Получи документы

Конспект НОД во II младшей группе по математике

Шестакова Валентина Вениаминовна
Конспект НОД во II младшей группе по математике
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на двух полосках разного цвета,расположенных вверху и внизу, одна под другой;

-учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их расположения (вверху или внизу, пользоваться предложениями с союзами и или а;

-продолжать учить брать предметы правой рукой и расставлять в направлении слева направо.

Демонстрационный материал:

Фланелеграф, к нему цветные изображения птичек и листьев, вырезанные из плотной бумаги. Петрушка (игрушка кукольного театра).

Раздаточный материал.

Публикация «Конспект НОД во II младшей группе по математике» размещена в разделах

У каждого из детей коробочка с мелкими игрушками, две полоски бумаги — красная и синяя.

Ход НОД:

1-я часть:

Детей рассаживают за столы.

Воспитатель показывает цветное изображение птички, обращаясь к детям, говорит:«Посмотрите, какая красивая птичка! Я помещу ее наверху, чтобы вам было хорошо видно! (Птичку помещает на фланелеграф.)

Сколько птичек вверху? (Выслушать ответы детей).

У меня есть еще птички, я помещу их внизу.

Сколько птичек вверху? Где одна птичка?

Сколько птичек внизу? Где много птичек?»

Воспитатель по очереди вызывает к фланелеграфу двух детей. Одному из них предлагает поместить внизу один листок, а другому — вверху много листков. Выясняет, сколько листочков вверху и внизу, где один и где много листочков.

2-я часть :

(Работа с раздаточным материалом):

Воспитатель говорит, обращаясь к детям:

«Возьмите полоски и положите их одну под другой: красную вверху, синюю внизу».

В процессе работы воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются выполнить задание. Далее просит детей поставить пальчик на красную полоску и спрашивает: «Где у вас красная полоска? Правильно, красная полоска вверху, она верхняя! Поставьте пальчик на синюю полоску! Где лежит синяя полоска? Да, синяя полоска внизу, под краской, она нижняя».

Затем дает задание: на верхнюю полоску поставить одну игрушку, а на нижнюю — много игрушек. Выполнив задание, дети рассказывают, сколько игрушек у них на верхней и сколько на нижней полосках. Можно дать еще одно - два аналогичных задания.

3-я часть:

В гости к детям приходит Петрушка (эту роль выполняет воспитатель). Он здоровается с ними и предлагает поиграть «Кто правильно покажет и скажет?».

Петрушка предлагает детям показать и назвать, где у них ноги, руки, правая рука, левая рука, притопнуть правой (левой) ногой.

Публикации по теме:

Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья»Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья» Цель:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Формировать представление о размере двух предметов: большой маленький.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во II младшей группе по математике
Опубликовано: 12 октября 2014 в 12:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во II младшей группе по математике» (включая файлы) размещена пользователем Шестакова Валентина Вениаминовна (УИ 229861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД