Папки-передвижки

Конспект НОД «Животные холодных стран» (9 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект НОД «Животные холодных стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Животные холодных стран»

Конспект НОД «Животные холодных стран»

Программные задачи:

Познавательное развитие:

- учить называть животных холодных стран, видеть сходство и отличия, описывать внешний вид.

-развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Публикация «Конспект НОД „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать коммуникативные навыки общения: учить детей работать в парах, подгруппах, воспитывать культуру речевого общения ;

- формировать позитивное отношение к сверстникам, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи.

Речевое развитие:

- создание условий для обогащения словарного запаса в процессе деятельности, - учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением, - совершенствовать связную и диалогическую речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли.

Физическое развитие:

- обеспечить оптимальную двигательную активность во время проведения занятия, - развитие зрительного внимания и восприятия, общей моторики, координации речи с движением, - укреплять здоровье через игровую деятельность.

ХОД НОД:

Воспитатель:

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

Воспитатель: Ребята, тему нашего разговора вы узнаете, отгадав загадки. Не забывайте поднимать руку. (Когда дети отгадывают загадку, воспитатель выставляет картинку с животного на доску).

В Антарктиде кто не знает

Птицу ту, что не летает,

Что ныряет в море с льдин!

Ах, да это же.

Ответ: Пингвин

Странный гладкий серый кот

Рыбу ест, во льдах живет,

Есть усы, и хвост, и ротик,

Кто же это? - Морской.

Ответ: Котик

Братья, сестры бурым мишкам,

Но не любят мед и шишки,

Моржи, тюлени им соседи.

Кто это? - Белые.

Ответ: Медведи

Он снег глубокий разгребает

И ягель вкусный добывает,

Копает он порой весь день

Полярный северный.

Ответ: Олень

Мех серебрист. Мышей ловец.

С лисою схож, зовут.

Ответ: Песец

В Антарктиде кто живет,

Обожает снег и лед?

Вместо плюшек и конфет

Рыбку кушает в обед.

Ловит он ее весь день

С легкостью! Ведь он -.

Ответ: Тюлень

Кто в холодном океане,

Словно в теплой пенной ванне,

Может плавать и нырять,

Стаи льдинок разгонять?

Да! Такие виражи

Могут делать лишь.

Ответ: Моржи

Фото «Животные холодных стран»

Воспитатель: Правильно, ребята! Вы все верно отгадали! А как вы думаете, о ком мы сегодня с вами будем говорить? (Ответы детей). Верно! Сегодня мы будем говорить о животных севера.

Вопросы к детям:

- где живут все эти животные? Отвечайте полным предложением.

- ребята, чем они похожи? Ответы детей

- чем они отличаются друг от друга? Ответы детей

- чем питаются эти животные?

Игра на внимание "Какое животное спряталась?" (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинку с изображением животного, дети угадывают, кто спрятался).

Воспитатель: предлагаю немного отдохнуть.

Динамическая пауза "Северный олень"

Целый лес на голове - Руки над головой скрещены, показываем рога

В январе и в сентябре. – Вместе с «рогами», делаем небольшие наклоны

Стройный северный олень - в стороны. Ходьба в произвольном направлении

Ходит в тундре целый день. – с высоким подниманием ног.

Дидактическая игра "Разрезные картинки"

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то разрезал картинки. Предлагаю попробовать их собрать. (Воспитатель раздает разрезные картинки с изображением животных, дети собирают). Работать будете в парах, помогайте друг другу.

Воспитатель:разомнём наш пальчики и выполним гимнастику для них.

«НА СЕВЕРЕ БЕЛЫЙ МИШУТКА ЖИВЁТ…»

На севере белый мишутка живёт,

Но только, как бурый, он мёд не сосёт.

Наш Умка пытается рыбку ловить,

Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.

(массировать пальчики, начиная с мизинца к большому, на каждую строчку)

Воспитатель: чтобы наши глаза не устали, я предлагаю вам особенную гимнастику.

Гимнастика для глаз

А сейчас, а сейчас

Всем гимнастика для глаз.

Глаза крепко закрываем,

Дружно вместе открываем.

Снова крепко закрываем

И опять их открываем.

Смело можем показать,

Как умеем мы моргать.

Головою не верти,

Влево посмотри,

Вправо погляди.

Глазки влево, глазки вправо -

Упражнение на славу.

Глазки вверх, глазки вниз,

Поработай, не ленись!

И по кругу посмотрите.

Прямо, ровно посидите.

Посидите ровно, прямо,

А глаза закрой руками.

Конспект НОД - фото
Фото №1 Животные севера Фото №2 Конспекты занятий Животные холодных стран Фото №3 Программные задач и Познавательное развитие учить называть

После того, как дети собрали картинки, воспитатель предлагает назвать животных ласково.

Д/игра «Назови ласково» (можно провести в кругу с мячом).

Воспитатель: предлагаю желающим рассказать о любом животном севера, используя опорную схему.

Фото №4 Животные холодных стран Фото №5 Арктика и Антарктида животных холодных стран видеть сходство и отличия описывать внешний вид Фото №6 развивать познавательную активность способность анализировать делать выводы устанавливать простейшие причинно следственные связи

Рефлексия:

-Скажите, о ком мы сегодня с вами говорили? (ответы детей).

- Что нового вы о них узнали?

- Что еще вы бы хотели бы узнать о животных Севера?

- Где это можно узнать?

Воспитатель: ребята, вы молодцы! Вы все очень хорошо отвечали на мои вопросы, внимательно меня слушали. Спасибо за работу! Предлагаю всем желающим во второй половине дня, разукрасить или нарисовать животных, о которых мы сегодня говорили.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Животные холодных стран»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 09:03
+432Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Животные холодных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова (УИ 139557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД