Лучший педагог года

Конспект ННОД для детей первой младшей группы «Волшебница вода»

Юлия Репина
Конспект ННОД для детей первой младшей группы «Волшебница вода»

Конспект ННОД для детей первой младшей группы

Интеграция образовательных областей:

познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье.

Цели деятельности педагога:

1. Закрепить знания о значении воды и ее свойствах.

2. Развивать у детей способность наблюдать.

3. Формировать представление о культурно – гигиенических навыках.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, двигательная, наблюдения, познавательная, экспериментирование.

Планируемые результаты развития качеств дошкольника:

Публикация «Конспект ННОД для детей первой младшей группы „Волшебница вода“» размещена в разделах

1. Проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений.

2. Активен при выполнении заданий.

3. Имеет представление о воде и культурно – гигиенических навыках.

Материалы и оборудование:

лейка, 3 емкости под воду, камушек, бумажные кораблики, полотенце, мыло, вода, медальки с изображением капелек по количеству детей.

Предварительная работа:

Проведение опытов с водой.

Беседы о значении воды в жизни человека.

Рассказы воспитателя о воде.

Рассматривание иллюстраций.

Наблюдения за таянием снега, рассматривание снежинок.

Содержание НОД:

Дети под музыку заходят в группу.

В - Здравствуйте, детки! Сегодня мы с Вами отправимся путешествовать в волшебную страну воды. А для этого мы с Вами превратимся в маленькие капельки. А веселые капельки очень любят играть. Давайте с вами поиграем:

В небе солнышко сияет (делают солнышко над головой)

А сосулька тает, тает. (тихо опускают руки)

Тихо капает водичка кап-кап-кап. (медленно подпрыгивают)

Ярче солнце засветило

И сосульку растопило

Быстро капает водичка кап-кап-кап. (быстро подпрыгивают)

Солнце спряталось за тучку собрались все капли в тучку. (приседают)

Молодцы капельки! (садятся на стульчики)

Посмотрите, ребята, что я вам принесла?

Ответы детей (лейку с водой)

В - Вот послушайте как водичка журчит, как песенку поет. Посмотрите как течет водичка. Значит какая она?

Ответы детей

Правильно жидкая. Давайте вместе повторим «жидкая». Какая Люся водичка?.

В - Ребята, скажите, а для чего нужна вода? Что можно делать с водой?

Ответы детей.

В - А вы любите умываться? Молодцы ребята вы уже большие, умеете чисто умываться.

Слышится стук в дверь. В группу заходит грязнуля.

Грязнуля - Ой, куда я попал?

В – здравствуй, Грязнуля. Это детский сад. Поздоровайтесь ребятки с Грязнулей.

Г - Детский сад. Ура! А я слышал, что в детском саду любят играть. Давайте поиграем!

В - Да как же мы с тобой играть будем, ты ведь весь грязный, посмотри на свои руки! Тебе надо хорошо умыться.

Г - Я не хочу, не умею умываться.

В - Ребята, давайте научим грязнулю умываться. Что нам нужно, чтобы помыть Грязнуле руки?

Д - Вода, мыло, полотенце.

В - Правильно, ребята. Вот у меня 2 тазика с водой. Потрогайте какая вода в первом тазике?

Д - холодная

В - А в этом?

Д - горячая.

В- Можно умываться холодной водой?

Д -нет

В –а горячей?

Д - нет

В- Вот сейчас мы смешаем горячую воду с холодной. Какая стала вода. Потрогайте.

Д - теплая.

В - Тепленькой и чистой водичкой можно умыть грязнулю?

Д-да

В - давай, Грязнуля, отмывай свои руки. Поможете, ребятки Грязнуле отмыть руки. Что мы делаем сначала, мылим, моем, смываем, вытираем.

В – Посмотрите, ребята сначала вода была чистой, а теперь какая стала?

Ответы детей.

В – Посмотрите, ребятки наш Грязнуля в чистюльку превратился. Ну, что чистюля тебе нравится?

Грязнуля - Мне так понравилось умываться. Теперь я всегда буду чистым и аккуратным. Ну теперь то вы со мной играете?

Д-Да

В - Наши детки – капельки очень веселые и любят играть.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик

Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

Г - А я вам подарочки принес. Достает кораблики.

В - посмотрите, какие красивые, разноцветные. Какого цвета кораблики?

Ответы детей.

В- Выбирайте себе по одному кораблику.

А где же кораблики плавают?

Ответы детей.

В - И мы свои кораблики тоже выпустим в воду, чтобы они плавали. Подуйте на них. А почему они не тонут? А если я опущу в воду камень он утонет? Посмотрите. Почему?

Ответы детей.

В - А пока наши корабли плавают, расскажем нашему гостю стихотворение про водичку, чтобы он больше воды никогда не боялся.

Не умыться, не напиться без воды,

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут

Птицы, зверь и человек,

И поэтому всегда

Всем везде нужна вода!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубачистам

Стыд и срам!

В- Давайте скажем нашим гостям «до свидания» и угостим их конфетками.

Публикации по теме:

Формирование основ национально-территориальной гражданской идентичности дошкольников в процессе проектной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад комбинированного вида № 25 План работы экспериментальной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД для детей первой младшей группы «Волшебница вода»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 12:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД