Смирнова Татьяна Олеговна
Конспект НОД во второй младшей группе по патриотическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о родном крае: о растительном и животном мире.
2. Закрепить знания о флаге.
3. Развивать диалогическую речь, память, мышление.
Ход занятия
(Стук в дверь) Ребята, а к нам в гости пришла кукла Катя.
-Здравствуй, кукла Катя.
-Ребята, здравствуйте, мне нужна ваша помочь, по дороге к вам я совсем забыла про нашу Родину, об их обитателях, жителях. Ребята, поможем, кукле Кате?
-Да.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по патриотическому воспитанию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
- Ребята, на земле много разных стран. Скажите пожалуйста, как называется страна, в которой мы живем?
- Россия.
-Верно, поэтому я предлагаю вам отправиться вам в удивительное путешествие по России, по нашей Родине на поезде. Вы любите путешествовать?
- Ответы детей.
(Дети садятся на стулья, стоящие друг за другом.)
- Тогда отправляемся. Счастливого пути!
-Ребята, а как вы думаете на каком транспорте мы отправимся в наше путешествие?
-Может на самолете, а может на поезде, или даже на воздушном шаре?
-Отправимся на поезде, так уж и быть.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так»
- Остановились. Наша станция называется «Лесная». Какие деревья растут в лесах нашей Родины? (воспитатель показывает презентацию, где изображены деревья)
- ответы детей.
- Какие птицы живут на территории России? (птицы)
- Ответы детей.
- Какие животные обитают в лесах нашей Родины? (животные)
- Ответы детей.
- Молодцы. Поехали дальше.
- Паровоз кричит: «ду-ду!»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так»
- Останавливаемся. Станция называется «Сказочная». Назовите русские народные сказки (иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Гуси-лебеди»).
- Ответы детей.
- Молодцы, ребята. Поехали дальше.
- Паровоз кричит: «ду-ду!»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так»
- Следующая станция «Главная». Ребята, мы знаем, что наша родина- Россия. А еще есть такое слово: «малая Родина». Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Назовите главный город нашей малой Родины.
- Чебоксары
- Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть у нашего флага.
- Ответы детей.
- Сейчас мы с вами немножко отдохнем, и каждый сделает свой флаг. На столе лежат цветные полоски, и мы приклеим их в нужном порядке на бумагу.
Физкультминутка.
- Молодцы, ребята. Закончилось наше путешествие по нашей Родине.
О чем мы сегодня говорили?
- Ответы детей.
- В конце нашего путешествия Альбина расскажет стихотворение «Наша Родина»
- Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живем,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной милой,
Мы Родиной нашей зовем.
Спасибо вам, ребята, помогли вы мне.
Ребята, вы сегодня славно потрудились, все были очень активными, дружно отвечали.