Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Людмила Белоусова
Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке».

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Задачи:

1. Закреплять представления о различии предметов по величине: большой -маленький.

2. Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера.

3. Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов.

4. Учить правильно, отвечать на поставленные вопросы.

5. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, закреплять навыки аккуратности.

6. Активизировать словарный запас детей.

7. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

8. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания,

воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Материалы и оборудование: муляжи яблок разного размера и цвета (красного, желтого и зеленого цветов, большие и маленькие, образец тарелочка с наклеенными яблочками разной величины, тарелочка в виде круга, вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки, желтого и красного цвета, зеленые листочки, клей- карандаш, салфетки.

Предварительная работа: беседа по теме «Осень», иллюстрация «Осень» сбор урожая - яблок, стихи и загадки по теме.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением осени: - Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года?

Ответы детей: Осень.

Воспитатель: - Правильно, а какие изменения в природе происходят осенью?

Ответы детей: На улице стало холодно, с деревьев падают листья, льют дожди, солнце редко светит, пасмурно.

Воспитатель: - Молодцы, а еще осенью поспевает урожай. Осенью на плодовых деревьях созревают плоды. Что это за дерево? (воспитатель показывает картинку яблони с яблоками).

Ответы детей: Яблоня.

Воспитатель: - Осенью с яблони люди собирают спелые яблоки. Сегодня я предлагаю вам отравиться в сад и собрать яблоки.

Воспиатель обращает внимание детей, что с яблони упало много яблок (муляжи яблок разных цветов и размеров): - Посмотрите какого они цвета?

Ответы детей: красного, желтого и зеленого.

Воспитатель: - А какого они размера?

Ответы детей: Большие и маленькие.

Воспитатель: - Предлагаю, вам сегодня, сделать вот такую тарелку с большими и маленькими яблоками.

Воспитатель: - Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?

Ответы детей: На тарелке.

Воспитатель: - Но прежде, чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем. Ребята, вставайте в круг.

Физминутка «Вот так яблоко»

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

Руку протяните, (Протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху рука- ми)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно! (Руки на пояс)

Практическая часть.

Воспитатель: - А теперь давайте вернемся на свои места и продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева.  

Перед детьми разложены заготовки больших и маленьких яблочек - желтого, красного цвета (одно большое желтое яблоко и два маленьких красных). Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) эти яблочки на свою тарелочку. К каждому яблоку приклеить по одному зеленому листочку. Воспитатель обращает внимание детей на правила работы с изобразительным материалом. Давайте прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно намазывать клеем все наши яблочки и листики (воспитатель просит одного ребенка показать приемы наклеивания, уточняя если необходимо). Во время работы воспитатель напоминает об аккуратности, оказывает помощь тем детям, у которых возникли трудности.

Вот как малыши трудились.

В конце занятия воспитатель подводит итог занятия и предлагает детям поместить свои работы на выставку.

Публикации по теме:

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей наклеивать круглые предметы. 2. Закреплять представления о различии предметов по величине. 3. Закрепить правильные.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели» Представляю вашему вниманию фото-отчет занятия по аппликации во второй младшей группе "Яблочки поспели". Цели занятия учить детей наносить.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Здравствуйте уважаемые коллеги!С 1 сентября я набрала новых детей в возрасте от 3 лет. У нас теперь новая группа,куда ведётся набор детей. моих.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует солнышко? Большие и маленькие облака» для младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует солнышко? Большие и маленькие облака» для младшей группы Реализация в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира и элементарных математических представлений,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цели: закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Лепешки-большие и маленькие» Художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие» (лепка) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы» Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под.

План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группеПлан-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группе Тема: «Овощи на тарелке» Цель: Учить создавать композицию в аппликации. Задачи: Образовательные: Учить располагать предметы согласно образцу.

Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Повторить изображение, заполняя.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 09:44
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной...
Цель: Учить детей передавать в рисунке, сказочный образ птицы, придумывать необычные детали, через подбор цветовой гаммы. Задачи: учить детей...
Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет
В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему вниманию...