Мичурина Анастасия
НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Дорожка для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НоД во 2 группе раннего возраста по художественно эстетическому развитию «Дорожка для зайки»
Цели:
Вызываем сочувствие к зайчику, желание помочь,учим рисовать горизонтальные линии (дорожа). Упражняемся в рисовании фломастером. Формируем умение правильно держать фломастер в руке.
Предварительная работа.
Рассматривание изображений тропинок, дорожек в детских книжках. На прогулке рассматриваем дорожку к веранде.
Средства:
Лист бумаги с нарисованным осенним лесом, фломастеры, зайка.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Дорожка для зайки“» размещена в разделах
Методы и приемы:
Мотивация, рассказ, вопросы к детям, показ, индивидуальная помощь, похвала.
Ход занятия.
Ребятки, слышите, кто- то к нам стучится в дверь! Я сейчас открою и мы С вами посмотрим кто же это?Прискакал к нам зайчик
Зайчик побегайчик.
Длинные ушки
У зайки на макушке
Длинные лапки
Он не носит тапки
Ест морковку зайка
Зайка- побегайка
Здравствуй зайка!
Здравствуйте, ребятки!
Я пришел к вам за помощью!
А что случилось зайка? Я гулял по лесу и заблудился, теперь не могу найти дорогу к дому!
Ой-ой! Ребятки поможем зайки вернуться домой? Нарисуем для зайки дорожку, и тогда он сможет найти свой домик! Садитесь за столы. (воспитатель поправляет каждого ребенка). Ребята посмотрите какие фломастеры у нас есть (дети называют цвета). Посмотрите, как я нарисую дорожку (воспитатель рисует сопровождая каждое движение словами). Ребятки теперь вы приступайте, зайке очень хочется попасть домой (пока дети рисуют, воспитатель индивидуально помогает каждому ребенку, который нуждается в помощи.)
Ребята спасибо! Теперь я могу скакать домой! До свидания!
Ребята какие вы молодцы, вы помогли зайке вернуться домой! А теперь повесим наши рисунки на доску и посмотрим как много дорожек у нас получилось (воспитатель вывешивает рисунки детей на доску, детки показывают друг другу свой рисунок)