МААМ-картинки

Конспект НОД «В огород мы пойдем, урожай соберем» в средней группе

Наталья Черевичко
Конспект НОД «В огород мы пойдем, урожай соберем» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по ФЦКМ для детей средней группы на тему «В огород мы пойдем, урожай соберем»

17.09.18г

Цель: закрепления знаний об овощах (название и где растут)

Задачи: формировать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы,

простым предложением; познакомить с этапами выращивания овощей, формировать умение описывать овощи, закрепить знания о цвете, форме, размере.

Публикация «Конспект НОД „В огород мы пойдем, урожай соберем“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы:муляж огорода, картинки овощей, муляжи овощей, зайчик

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел гость. А какой гость, вы сейчас догадаетесь. Послушайте загадку:

Длинные ушки,

Серое брюшко,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы знаете, что любят кушать зайчики? (Ответы детей).

Правильно, и морковку и капусту. Все это, одним словом можно назвать овощи. А где же, растут овощи? Какие овощи вы ещё знаете?

(Овощи растут в огороде, на грядках, картофель, помидор, кабачок, баклажан, лук, репа, свёкла)

Воспитатель: Ребята, зайчик просит нас помочь ему собрать урожай, который он вырастил, а чтобы вырос урожай, что нужно сделать? (да поможем, посадить, поливать, полоть, ухаживать за ним)

Воспитатель:Ребята, посмотрите, какой красивый и большой огород у зайца, а что же на нём растёт. Зайка загадает нам загадки, отгадав загадки мы узнаем, что растёт на грядке.

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Я кругла и крепка,

Темно-красные бока,

Я гожусь на обед –

И в борщи, и в винегрет.

(Свекла)

На грядке длинный и зелёный,

А в банке жёлтый и солёный.

(Огурец)

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее.

И ребята с давних пор

Очень любят…

(Помидор)

Воспитатель: Молодцы, ребята отгадали все загадки, а теперь давайте зайке по можем собрать урожай и сосчитаем сколько же у него выросло морковки, капусты, огурцов (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, зайка очень рад, что вы ему помогли собрать, сосчитать урожай. А какие овощи мы с вами собирали? А где они растут? а как за ними нужно ухаживать?

Воспитатель: Ребята зайка говорит вам спасибо за помощь, и хочет поиграть с вами в игру.

П/и «Зайка беленький сидит».

Конспект по лепке в средней группе на тему : «Огурцы и помидоры»

17.09.18г

Цель: лепить огурец, помидор.

Задачи: формировать умение лепить огурец и помидор передовая их характерные особенности; совершенствовать умение раскатывать между ладонями прямыми и круговыми движениями, развивать наблюдательность, мелкую моторику рук,

воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материалы: демонстрационный и раздаточный материалы, пластилин зелёного, красного, доска для леки.

Ход занятия:

Воспитатель:Заносит в группу корзину с овощамиставит перед детьми и задаё т вопросы детям: Что у меня в корзине? Какая форма у огурца? У помидора (ответы детей овощи,овальная, круглая)

Воспитатель:Правильно ребята, овальная, круглая. Теперь я вам предлагаю слепить эти овощи, усаживайтесь на свои места и начнём лепить (дети усаживаются на свои места).

Воспитатель: Для лепки огурца необходимо скатать пластилин как шар. Затем раскатать шар в колбаску и удлинить кончик

Для лепки помидора взять пластилин и скатать его в шар и стекой сделать середину помидора.

Воспитатель: Молодцы! ребята у вас получилось очень красиво, а теперь я вам предлагаю немного ранятся

Физминутка «Урожай»

Ах, какой же урожай,

Побыстрее собирай.

Выкопай картошку с грядки,

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей,

Чтобы съесть их поскорей.

Срежь капусту, посоли,

Маму с папой угости.

Выдерни морковь, редиску,

Поклонись им в пояс низко.

Ай, какой же урожай,

Ты в корзину загружай.

Подведение итогов: Ребята, а что мы свами лепили (ответы детей, а какой формы (ответы детей)

Конспект по связной речи в средней группе

на тему: «Фруктовый сад»

27.09.18г

Цели: Расширить и уточнить знания детей об овощах и фруктах,закрепление словаря,развитие связной речи.

Задачи: Обогащать представления детей об овощах и фруктах, учить различать овощи и фрукты на ощупь, обогащать словарь, формировать грамотную речь,

развивать зрительную память, зрительное внимание.

Материалы:макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, муляжи фруктов, кукла Маша, конверт с загадками.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам сегодня в гости пришла кукла Маша, давайте с ней поздороваемся (ответы детей, а она принесла нам конверт, как вы думаете,что в этом конверте (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, там загадки, давайте их с вами отгадаем (ответы детей)

1. Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

2. Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала (груша)

3. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

Ребята, как одним словом назвать яблоко, грушу, апельсин, банан? Что это? (фрукты).

Ребята, где растут фрукты? (на деревьях).

Как называются деревья на которых растут фрукты? (фруктовые)

Где растут фруктовые деревья? (в саду)

Как называется сад в котором растет много фруктовых деревьев? (фруктовый сад).

Молодцы!

Воспитатель: Показывает макет дерева (дети рассматривают его,ребята а давайте куклу Машу угостим фруктовым салатам (ответы детей, что нам нужно в первую очередь сделать (дети помыть фрукты, почистить)хорошо по мыли почистили теперь будем нарезать (дети готовят салат)

Воспитатель: Ребята, а из чего мы с вами делали салат (дети из фруктов, перечисляют) кукла Маша говорит вам спасибо ей очень понравился салат. До свиданья!

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Фрукты в вазе"

27.09.18г

Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации.

Задачи: Закрепить знания о фруктах, их полезных свойствах и признаках, развивать логическое мышление, память, внимания, отрабатывать навыки работы с аппликацией, умение распределять по всей площади листа, прививать аккуратность работы с клеем, развивать мелкую моторику рук.

Материалы: цветная бумага (коричневая, жёлтая, красная) клей, лист бумаги А5, заготовки вазы, яблок, груш, волшебный мешок, вазочка, муляжи яблок, груш.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я сегодня шла на работу и нашла мешок, а в нём что то лежит (дети на ощупь отгадывают фрукты) правильно ребята, это яблоко, груша, вазочка, а что можно совсем этим сделать (дети грушу и яблоко сложить в вазу) да ребята получилось очень красиво, а я вам предлагаю сделать такую же аппликацию «фрукты в вазе» (дети соглашаются и усаживаются за столы)

Воспитатель: Раздаёт заготовки, показывает образец аппликации (дети смотрят, и начинают делать аппликацию)

Воспитатель: Смотрит работы, помогает, хвалит ребят.

Конспект по ФЦКМ для детей средней группы на тему «Дары осени. Ягоды и грибы»

«В гости к белочке в осенний лес»

1.10.18г

Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении, закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Развивать память, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с грибами и ягодами местом их обитания

обогащать словарный запас детей: название грибов, ягод.

закреплять и расширять представления о грибах и ягодах их характерных признаках;

развивать зрительное восприятие;

воспитывать интерес:

к окружающей природе, ко всему новому.

Материалы:игрушка белочка, картинки грибов, лесных ягод, муляжи грибов, ягод.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! (дети здороваются) ребята к нам сегодня утром в группу пришло письмо, а от кого это письмо мы должны с вами отгадать загадку.

«Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?»

(белка)

Здравствуйте, ребята! Я живу в лесу, у меня много друзей, но я очень хочу познакомиться с вами и подружиться, поэтому

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключений

Вам, ребята, не найти.

Воспитатель: Кто же это, ребята? (Белочка). Правильно, это белочка,

она приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться к ней в гости?

(Да). А почему белочка написала, что приглашает нас в лес осенний? Какое

сейчас время года? (Сейчас осень). Правильно, сейчас осень. По каким признакам вы догадались, что сейчас осень? (Солнце греет меньше; стало холоднее; люди стали одеваться теплее; небо стало серое, хмурое, часто идут дожди; деревья сбрасывают пожелтевшие листочки; насекомые спрятались; птицы улетели на юг.) Молодцы, ребята, вы знаете приметы осени, но прежде, чем отправиться в лес, в гости к белочке, проверим, знаете ли вы правила поведения в лесу. (Не шуметь в лесу, не пугать животных, не ловить диких животных, не уносить к себе домой, их дом в лесу, не оставляй мусор в лесу, животные могут пораниться; если все будут бросать мусор, в лесу будет грязно и нам негде будет отдыхать, дышать чистым воздухом)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что белочка заготавливает себе на зиму, чем она питается (дети грибы, ягоды)Ребята вот мы с вами пришли в лес, а к кому мы пришли в лес (дети к белке)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете из чего состоит гриб? (дети из ножки, шляпки) а какие грибы вы знаете? (белый гриб, мухомор, поганка, опята, лисички) а какие лесные ягоды вы знаете (калина, малина, рябина, облепиха)

Воспитатель: Ребята мы с вами оказались в лесу, давайте поможем белочке сделать заготовки на зиму, а какие грибы мы будем собирать? (дети съедобные, белый гриб, опята) по группе разложены грибы дети ходят по группе и собирают грибы.

Воспитатель: Молодцы! Ребята собрали белочки грибы. Белочка благодарит вас за помощь!

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами сегодня побывали? (в лесу) а что растёт в лесу? (грибы, ягоды) кому мы помогали их собирать? (белочке)а из чего состоит гриб? (из ножки, шляпки)

Конспект по лепке в средней группе на тему : «Дары осени. Ягоды и грибы»«Корзина с брусникой»

1.10.18г

Цель:Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.

Материалы: Пластилин, коричневого, красного цвета, доски для лепки, корзина.

Ход занятия:

Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению:

Я по лесу пойду, я бруснику найду

Если нет лукошка – соберу в ладошку

Прыгну через лужицу – голова закружится.

А в траве брусника, тут ее найди-ка!

Спросите детей:

– Что мы собирали в лесу? (Бруснику.)

– Куда клали ягодки? (В лукошко или в ладошку.)

Покажите детям корзинку и объясните, что лукошко – это то же самое, что и корзина, только с круглым дном.

Предложите тоже отправиться в лес и набрать корзину брусники. Но сначала объясните детям, как сделать корзину из пластилина: скатать круговыми движениями большой шар, затем большим пальцем с одной стороны надавить, чтобы получилось отверстие. Пальцами расширить и углубить его, выровнять края. Раскатать колбаску и прижать ее сверху корзины, примазав пальцами, чтобы получилась ручка.

Остается наполнить корзину ягодами. Пусть каждый ребенок скатывает маленькие красные шарики между ладоней и кладет в корзину.

Воспитатель: Смотрит работы, хвалит детей.

Конспект по связной речи в средней группе

на тему: «Дикие животные и их детёныши»

11.10.18г

Цели: способствовать:

- активизации словаря по теме занятия;

- уточнению представлений о диких животных;

Задачи:

1. Создать условия для речевой деятельности детей посредством игр, игровых упражнений, создания предметной среды по теме занятия.

2. Упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3. Упражнять в подборе антонимов и синонимов.

Ход НОД:

Приветствие (дети стоят в кругу).

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Доброе утро, мальчики и девочки!

(дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то под дверью стучит и тихонечко шуршит. Сейчас я посмотрю, кто это? (заглядывает за дверь). Ребятки, наши гости просили не называть себя, а попробовать вам отгадать кто они. Послушайте загадки.

(По мере угадывания картинки с животными, кроме зайца) выставляются на магнитную доску.

Загадки.

1. Очень хитрая она,

Съела в сказке колобка.

Кур ворует, петухов.

Кто назвать ей готов.

(Лиса)

2. Съел он семерых козлят,

Съесть хотел трёх поросят.

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет.

Страшно слышать пасти щёлк.

Он, свирепый, серый …

(Волк)

3. Кто в корзине Машу нёс

И садился на пенёк,

И хотел съесть пирожок.

Кто зимой в берлоге спит,

От его рёва лес дрожит?

(Медведь)

4. В густом лесу под ёлками,

Засыпанной листвой.

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой.

(Ёж)

7. Кто любит морковку

И прыгает ловко.

Портит в огороде грядки,

Убегает без оглядки.

(Заяц)

Воспитатель: Ребятки, наш заяц не хочет выходить. Как вы думаете, почему? (варианты ответов детей). Правильно, он боится, его так и называют «зайчишка-трусишка». А чтобы показать, что мы с вами добрые и никого не обидим, давайте поиграем в игру «Назови ласково».

Д/игра «Назови ласково»

(воспитатель называет животное, а дети называют его ласково)

Лиса – лисичка, лисонька

Ёж – ёжик

Белка – белочка

Волк – волчок

Медведь – медведушка

Лось – лосик

Заяц – зайчик, зайчишка, заинька, зайка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, наш зайка вышел. Давайте посмотрим на доску и скажем, как можно всех назвать одним словом! (ответы детей) Правильно, животные!

А где живут эти животные? (в лесу)

Их называются «дикие животные» (дети повторяют хором)

Д/ игра «Скажи наоборот»

Лось большой, а зайчик … маленький.

Белка слабая, а волк … сильный.

У лисы хвост длинный, а у зайца … короткий.

Зайчик, трусливый, а медведь … смелый.

Белка маленькая, а медведь …большой.

Волк сильный, а зайчик … слабый.

Д/игра «Кто где живёт»

Лиса живёт в … норе (убирает изображение лисы).

Медведь живёт в … берлоге (убирает изображение медведя).

Белка живёт в … дупле берлоге (убирает изображение белки)

Заяц живёт под …кустиком.

Рефлексия:

Про каких животных мы с вами сегодня говорили?

Понравилось вам занятие?

Что больше всего понравилось?

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "ЗАИНЬКА СЕРЕНЬКИЙ"

11.10.18г

Задачи: Познакомить детей диким животным – зайчиком.

Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении задания.

Материал для наглядности:

Картинки с изображением зайчиков. Необходимый материал:

Мягкая игрушка зайчик. пол листа цветной бумаги, формы для аппликации из серой бумаги (большой овал – тело, чуть поменьше – голова, 2 ушка, хвостик, 2 лапки). Клей.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, сказок и рассказов о зайке. Рассматривание иллюстраций, фотографий о зайках.

Ход НОД:

Воспитатель:(в руках держит зайку) Ребята посмотрите, кто к нам в гости прибежал.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Он мне на ушко, по секрету, сказал что у него нет друзей. Поможем зайчику найти друзей?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята посмотрите, у каждого на столе есть необходимые детали для изготовления друзей для нашего зайки. А давайте посмотрим, из каких деталей будет состоять наш зайка. Дети: Из овалов

Воспитатель: А овалы все одинаковые по размеру?

Дети: Нет, они разные. Одни большие, другие маленькие.

Воспитатель: Ребята давайте приступим к работе.

Для начала нам необходимо расположить свой лист горизонтально.

И приклеить на него самый большой овал. Теперь к нашему большому овалу мы приклеиваем овал поменьше. Это голова нашего зайки. Следующим нашим шагом будет приклеивание ушек. Дети, где находятся ушки?

Дети: На голове.

Воспитатель: Так давайте нашему зайке приклеим ушки Воспитатель: Но что – то нашему зайке не хватает? Да ребята, вы правы у нашего зайчика нет лапок и хвостика.

Приступаем к работе и приклеиваем ему недостающие делали.

Сначала мы приклеиваем ему лапки. А теперь и хвостик: Воспитатель: Нарисуем нашему зайчику носик, ротик и глазки. Воспитатель: Вот такие друзья появились у нашего зайчика.

Конспект по ФЦКМ для детей средней группы на тему «О тех, кто умеет летать»

15.10.18г

Цель: уточнение и расширение представлений детей о птицах. Умение детей находить признаки сходства и различия внешнего вида птиц.

Задачи:формировать представления детей о разнообразии птиц, знания об общих признаках внешнего вида птиц (клюв, крылья, перьевой покров., различать особенности поведения птиц.

развивать наблюдательность, умение выражать индивидуальные суждения сравнительного характера.

воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопричастности, сопереживания ко всему живому, что нас окружает.

Воспитатель: Ребята, закройте глаза 1,2,3 открывайте. Ребята я птичья фея, ой а где же мой волшебный чемоданчик, ах вот он. Ребята в этом чемоданчике лежат интересные задания, но что бы его открыть и узнать, что там лежит нужно отгадать загадку.

Воспитатель:

У них есть крылья, голова.

Две лапки клюв и перья

Все появляются с яйца

Слышны их песенки с деревьев. (Птицы)

Воспитатель: правильно ребята птицы. Говорить мы сегодня будем о птицах. Птицы большие непоседы. Как ловко они перелетают с ветки на ветку, перелетают с дерева на дерево. Но так и белка умеет, а вот летать на тысячи километров и возвращаться могут только птицы, и даже не все птицы.

Воспитатель: Эту птицу каждый знает,

В тёплый край не улетает

Эта птица круглый год

Во дворе у нас живёт

И чирикает она

Громко с самого утра:

Просыпайтесь поскорей.

Всех торопит (Воробей)

Дети: воробей

Воспитатель: правильно ребята это воробей.

Воспитатель: Голова у воробья сверху ярко – коричневая, шея и щечки черные, туловище серое. Воробьи маленькие, очень озорные. Воробьи летают стайкой. Вместе легче заметить опасность, быстрее найдёшь корм. Они всегда прихорашиваются: чистят перышки, купаются в воде, пыли, песке. Зимой держатся ближе к жилью человека. Воробьи между собой перекликаются «чив – чив». В народе говорят: «мал воробей, да удал» Ворону, воробья, мы видим в городе круглый год.

Воспитатель достаёт из конверта иллюстрации птиц и предлагает детям из иллюстраций найти воробья. Дети вместе с воспитателем рассматривают внешний вид воробья.

-Чем покрыто тело воробья?

-Какой у него клюв?

-Как кричит воробей?

-Чем питается?

- Где легче найти корм воробью?

-Воробей зимующая птица?

Воспитатель: отгадайте ещё одну загадку

Особа всем известная,

Она крикунья,местная.

Увидит тучку тёмную

Взлетит на ель зелёную.

И смотрит, словно с трона.

Кто она? (Ворона)

Воспитатель: правильно ворона. Ребята покажите её на картинке

Воспитатель: ворона крупная, у неё чёрные крылья, серая грудка и серые бока. Ворону все знают. Она и в городе живёт и в деревне. Ворона всё ест. И разные кусочки пищи во дворе соберёт, и на поле слетает. Там она за мышами и другими мелкими зверьками охотится.

Ребята что вы запомнили о вороне?

Чем она питается?

Какого цвета у неё перьевой покров?

Какой у вороны клюв?

Чем отличается ворона от воробья?

Физминутка

Воспитатель выполняет движения руками – крыльями, изображая ворону, и говорит такие слова:

«Как под елочкой зеленой

Скачут, каркают вороны.

Из-за корочки подрались,

Во всё горло раскричались.

Вот собака прибегает,

И вороны улетают.

Воспитатель:

И зимой ей не сидится:

Под моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы

Просит к завтраку (Синица)

Воспитатель: правильно ребята синица. Покажите её на картинке.

Воспитатель: синичка живёт там где холодно, тепло она не любит. Она маленькая, шустрая. У неё чёрная головка и жёлтая грудка, коричневые пёрышки. Назвали её так за песенку «синь-синь».

Воспитатель: ребята давайте с вами вспомним, что мы узнали о синичке?

Какого у неё цвета грудка?

Чем питается?

-Какой у неё клюв?

-Где живёт синица?

- Почему её так назвали?

Воспитатель: правильно ребята снегирь. Красавец снегирь прилетает перед первым снегом. И народ заметил: снегири прилетели- значит, завтра-послезавтра пойдёт снег. Почти всегда так и бывает. Поэтому красногрудая птица и зовётся снегирём. Свист снегирей похож на звук флейты- такой же нежный и грустный. Питается снегирь ягодами.

Какого цвета у снегиря грудка?

Чем питается снегирь?

В какое время года прилетает снегирь?

На что похож свист снегирей?

Д\и «Кого не стало»

Педагог предлагает детям закрыть глаза, убирает одну из птиц, а затем предлагает отгадать, какой птицы не стало.

Воспитатель: ребята давайте представим с вами, что мы птицы.

Ночь. Птички спят, спрятав свои головы под крылышки. Им снятся приятные сны: о лете, о тёплом солнышке, как они поют. Утром когда лучи солнышка касаются их, птички просыпаются, расправляют сначала одно крыло потом второе, встряхивают ими и летят к речке. Пьют воду, запрокидывая голову и оглядываясь во круг. А потом принимаются за дело летают, поют, ищут себе корм. Они радуются солнышку, подставляют свои крылышки к его тёплым лучам.

Рефлексия: дети садятся на ковре по кругу.

О каких птицах мы говорили?

Что нового узнали?

Что понравилось вам?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мини-огород — урожай круглый год»Фотоотчет «Мини-огород — урожай круглый год» Цель:обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Формировать положительное отношение к труду.

Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» В рамках тематической недели «Осень в деревне», мы провели НОД по лепке «Собираем в огороде урожай». Цель. Давать представления о разнообразии.

Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!» Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»Вот и пролетело жаркое беззаботное лето. Осень пришла незаметно. Еще стоят погожие.

Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород» В процессе реализации проекта "Наш огород" у дошкольников повысилась самостоятельность в трудовых делах: они без напоминания научились.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Математическая дидактическая игра «Мы в огород пойдем и овощи найдем» для детей 5–6 летМатематическая дидактическая игра «Мы в огород пойдем и овощи найдем» для детей 5–6 лет Цель: - учить читать в пределах 10; - закрепить знания цифр в пределах 10; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; - развивать.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Сценарий развлечения в средней группе «Мы в армию служить пойдем — своих отцов не подведем» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «Мы в армию служить пойдем – своих отцов не подведем». Людмила Руденко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В огород мы пойдем, урожай соберем» в средней группе
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 16:37
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В огород мы пойдем, урожай соберем» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черевичко (УИ 602773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД