Светлана Лемиш
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «Ёлочка для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе.
Образовательная область «Познание». ФЭМП.
Тема: «Ёлочка для зверят»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Развивать зрительное внимание, формировать предпосылки для логического мышления.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) „Ёлочка для зверят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Оборудование: Ёлка с игрушками, 3 елки разного размера, по 3 треугольника разных размеров зеленого цвета на каждого ребенка. Игрушки: зайчик, лисичка, мишка, ширма с изображением леса.
Ход:
Звучит песня «В лесу родилась ёлочка».
Воспитатель: Какой праздник скоро наступит (ответы детей)
Правильно, Новый год! По традиции на Новый год всегда ставят елку. Посмотрите, и у нас тоже стоит елка, вся в игрушках. Какие игрушки есть на елке? Какого цвета шарики? (ответы детей).
(Используя игровой момент – стук в дверь)
- Ребята! А кто это к нам в дверь стучится? Кто пришёл к нам в гости? (ответы детей). – Правильно! К нам пришел зайчик! Ну что то наш зайчик очень грустный. Давайте спросим, почему!
Он рассказывает, что звери в лесу тоже захотели украсить на Новый год елку. Пошли искать большую, красивую елочку. Посмотрите, какие елки растут в лесу? Какая эта елка? А эта? (ответы детей) Найдите самую большую, самую маленькую. Ни одна елка не понравилась нашим зверям. Они просят Вас сделать большую елку.
Наши пальчики будут сейчас трудится, давайте сделаем для них зарядку:
Елка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними
Пальчики ты разведи.
Воспитатель: - А сейчас, вы сами сложите ёлочку для наших любимых зверят из треугольников. Сначала надо взять самый большой треугольник. Сверху положить поменьше, а на самый верх – маленький. Что получилось? Какой треугольник брали сначала? Затем какой? Какой треугольник положили снизу? Какой сверху? Вот какая получилась ёлочка. Давайте встанем в хоровод вокруг нашей ёлочки и станцуем (физминутка «Вот такая ёлочка»)
На Новый год елку всегда украшают игрушками. У меня в коробке шарики. Какие они? (круглые). Найдите лишний. Почему он лишний? (Ответы детей – все большие, один маленький; все зеленые – один красный).
- Молодцы! Ребята, вы очень внимательные! Мы сейчас вместе с зайчиком понесем ёлочные игрушки в наш лес, чтобы звери могли украсить елку. А чтобы шары не разбились, надо аккуратно положить их в коробку, каждый на своё место. Отправляются в лес (к ширме).
- Вот какие красивые елочные игрушки мы принесли зверятам. Дайте зайчику красный шар, лисичке зеленый, а мишке дайте желтый шар. Пусть звери украсят свою елочку.
- А теперь давайте вместе со зверятами для нашей ёлочки станцуем хоровод.