Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска картофелем и морковью во второй младшей группе на тему «Грибы»

Наталья Булышева
Конспект НОД по рисованию в технике оттиска картофелем и морковью во второй младшей группе на тему «Грибы»

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике – оттиск картофелем и морковью на тему «Грибочки» во второй младшей группе.

Цель: ознакомление с грибами, продолжать закреплять изобразительные умения при создании элементов живой природы.

Задачи:

Образовательные:

1. Повторить с детьми грибы (съедобные и ядовитые, вспомнить их внешний вид, форму, цвет;

Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике оттиска картофелем и морковью во второй младшей группе на тему „Грибы“» размещена в разделах

2. учить рисовать съедобные грибы с помощью картофеля (шапочка гриба) и моркови (ножка гриба)

Развивающие:

1. развивать память, мышление, внимание.

Воспитательные:

1. продолжать воспитывать интерес к природе, дарам леса;

2. продолжать воспитывать желание помогать лесным животным и птицам.

Оборудование и материалы: бумага тонированная, пальчиковые краски, половинки картофеля, половинки моркови, салфетки, кисточки, муляжи грибов.

Предварительная подготовка: беседа как лесные животные готовятся к зиме, рассматривание картинок грибов, отгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас путешествие в лес, где мы будем собирать грибочки нашей гостье белочке. Она не нашла ни одного грибочка, но мы-то сможем найти. Поможем?

Для начала вспомним правила, которые мы учили.

-Не пробуй на вкус сырые грибы.

-Иди в лес с опытным грибником.

-Бери только те грибы, которые ты хорошо знаешь.

-Не собирай грибы вдоль дорог.

Воспитатель: А вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда послушайте внимательно и отгадайте название грибочка:

Воспитатель: У кого одна нога,

Да и та без сапога? (Гриб.)

Воспитатель: Я родился в день дождливый,

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивы,

С ножкой толстой и прямой… (Подосиновик.)

Воспитатель: Вдоль лесных дорожек,

Много белых ножек,

В шляпах разноцветных,

Издали приметных,

Собирай, не мешкай

Это (Сыроежки.)

Воспитатель: Он в лесу стоял,

Никто его не брал.

В красной шляпке модной

Никому не годный (Мухомор.)

Воспитатель: Какие молодцы, все загадки отгадали!

А сейчас, давайте найдем на наших иллюстрациях только съедобные грибочки. Мы же не хотим белочке собирать мухоры?

Дети: Нет!

Воспитатель: Здорово, все грибочки мы посмотрели, у всех названия вспомнили.

Воспитатель: А во что мы будем собирать грибы?

Дети: Корзина, мешок, ведерко.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая корзиночка у нас есть! Давайте, мы сейчас рисовать наши грибочки. Вот тут, я приготовила вам картофель и морковь. Эти овощи помогут нам рисовать. Мы будем обмакивать наши овощи в краске и ставить печать на бумагу. Картофель – это шляпочка грибочка, а морковка -ножка. А потом рядом с грибочками нарисуем пальчиками травку. Приступаем. А после того, как все нарисуют соберем наши листочки в мою корзину и передам белочке ценный для нее подарок.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, сколько мы с вами грибов нарисовали.

Воспитатель: Давайте дадим нашим глазкам и ручкам отдохнуть. Проведем небольшую физминутку.

«Грибочки»

- Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

- За грибами в лес ходили.

- Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

- Мы грибочки собирали.

- А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

- Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)

Все пенечки оглядели.

Воспитатель: Чем мы сегодня с вами занимались?

(ответы детей)

Воспитатель: А кто, какой грибок нарисовал?

(ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли белочке?

(ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска мятой бумагой на тему «Комнатные растения. Фиалка в горшке»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска мятой бумагой на тему «Комнатные растения. Фиалка в горшке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования: оттиск мятой бумагой на тему «Комнатные.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной техникеКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике Задачи: - продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; - развивать умение создавать выразительный зимний образ с помощью.

«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в технике «печать листьями» во второй младшей группе«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в технике «печать листьями» во второй младшей группе Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями;.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки» в технике оттиска печатками из картофеляКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки» в технике оттиска печатками из картофеля Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновские матрешки». Нетрадиционная техника: оттиск печатками из картофеля Цель: познакомить.

Занятие по рисования в подготовительной группе ко Дню Хомуса нетрадиционным методом штампования и оттиска картофелемЗанятие по рисования в подготовительной группе ко Дню Хомуса нетрадиционным методом штампования и оттиска картофелем «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад «Орончикан» с. Жиганск» «Методическая разработка занятия по изобразительному.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Яблоки на тарелочке» Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в технике оттиска картофелем и морковью во второй младшей группе на тему «Грибы»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 20:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД