Дети входят в зал под русскую народную музыку, ритмично приплясывая. (В центре стоит домик, перед окошком - лавочка, на лавочке сидит.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у бабушки Кати»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 20:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД