Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пойдём пасти телёночка на зелёный луг» (18 фото)

Елена Шестопалова
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пойдём пасти телёночка на зелёный луг»

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пойдём пасти телёночка на зелёный луг»
Фото «Пойдём пасти телёночка на зелёный луг»

Задачи.

Формировать у детей умение рисовать траву способом ритмичного расположения штрихов на поверхности листа бумаги. Правильно держать в руке карандаш. Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование: Листы бумаги прямоугольной формы с трафаретом телёночка, карандаши на каждого ребенка, игрушка — плюшевый телёночек.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию „Пойдём пасти телёночка на зелёный луг“» размещена в разделах

Ход НОД

Воспитатель держит в руках телёночка (игрушка) и рассказывает детям: «Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне ребята. Веселые, радостные, а ведут они телёночка».

- Где вы, - спрашиваю, - его взяли?

- Мама коровка Бурёнка ушла на пастбище, а он из дома убежал. Мы его подобрали и ведём поиграть. Поиграем и обратно отведём. Так интересно!

- А чем вы его кормить будете?

- Накормим! – смеются. – У нас и суп есть, и котлеты с макаронами, и кисель – всё ему отдадим, пусть ест.

- Скажите, ребята, ест телёночек суп, мясо с макаронами, кисель? Правильно, не ест. А что он ест? Верно, овощи, фрукты и травку. А мальчики, которые забрали телёночка, не знают таких простых вещей!

- А фрукты у вас есть? – спрашиваю. – Или трава? Задумались мальчики.

- Фруктов у нас нет. А трава… Где бы нам травы взять?

Смотрю, а телёночек уже проголодался. Есть просит. Жалобно так на нас смотрит. Оглянулись мы вокруг – двор заасфальтирован, ни одной травиночки нет.

- Вот что, - говорю. – Вы мне телёночка отдайте, я его в детский сад отнесу, там ребята его накормят. А вы маме-коровушке позвоните, скажите, что её телёночек здесь, в детском саду, пусть она не беспокоится. Телёночка никто не обидит, его отведут на зелёный лужок и накормят, и поиграют с ним.

Воспитатель спрашивает, хотят ли дети помочь телёночку – приготовить для него травку, нарисовав её на листе бумаги. Затем выясняет, умеют ли дети хорошо рисовать травку, и предлагает научить их этому.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на травку.

- Ребята, посмотрите, какая зеленая, ровная, травка. Поэтому мы сейчас с вами нарисуем для телёночка травку.

Затем воспитатель показывает на большом листе белой бумаги и объясняет, как ритмично наносить штрихи по всему листу бумаги, чтобы травки было много.

Физкультминутка.

Я младёшенька, Бурёнушку пасу

Я младёшенька, Бурёнушку пасу. дети идут в хороводе

Я с Буренушкой до вечера в лесу.

Я медведя повстречать боюсь, меняют направление движения

Я медведю низков пояс поклонюсь. останавливаются лицом в вкруг

Дедушко – Медведушко, три раза низко кланяются

Не тронь мою коровушку,

Не губи мою головушку.

Самостоятельная работа детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию - фото
Формировать у детей умение рисовать траву способом ритмичного расположения штрихов на поверхности листа бумаги Правильно держать в руке карандаш Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им Материалы и оборудование Листы бумаги прямоугольной формы с трафаретом телёночка карандаши на каждого ребенка игрушка плюшевый телёночек Публикация Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию Пойдём пасти телёночка на зелёный луг размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Рисование Все материалы Рисование Веселые радостные а ведут они телёночка Где вы спрашиваю его взяли Мама коровка Бурёнка ушла на пастбище а он из дома убежал Мы его подобрали и ведём поиграть Поиграем и обратно отведём Так интересно А чем вы его кормить будете Накормим смеются У нас и суп есть и котлеты с макаронами и кисель всё ему отдадим пусть ест

Вовремя работы детей воспитатель говорит, что ровная травка вкуснее, и тем детям, которые еще не овладели способом ритмичного нанесения штрихов, помогает, взяв руку ребенка в свою, рисует вместе с ним несколько травинок.

К моменту окончания работы большинством детей, раздается стук в дверь группы и входит коровка-Бурёнка (помощник воспитателя с куклой бибабо). Мама Бурёнка здоровается с ребятами и говорит, то пришла за своим телёночком. Ребята показывают ей травку, и они все вместе кормят телёночка. Бурёнка благодарит ребят за то, что они накормили телёночка на лугу, такой вкусной зеленой травкой. Прощается с ребятами и покидает вместе с телёночком группу.

Фото №1 Скажите ребята ест телёночек суп мясо с макаронами кисель Правильно не ест Фото №2 А что он ест Верно овощи фрукты и травку

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группеФотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о совместной деятельности с детьми по выращиванию лука. Давно хотела.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Кошка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Кошка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему: Домашние животные " Кошка". Цель:Закрепить навык тонирования силуэта.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг» Цель: продолжать учить детей аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем. Закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов с помощью рисования гуашью. Задачи: Обучающие: Учить рисовать подснежник,.

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группыРисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных.

Оформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группеОформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группе Зелёный островок второй младшей группы №7. Я старалась оформить нашу площадку эстетично, красиво и безопасно для детей. А также старалась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пойдём пасти телёночка на зелёный луг»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 14:26
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД