Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе «В стране Доброты»

Олеся Подолкова
Конспект НОД в подготовительной группе «В стране Доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

«В стране доброты»

Вед. : Предлагаю сегодня отправиться в Страну доброты. Как вы думаете, что такое доброта? Можно ли увидеть доброту, прикоснуться к ней? Есть ли у неё запах, вкус? В чём проявляется доброта? (Ответы детей.) Посмотрите на Якуба. (Ребёнок один сидит на скамейке.) Какой-то он сегодня странный : кулаки сжал, ни на кого не смотрит, к нам не подходит. Давайте спросим у Якуба, почему он такой сердитый?

Воспитатель и дети подходят к мальчику.

Вед. : Якуб, что с тобой случилось?

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „В стране Доброты“» размещена в разделах

Якуб: Настроение у меня плохое. С самого утра все меня обижают. Мама пристала: хотела, чтобы я надел чистую футболку. По дороге в детский сад соседский кот привязался. Я его так напугал, что он надолго запомнит. А ещё я поссорился с ребятами, и теперь никто не хочет со мной играть.

Вед. : Мне кажется, что твоё сердце заморозила Снежная королева. Ребята, давайте возьмём Якуба с собой в Страну доброты. Думаю, там мы сможем найти лекарство, которое отогреет его сердце. Пойдём с нами, Якуб!

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети образуют круг.

Вед. : До Страны доброты не нужно ехать на поезде или лететь самолётом. Она находится рядом с нами. В этой стране всегда рады гостям, особенно тем, кто знает, что такое быть добрым.

1ребёнок. Улыбкой я встречаю день, Всегда друзьям я рад. Я с удовольствием иду Домой и в детский сад.

2ребёнок. Друзьям всегда готов помочь, Утешить, поддержать. Всегда приветлив и не прочь Со всеми поиграть.

3ребёнок. Умею верным другом быть, Могу обиды позабыть. Ошибки всем всегда прощаю И исправлять их помогаю.

Вед. : Кого же мы называем добрым человеком?

Дети. Добрый человек помогает взрослым, не обижает младших. Добрый защищает слабых. Он вежлив и внимателен ко всем. Говорит только добрые и хорошие слова.

Вед. : Ребята, посмотрите, что я нашла. Это волшебные очки. Тот, кто их надевает, видит в окружающих его людях только хорошее. (Надевает очки.) Какие вы все красивые, весёлые! (Подходит к одному ребёнку и рассказывает о его достоинстве.) Вы, конечно, тоже хотите примерить эти очки?

Упражнение «Волшебные очки» (Дети надевают очки и высказываются о положительных качествах сверстников.)

Вед. : В Стране доброты много прекрасных городов. Один из них – Город Цветов. Но, посмотрите, что случилось с цветами. Это злой ветер налетел, сорвал все лепестки и разбросал их повсюду. Надо помочь собрать цветы. Каждый возьмёт 1 лепесток и решит пример, который на нём написан.

Упражнение «Собери цветы». (3+3; 4+3; 7+1; 3+6; 5+5; 2+3; 3+1)

Вед. : В стране Доброты есть город - Город добрых предметов.

Дети подходят к столу, на котором лежат семена подсолнечника, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, лист бумаги и фломастер.

Вед. : Это жители города. Скажите, какие добрые дела можно совершить, используя эти предметы?

Дети. Семечками можно накормить птиц. Цветок можно кому-нибудь подарить. Игрушку надо отремонтировать. Книгу подклеить. Грязную чашку вымыть. На листе бумаги можно нарисовать что-нибудь красивое, а потом подарить рисунок кому-нибудь.

Вед. : Есть в Стране доброты город Помогайск. Его жители всегда приходят на помощь тем, кто в ней нуждается. Однажды в этом городе произошла такая история.

Драматизация сказки «Ёжик и белочка»

Вед. : В один солнечный денёк встретились в лесу ёжик и белочка.

Ё жик:Привет,Белочка. Белочка: Здравствуй, Ёжик.

Ё жик: Куда ты идёшь,Белочка? Белочка: Да вот я маме помогаю, грибы собирать иду.

Ё жик: И я грибы ищу, ну ладно пойду я, удачи тебе. Белочка: Спасибо Ёжик.

Вед. : Разошлись они в разные стороны, и пошли каждый своей тропинкой. Прошло немного времени. Вдруг слышит Ёжик кто-то плачет…

Ё жик: Ой, да это же Белочка! Ты чего плачешь? Белочка: Мне уже домой пора, а я ни одного грибочка не нашла. Что же мне делать я не знаю.

Ё жик: Не переживай, Белочка, посмотри сколько я грибов набрал, тут и тебе хватит, я с тобой поделюсь. Белочка: Ой, спасибо тебе Ёжик! Я обязательно скажу маме, что это ты помог мне грибов набрать. Спасибо. Ё жик: Да не за что, кушайте на здоровье.

Вед. : И каждый пошел довольный к себе домой.

Вед. : Что можно сказать о героях этой сказки? (добрые, трудолюбивые, заботливые, ласковые).

ФИЗМИНУТКА «Лепестки»

Выросли в саду цветки (руки вверх, соединить ладони) Распустили лепестки (руки в стороны) Вдруг повеял ветерок, Закружился лепесток (покружиться). Ветерок их оторвёт И на землю вновь вернёт.

Вед. : Ой, вы ничего не слышите? Кто-то нас зовёт и тихо, тихо шепчет: «Помогите!». Хотите узнать кто это? Тогда подойдите к столам. Перед вами лежат карточки, на них нарисованы точки и цифры, надо соединить точки по цифрам по порядку и вы узнаете, что это такое.

Упражнение «Нарисуй солнышко»

Вед. : Молодцы, все справились с заданием. Это же солнышко, которому вы помогли. Оно зацепилось за тучку, а вы его расколдовали. Вы совершили ещё одно доброе дело.

Пословицы

Вед. : Про добро и про солнышко есть даже ещё такая пословица «При солнышке тепло, при матери добро». А какие ещё пословицы о добре вы знаете?

Доброе дело само себя хвалит.

Доброму гостю хозяин рад.

Учись доброму, так худое на ум не пойдёт.

Доброе слово до сердца доходит.

Не важно лицо какое, было бы сердце золотое.

Вед. : Я тоже знаю одну пословицу «Добрым быть Родину любить». Давайте выложим схему этого предложения. Сколько слов в этом предложении? Какое первое слово, второе, третье, четвёртое. Покажите на схеме слово «Родина». А теперь разделите слово Родина на слоги. Сколько слогов в этом слове? Молодцы, справились с заданием.

Вед. : А у вас есть друзья? Вы любите дарить подарки? А давайте для ваших друзей и наших гостей мы сделаем подарки.

«Сердечки доброты»

Воспитатель. Все гости Страны доброты получают в подарок от её жителей волшебную чашку доброты.

Сядьте по удобнее, закройте глаза. Представьте, что перед вами на столе красивая чашка. Мысленно наполните её до краёв своей добротой. А теперь представьте, что рядом стоит чужая, совсем пустая чашка. Отлейте в неё доброты из своей полной чашки. Не жалейте! Ваша чашка опустела? Не беда, доброты мало не бывает. Наполните её вновь. Добрый человек всегда делится своей добротой. Откройте глаза и спокойно, уверенно скажите: «У меня есть чашка доброты! Я делюсь своей добротой со всеми

Дети повторяют слова.

Вед. : Вам понравилось путешествовать по Стране доброты? (Да.) Посмотрите на Якуба. Добрые поступки и слова, умение мириться помогли ему. Он улыбается, сердце его оттаяло.

Доброта живёт во всём : в стихах и песнях, в улыбках и поступках. Давайте дарить её друг другу и всем окружающим. Пусть весь мир будет добрым!

Звучит запись песни «Если добрый ты»

Публикации по теме:

«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!» Цель: развивать эстетическое восприятие. Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать. Учить распределять цветочки по всей.

Главное, что должен вложить педагог дошкольного образования в своих воспитанников — это чуткое отношение к окружающим «В мире доброты» Занятие для детей 6-7 лет Цели: - расширение представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «В стране Доброты»
Опубликовано: 20 января 2015 в 22:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «В стране Доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Подолкова (УИ 254924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД