Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Маленькие утята» (3 фото)

Сидорова Юля Ильинична
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Маленькие утята»

Конспект НОД в средней группе образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликации) «Маленькие утята».

Подготовила и провела воспитатель: Сидорова Ю. И.

Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части из геометрических фигур для создания образа. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Маленькие утята“» размещена в разделах

• Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника;

• Совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали;

• Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах.

Развивающие:

• Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук;

• Развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные:

• Воспитывать взаимопомощь, доброжелательность.

Предварительная работа: Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций домашних птиц; чтение художественной литературы о птицах; дидактические игры «Чей след?», «Что я за птица?», «Чей домик?»; прослушивание «голоса птиц».

Оборудование: презентация «Домашние птицы», геометрические фигуры квадраты разных размеров, прямоугольник, клей, кисть, тряпочка, ножницы.

Ход:

На магнитной доске поместить изображение утки, летящей в небе.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение.

«У мамы-утки Кря-кря-кря

Очень дружная семья.

Вместе плавают утята

И играют всё ребята.

Все за мамой плыть хотят,

Дружно, весело галдят,-

И летят все в детский сад!

Но, миленькая утица,

Ты ошиблась улицей.

Здесь, конечно, детский сад,

Но совсем не для утят…»

Воспитатель: - Миленькая утка, а где же твои утята?

Утка: - Вы знаете ребята, мой любимый утенок все скучал один и вот куда-то запропастился, наверно хочет найти себе друзей. А не можете ли вы мне помочь найти своего утенка?

Воспитатель: Ребята поможем утке найти своего утёнка. А как мы ей можем помочь? (Выполнить аппликацию утенка).

Воспитатель: Тогда садитесь за стол. Вспомним из каких частей состоит утёнок (Голова, туловище, крылья, ножки, глаза,

(туловище из самого большого квадрата, голова из среднего, крылышки из маленьких).

- Как получить из квадрата круги? (Срезать круги, закругляя их).

-А какого цвета у нас утенок? (Желтый и пушистый).

(После беседы дети повторяют технику безопасности при работе с ножницами).

Самостоятельная работа.

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать части тела утенка. Квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Квадрат оранжевого цвета – крыло. Квадраты коричневого цвета – клюв, лапки.

Воспитатель: -Теперь все детали у нас готовы, и я предлагаю вам их начать приклеивать на лист основу. Но перед тем как приступить к работе мы с вами немного поиграем:

Физминутка:

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

Воспитатель: -Отдохнули немного ребята? Давайте присядем за столы и продолжим работу.

Воспитатель: -Рассмотрите свою работу, дайте ей название. Кому понравилась своя работа?

Воспитатель: -У кого не получилось?

Воспитатель: -Чему будем продолжать учиться?

_Хлопните в ладоши, если вы считаете свою работу, выполненную на "отлично"

_Щёлкните пальцами, если вы считаете, что работу можно сделать лучше

_Топните, если считаете, что у вас ничего не получилось и нужно ещё что-то доделать

-Каким видом деятельности занимались? (Аппликацией)

-Что узнали нового?

- Я думаю, что наша гостья-уточка осталась довольна Вашей работой, ребята, спасибо всем за активную работу на занятии.

Литература:

1. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-raznie-vidi-applikacii-utochka-na-prudu-s-utyatami-789391.html

2. https://infourok.ru/konspekt-nod-applikaciya-ciplyonok-v-sredney-gruppe-1198222.html

3. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe-po-o-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-aplikacija-utka-s-utjatami.html

4. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-srednei-grupe-po-aplikaci-na-temu-cypljata.html

5. И. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Маленькие утята»
Фото «Маленькие утята»
Конспект НОД по аппликации в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Осенние дары — большие и маленькие яблоки» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Осенние дары — большие и маленькие яблоки» в средней группе Фотоотчёт по аппликации в средней группе «Осенние дары - большие и маленькие яблоки» Цель: Учить детей наклеивать большие и маленькие.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Мастер-класс объемной аппликации «Утята»Мастер-класс объемной аппликации «Утята» Здравствуйте, дорогие Маамовцы! Предлагаю вам МК объемной аппликации "Утята". Дождик теплый шел с утра. Мама-Утка со двора Повела своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Маленькие утята»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 12:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД