Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по рисованию штампами «Шарики для клоуна»

Терезанова Наталья
Конспект образовательной деятельности по рисованию штампами «Шарики для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать навыки предметного рисования с использованием нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование штампами;

- продолжать знакомить с основными цветами.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук;

- формировать навыки общения между детьми и воспитателем.

Воспитательные:

- воспитывать отзывчивость и доброжелательность;

- воспитывать умение радоваться полученному результату;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию штампами „Шарики для клоуна“» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность при работе с краской.

Материал: альбомные листы (А4) с изображением клоуна, коробочки с поролоном, смоченным гуашевыми красками (красная, зеленая, желтая, синяя, штампы, влажные салфетки, сенсорная коробка, воздушные шарики, макет цирка, игрушка – клоун.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, вы когда-нибудь были в цирке? (ответы детей)

- Предлагаю вам сегодня отправиться в цирк. Готовы? (ответы детей)

- Тогда в путь.

Физкультминутка «Идем в цирк»

По дорожке мы идем.

В цирк мы с вами попадем.

Выше носик поднимаем,

Дружно, весело шагаем.

(Дети подходят к макету цирка, оттуда слышится плачь)

Воспитатель: Ребята, кто-то плачет. Давайте посмотрим! (открывает занавес, там клоун).

Клоун: Привет, ребята. Я клоун Клепа.

Воспитатель: Клепа, почему ты плачешь?

Клоун: Я хотел показать вам фокусы с шариками. Но по дороге я упал, и шарики все лопнули.

Воспитатель: Клепа, не плачь. Мы можем тебе помочь?

Клоун: Да! Если вы нарисуете мне шарики, то я смогу показать вам свой фокус!

Воспитатель: Ребята, поможем Клепе?

Дети: Да!

Воспитатель: А какого цвета были твои шарики?

Клоун: Вы посмотрите сами. Я все шарики спрятал в ту коробочку. (дети подходят к сенсорной коробке)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какого же цвета были шарики у нашего клоуна.

(Дети подходят к коробке и ищут шарики, показывают их и называют цвет шарика)

Воспитатель: Какого цвета этот шарик?

Дети: красный (синий, желтый, зеленый).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам превратиться в клоунов и помочь нашему Клепе. Готовы?

Дети: Да!

Пальчиковая гимнастика «Клоунята»

Мы сегодня не расскажем (машут отрицательно указательным пальцем)

А гостям всем цирк покажем (круговое движение руками)

Превратились из ребят (руки к себе)

Мы в веселых клоунят (руки от себя)

Носик длинный отрастили (указательный пальчик на нос)

Этим носом насмешили (то же другой рукой)

Развеселые ладошки

У веселых клоунят (показать ладошки)

Звонко, звонко, очень звонко

Как тарелочки гремят (вертикальные взмахи руками с хлопками)

Воспитатель: А теперь сядем за столы и нарисуем шарики. Но рисовать мы будем не кисточками и карандашами, а штампиками. Посмотрите, как я буду рисовать.

В руки штампик я возьму,

Тремя пальцами зажму,

Окуну его в гуашь,

Прыг на лист — и ахну аж!

Что за чудо на листе?

Шарики на нем везде.

Вот и получились шарики! Осталось только ниточки дорисовать. Дорисуем их пальчиком. Пальчик в краску опускаем и ниточку рисуем. А теперь вы возьмите свои штампики и нарисуйте шарики.

(дети ритмично печатают шарики)

(Дети рисуют. Воспитатель помогает, если у кого-то возникают затруднения. В процессе рисования воспитатель спрашивает у детей, какого цвета он нарисовал шарики. По окончании все рисунки выставляются на мольберте)

Воспитатель: Клепа, посмотри, какие шарики тебе дети нарисовали.

Клоун: Спасибо, ребята. Теперь я могу показать свой фокус. Смотрите! Крибли-крабли-бумс! Загляните скорее под мой стол, там вас ждет сюрприз.

(дети находят воздушные шарики)

Дети: Спасибо!

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Клепа!

Клепа: До свидания!

(дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ходили? (в цирк)

- Кого мы там встретили? (клоуна)

- Почему он грустил? Что случилось? (шарики лопнули)

- Как мы Клепе помогали? Что мы с вами сделали? (шарики рисовали)

- Какого цвета шарики мы нарисовали? (дети называют цвета)

- Молодцы! А теперь я предлагаю вам поиграть с шариками, которые подарил нам Клепа!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» "Праздничный салют". Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Конспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 летКонспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Конспект «Художественное творчество». Рисование «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Цель: способствовать формированию в рисунке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей»Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей» НОД: рисование штампами из картофеля «Муравей». Цель: развитие творческих способностей. Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию штампами «Шарики для клоуна»
Опубликовано: 23 июля 2022 в 19:01
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию штампами «Шарики для клоуна»» (включая файлы) размещена пользователем Терезанова Наталья (УИ 92095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД