Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Дорожка для зайки»

Мичурина Анастасия
НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Дорожка для зайки»

Конспект НоД во 2 группе раннего возраста по художественно эстетическому развитию «Дорожка для зайки»

Цели:

Вызываем сочувствие к зайчику, желание помочь,учим рисовать горизонтальные линии (дорожа). Упражняемся в рисовании фломастером. Формируем умение правильно держать фломастер в руке.

Предварительная работа.

Рассматри­вание изображений тропинок, дорожек в детских книжках. На прогулке рассматриваем дорожку к веранде.

Средства:

Лист бумаги с нарисованным осенним лесом, фломастеры, зайка.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Дорожка для зайки“» размещена в разделах

Методы и приемы:

Мотивация, рассказ, вопросы к детям, показ, индивидуальная помощь, похвала.

Ход занятия.

Ребятки, слышите, кто- то к нам стучится в дверь! Я сейчас открою и мы С вами посмотрим кто же это?Прискакал к нам зайчик

Зайчик побегайчик.

Длинные ушки

У зайки на макушке

Длинные лапки

Он не носит тапки

Ест морковку зайка

Зайка- побегайка

Здравствуй зайка!

Здравствуйте, ребятки!

Я пришел к вам за помощью!

А что случилось зайка? Я гулял по лесу и заблудился, теперь не могу найти дорогу к дому!

Ой-ой! Ребятки поможем зайки вернуться домой? Нарисуем для зайки дорожку, и тогда он сможет найти свой домик! Садитесь за столы. (воспитатель поправляет каждого ребенка). Ребята посмотрите какие фломастеры у нас есть (дети называют цвета). Посмотрите, как я нарисую дорожку (воспитатель рисует сопровождая каждое движение словами). Ребятки теперь вы приступайте, зайке очень хочется попасть домой (пока дети рисуют, воспитатель индивидуально помогает каждому ребенку, который нуждается в помощи.)

Ребята спасибо! Теперь я могу скакать домой! До свидания!

Ребята какие вы молодцы, вы помогли зайке вернуться домой! А теперь повесим наши рисунки на доску и посмотрим как много дорожек у нас получилось (воспитатель вывешивает рисунки детей на доску, детки показывают друг другу свой рисунок)

Публикации по теме:

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… Здравствуйте уважаемые коллеги!Свою первую запись в блоге хочу начать с презентации своей любимой группы раннего развития "Солнышко".В.

Конспект занятия «Дорожка для Колобка»Конспект занятия «Дорожка для Колобка» Цель: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Художественно творческой деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Дорожка для зайки»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 21:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД