МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много «Испорченные коврики»

Евгения Фёдорова
Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много «Испорченные коврики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе.

Тема: «Испорченные коврики»

Цель: Закрепление умения определять количество предметов «один» «много».

Задачи: - Различать и называть «круг», «квадрат»;

- Закреплять умение пользоваться понятиями «один», «много»;

- Развивать внимание;

- Воспитывать чувство отзывчивости.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много „Испорченные коврики“» размещена в разделах

Оборудование: Герой Маша (кукла, дом, построенный из строительного материала (кубики, листы цветного картона с прорезанными отверстиями (коврики, круги и квадраты (заплатки). Магнитофонная запись (писк мышей).

Предварительная работа:

- Строительство домика трех медведей;

- Чтение сказки «Три медведя».

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель подводит детей к домику трех медведей и слышится писк мышей. Маша «входит» в дом медведей и видит испорченные коврики у кроватей. Маша негодует: «вот мышки – проказницы испортили коврики, медведи сейчас вернуться из леса и расстроятся, что же мне делать?»

Виспитатель: Ребята, давайте поможем Маше починить коврики! Давайте возьмем их с собой и рассмотрим их повнимательней.

На некоторых ковриках по одной дырочке круглой или квадратной, на других – по несколько круглых или квадратных.

Дети рассматривают коврики.

- Сколько на каждом коврике дырочек (одна, много?

- Какой они формы (круглой, квадратной?

- Какого цвета коврики?

_ дети, кто же испортил коврики в доме медведей? (мышка).

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Мышки».

- Вышли мыши как – то раз (ходьба на месте)

Поглядеть который час (поворот вправо влево)

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Мыши дернули за гири (дети имитируют движения рук при хватании)

Вдруг раздался страшный звон (хлопки в ладоши) Убежали мышки вон (садятся на места).

Воспитатель: Теперь давайте к каждому коврику подберем заплатки. Сколько дырочек на этом коврике? Какой они формы? Какого цвета коврик? Какого цвета должны быть заплатки? Давайте соединим коврики и заплатки вместе. Все правильно получилось?

Как вы думаете, ребята, понравятся медвежатам наши коврики? А мы сможем сделать их еще красивее? Как? (раскрасим их).

Дети украшают каждый коврик по своему желанию.

Вот какие красивые коврики у вас получились. Давайте постелем их в домик к медведям и позовем Машу.

Маша, понравились тебе наши коврики?

Маша: Спасибо вам, ребята, за помощь, теперь медвежата увидят новые красивые коврики и очень обрадуются.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Электронная дидактическая игра «Медвежонок на прогулке» Автор игры: Ермакова А. С. - воспитатель первой квалификационной категории Игра "Медвежонок на прогулке" предназначенная для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много «Испорченные коврики»
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 08:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по закреплению умения различать понятия один-много «Испорченные коврики»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Фёдорова (УИ 81840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД