Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Моя любимая мамочка» для второй группы раннего возраста в первой младшей группе

Валицкая Мария
Конспект образовательной деятельности «Моя любимая мамочка» для второй группы раннего возраста в первой младшей группе

Цели:

- Расширять представления о празднике «День матери».

- Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага;

- Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе;

- Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных и их детенышах;

- Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук;

- Учить наклеивать готовые детали, опираясь на образец;

Используемые методы и приемы:

1. Словесные (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения).

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Моя любимая мамочка“ для второй группы раннего возраста в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Практические (Дидактические игры, подвижные игры).

3. Наглядные (Показ выполнения двигательной деятельности).

Словарная работа: день матери, праздник, мама, подарок, радость.

Оборудование: Лист - открытка, стебель, ватная подушечка, клей, салфетки, плакат с фотографиями мама, иллюстрации животных и их детенышей.

Предварительная работа:

1. Беседа о празднике "День Матери".

2. Фотовыставка "Моя мамочка".

3. Чтение стихотворений о маме.

4. Дидактическая игра "Дикие животные и их детеныши".

5. Пальчиковая гимнастика "Наши мамы".

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует – чмок?

Дети: мамочка родная!

Воспитатель: Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери.

Игра «Ма-моч-ка».

Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал: «вставать пора»?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-И весь дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова придти к вам на помощь в любую минуту. А вы любите своих мам, знаете как их зовут. (Дети называют как зовут их мам). Как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: Есть.

Воспитатель: У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у козленка - мама коза, у поросенка – свинья (рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их).

Воспитатель: Детеныши животных всегда слушают своих мам? (Да). А вы послушные дети? Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте

рядом со своими стульчиками.

Воспитатель: Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.

Игра «Радость или огорчение».

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок

- Порвали новую книжку;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,

«здравствуйте», «до свидания».

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Покормили собаку или кошку;

- Убегали от взрослых;

- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!

Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы.

Я открою сундучок: ваши слова будут наполнять его. Итак, начнем! Мама какая? Наводящие вопросы воспитателя:

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная.)

Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она (Красивая.)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она (Весёлая.)

Воспитатель: А если вы маму любите, то она какая (Любимая.)

Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она (Заботливая.)

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она (Трудолюбивая, хозяйственная.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Воспитатель: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много

домашних дел.

Физкультминутка «Помощники»

А мамам надо помогать? Давайте вспомним, как нужно помогать маме!

Раз, два, три, четыре, пять, Мамам надо помогать,

Чтобы чистым был наш дом, Веником мы пол метём.

А теперь без суеты Моем тряпкою полы. Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем. Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре – потянулись,

Наклонились, Хорошо мы потрудились.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: А теперь давайте сделаем красивые открытки с цветами для наших мамам. А вы вечером подарите открытку своей любимой мамочке, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашей маме будет очень приятно!

Итог занятия. О ком мы сегодня говорили? (О мамах). А какие наши мамы (Ответы детей). А вы детки растите послушными и не огорчайте своих мамочек.

Публикации по теме:

«Мамочка, любимая!» Сценарий творческой мастерской в первой младшей группе Цель-Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников. Задачи: 1. Поздравить маму и бабушку.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мамочка любимая» Цель: формирование представления о разных способах выражения любви к маме Задачи: Образовательные - познакомить детей с музыкальными произведениями.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мамочка моя» в группе раннего возраста «Познавательное развитие» Тема: «Мамочка моя» Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Образовательные области:.

Конспект ОД во второй младшей группе по образовательной области «Речевое развитие». Тема «Моя любимая мамочка» Конспект образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Речевое развитие». Тема: «Моя любимая мамочка»..

Конспект совместного развлечения с родителями ко Дню матери в группе раннего возраста «Мамочка любимая моя»Конспект совместного развлечения с родителями ко Дню матери в группе раннего возраста «Мамочка любимая моя» Конспект совместного развлечения с родителями ко Дню матери в группе раннего возраста «Карапузики» Благовестная Анастасия Юрьевна Солнечногорский.

Проект во второй младшей группе «Мамочка, любимая моя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Проект во второй младшей группе «Мамочка, любимая.

Проект «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе Проект Вторая младшая группа «Самая любимая мамочка моя» Воспитатель: Малахова Н. А 2019 г. Проблема: Отражение государственного праздника.

Сценарий утренника «Мамочка любимая» во второй младшей группеСценарий утренника «Мамочка любимая» во второй младшей группе Сценарий утренника «Мамочка любимая» во второй младшей группе Ход мероприятия: Ребята выходят парами (мальчик/девочка) под песню «Мамочка.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка любимая моя» Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка любимая моя» Автор: Ларина Татьяна Андреевна музыкальный руководитель.

Тематическое ООД «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе ко Дню Матери Цель: 1. Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества; 2. Способствовать развитию речи детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Моя любимая мамочка» для второй группы раннего возраста в первой младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 00:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД