МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Работа врача»

Инна Иванова
Конспект НОД во второй младшей группе «Работа врача»

Конспект занятия во второй младшей группе на тему : работа врача.

Цель: познакомить детей с работой врача.

Задачи:

-формирование представление о профессии врача;

-воспитание уважение к работе врачей;

-обогащение словаря: медицинская комната; медицинский шкаф; шприц; бинт; хирургические бахилы; очки; термометр; скорая медицинская помощь;

-формировать желание вести здоровый образ жизни;

- содействовать созданию хорошего настроения.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Работа врача“» размещена в разделах

План занятия:

Организационный момент: дети располагаются за столами. Воспитатель (И. М) спаршивает у детей (ребята, а как мы с вами можем определиь, что заболели? Ответы детей: кашель, чихнание, голва болит. Кто нам поможет попраиться? Ответы детей: мама, доктор. «Ребята, скажите, вы знаете, что делают на работе врачи»? Ответы детей: да. Лечат, уколы делают и другое. Сегодня мы с вами сами побудем врачами и увидим сами все. Вы согласны? Дети: да.

Д. А: И. М, я хочу проверить все ли наши ребята знают? Пусть отгадают мои загадки.

Загадки:

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серё же говорят:

— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый. Врач

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. Градусник

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…Зарядку

И. М: ребята, а какие дети чаще болеют? Ответы: все; которые плохо едят; маленькие;

Воспитатель хвалит детей и показывает на мониторе слайды по данной теме.

После просмотра воспитатель предлагает детям сделать зарядку и все вместе идут на ковер. И. М. балуется и не делает зарядку, дети и Д. А. обращают внимание и пытаются уговорить ее выполнять все правильно. Перед завершением зарядки И. М. начинает чихать, кашлять (заболевать). Все ее стыдят.

Д. А: ребята,что будем делать? Кажется И. М простыла, а может и заболела. Ответы детей: лечить, звонить в скорую помощь; Воспитатель (Д. А.) звонит по телефону и вызывает доктора и сообщает детям, что врач скоро приедет. Дети садятся за столы и отгадывают загадки по теме (как мы узнаем, что к нам приехал доктор: во что он одет? Какие инструменты он берет с собой, чтобы лечить людей?

Раздается звонок в группу. Д. А открывает дверь и приглашает доктора. В группу проходит врач. Приветствует детей. Спрашивает: кто у вас в группе болен. Дети сообщают о воспитателе.

Доктор: я все поняла. Сейчас мы окажем И. М помощь. Но сначала вам необходимо мне помочь. К вам спешила я и вещи в моей сумке перепутались. Нужно привести их в порядок. Вы согласны? Ответы детей: да. Доктор выкладывает все содержимое на синий стол. Обращая внимание детей, что там есть и не нужные вещи, которые не могут лечить людей. Дети помогают собирать мед. сумку. Игра: что нужно доктору?

Собрав аптечку врач предлагает идти лечить воспитателя. Доктор сообщает, что больного надо лечить в спец одежде (халат, очки, маска, бахилы). Выбирает себе помощников (самых смелых) а другие ребята поддерживают.

Врач присаживается в приготовленное место и начинает принимать больного, (который очень капризный). Рассказывает о своих инструментах и причине болезни. Врач дает задания своим помощникам - забинтовать руку; проверить ногти у ребят (микробы, померить температуру;

Врач выписывает принимать всем витамины и кушать больше фруктов, гулять на улице дольше.

Воспитатель (Д. А) приглашает ребят собрать аптечку (аппликация «Аптечка»).

Врач смотрит на аптечки и хвалит ребят и выдает аскорбиновую кислоту всем помощникам. Прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы "Грибочек" (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Коллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группеКоллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группе Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра полюбить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо»Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо» Совсем скоро наступит один из самых важных праздников нашей страны - День защитника Отечества! В этот день будем поздравлять наших любимых.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Кружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группеКружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группе В нашей второй младшей группе с детьми организована кружковая работа "Умелые ручки". Цели кружковой работы: развитие мелкой моторики рук;.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Работа врача»
Опубликовано: 13 января 2020 в 14:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД