МААМ-картинки

Конспект НОД «Вкусная полезная пища» с использованием ИКТ

Ольга Савченко
Конспект НОД «Вкусная полезная пища» с использованием ИКТ

Конспект НОД «Вкусная полезная пища»

Направление: Познавательно-речевое развитие.

Образовательная область: Здоровье. Средняя группа (3-4 года)

Цель: продолжать учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к своему питанию, расширять знания о полезной и вредной пище, витаминах.

Задачи:

• Закреплять знания о полезных веществах.

• Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью;

Публикация «Конспект НОД „Вкусная полезная пища“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

• Продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация – продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме.

Социализация – развивать коммуникативные навыки детей, умение сотрудничать друг с другом и со взрослыми.

Материал:

Плакаты, иллюстрации с продуктами питания, корзинка с овощами и фруктами, карточки с изображением продуктов питания, ноутбук, презентация.

Предварительная работа:

Речевая деятельность:

Словарная работа:

Здоровая полезная пища, вредная пища.

Беседы: «Беседа о фруктах», «Если хочешь быть здоров», «Что надо есть», «Овощи, ягоды, фрукты полезные продукты», «Самые полезные продукты».

Д/ игры: «Найди фрукт», «Овощи и фрукты», «Продукты питания».

Чтение стихотворений: Г. Сапгира «Аппетит», Ю. Тувим «Овощи».

Познавательная деятельность:

Экскурсия на кухню детского сада.

Игровая деятельность:

Игры в пальчиковых бассейнах с горохом, чечевицей, фасолью (развитие мелкой моторики детей).

Ход занятия:

В группе развешаны плакаты с изображением продуктов.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к столу, на котором стоит корзинка, и посмотрим, что в ней находится. (Дети называют фрукты и овощи, которые находятся в корзинке).

Обыгрывание наглядного материала

Игра: «Рассортируй»

Цель: уточнить представления детей об овощах и фруктах.

Суть игры:

Найдите в корзине фрукты и овощи, которые вы когда-либо пробовали, расскажите, какие они на вкус (дети выполняют задание).

Дети выполняют задания, озвучивая свои действия словесным сопровождением.

Игра: «Полезное или нет

Цель: уточнить представления детей сладостях и их пользе или вреде.

Суть игры: правильно дать ответ на загадку.

Ход игры:

Воспитатель загадывает загадки, а дети должны сказать правильный ответ.

1. Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

2. Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел - словно ком,

А другие - гладкие. (Блины)

3. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются "Кис-кис". (Ириски)

Воспитатель: А теперь дети давайте вместе с вами посмотрим какие продукты питания есть, какие полезные а какие вредные.

Показ презентации:

С 1 по 9 слайд – полезные продукты, 10- 11 слайд- вредные продукты.

Воспитатель: а теперь давайте вместе с вами приготовим полезный напиток – кисель.

Пальчиковая гимнастика «Киселек» :

Бабушка кисель варила (правая рука)

На горушечке (кончики пальцев)

В черепушечке (ладони)

Для Андрюшечки (хлопают себя в грудь)

Летел, летел соколок (ладони скрещиваются)

Через бабушкин порог (помахивают)

Вот он крыльями забил, (руки ударяют по бокам)

Киселечек весь разлил, (руки вытягивают вперед)

Вот и нету киселька

В черепушечке, на горушечке,

Бабка плачет АЙ-АЙ-АЙ (утирают слезы)

Тише бабка, не рыдай (грозят пальцем)

Мы наварим киселя,

ВО – О – ОТ столько! (разводят руки в стороны).

Воспитатель: вот и закончилось наше занятие, что вам больше всего запомнилось, чем понравилось заниматься?

Прикреплённые файлы:

prdukty-pitanija_govk7.pptx | 1858,65 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ здорового образа жизни у детей «Что полезно, а что нет?»Дидактическая игра по формированию основ здорового образа жизни у детей «Что полезно, а что нет?» Дидактическая игра «Что полезно, а что нет?» Оборудование: карточки с изображение полезной и вредной еды. Цель игры: Формировать у детей.

Презентация к занятию «Лучики здоровья» Цели занятия: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и к здоровому образу жизни. Формировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вкусная полезная пища» с использованием ИКТ
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 13:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД