Татьяна Тикунова
Конспект НОД во второй младшей группе «Чебурашка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе.
«Коммуникация». Тема: «Чебурашка в гостях у ребят»
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [Ч’].
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Чебурашка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звука [ч’] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком; продолжать учить правильно держать и пользоваться карандашом, закрепить умение раскрашивать кулич не заходя за края картинки. \
Материалы и оборудование: игрушки (Чебурашка, черепаха, кукла Чавита, чайник, чашка, чайная ложка); альбомные листы с изображением силуэта кулича; цветные карандаши (желтого и коричневого цвета).
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель (показывает Чебурашку). Кто к нам пришел в гости? (Чебурашка.) Угостите Чебурашку чаем, давайте накроим на стол. Что нужно поставить на стол, что бы угостить Чебурашку чаем?
2. Сюжетная игра.
Дети сажают Чебурашку на стул, ставят перед ним чайную посуду, а из продуктов питания – печенье и булочку. Каждый взятый предмет дети называют. Вместе с воспитателем ребята поят Чебурашку чаем.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили звук [ч’] в словах и правильно отобрали необходимые предметы.
3. Рисование. Ребята, а к нам в гости пришли друзья Чебурашки кукла Чавита и черепашка. Чем же мы будем их угощать, ведь осталось только одно печенье. А давайте мы угостим куличами друзей Чебурашки. Где мы найдём, добудем куличи? (Испечём, купим в магазине, слепим из пластилина, нарисуем)
Дети раскрашивают нарисованный силуэт кулича и угощают друзей Чебурашки!
4. Итог.
– Кто пришел к нам в гости?
– Какие предметы мы взяли для чаепития?
– Чем мы угощали Чебурашку? И его друзей?