Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Домашняя птица — гусь»

Любовь Бондаревская
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Домашняя птица — гусь»

Конспект образовательной деятельности

по художественному творчеству

во второй младшей группе.

«Домашняя птица – гусь».

Воспитатель Бондаревская Л. И.

МБДОУ – детский сад компенсирующего вида №7

г. Моздок РСО – Алания.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе „Домашняя птица — гусь“» размещена в разделах

Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать домашних птиц, используя нетрадиционные методы рисования, подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Учить методом тычка. Учить различать цвета, правильно называть их. Совершенствовать умение правильно держать кисточку. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, путем выделения формы предметов, обведение их по контуру поочередно то одной, то другой рукой. Развивать воображение, мелкую моторику рук и пальцев. Воспитывать чуткое и бережное отношение к домашним птицам.

Методические приемы: сюрпризный момент, загадка, рассматривание иллюстраций, вопросы, показ способа действия, помощь, объяснение, пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: рассматривание домашних птиц, беседа «Домашние птицы», рассматривание гуся, слушание песни «Два веселых гуся», загадывание загадок, чтение потешек.

Словарная работа: гусь, перья, туловище, крылья, трафарет, губка, жесткая кисть.

Материал и оборудование: игрушка гусь, трафареты, жесткая кисть, гуашь белая, черная, синяя, поролон, ватные палочки, иллюстрация «Стая гусей», пол альбомного листа, салфетки, баночки с водой, музыкальное сопровождение.

Ход ООД.

Дети заходят в группу под песню «Два веселых гуся» - Вот под какую веселую песню мы с вами зашли в группу. Очень она нам понравилась. Я думаю что и нашим гостям тоже. Давайте поздороваемся с нашими гостями. –Вы знаете, не все гости пришли, кого-то нет. А мы узнаем когда загадку отгадаем. «Он твердит одно Га-Га Кто обидел? Где? Когда? Никого я не боюсь, Ну конечно это … (гусь) Правильно это гусь. Воспитатель показывает игрушку гуся. Что есть у гуся? (голова, шея, туловище, крылья, клюв, лапы, глаза). Дети обводят пальчиками контуры гуся. Чем покрыто тело гуся? (перышками). А как мы назовем нашего гостя? (Гоша). Давайте покажем Гоше вот эту картину. Сколько здесь гусей – целая стая. Стая это сколько? (много). Если мы подойдем к стае гусей то услышим «га-га-га». Как вы думаете что они говорят? (пора домой, хорошо гулять, нам весело) -А какое время года изображено на картине? (осень) Почему? (трава желтая, и листики на деревьях желтые) Ой, а мне Гоша что-то шепчет. Гоша просит чтобы мы ему нарисовали друзей. Конечно, Гоша нарисуем. Садись и смотри, как мы будем рисовать. –Чтобы показать пушистые перышки, мы будем рисовать специальной жесткой кисточкой. Потрогайте ее пальчиком. А поможет нам рисовать трафарет. Берем трафарет, прикладываем его к листу. Кисточку берем тремя пальчиками, но выше металлической части кисточки. Набираем белую гуашь, лишнюю снимаем о край баночки тычками, чтобы получились перышки, по всему трафарету рисуем гуся. Это трудно? Не – пустяк! А потом, а потом Кисточка бежит кругом. Закрутилась, как волчок За тычком идет тычок. –Вот какой гусь у нас получился, а чего нет у нашего гуся? (клюва, лапок) Берем мел красного цвета и рисуем где голова, клюв жирной полосой и лапы где заканчивается туловище, но еще чего-то нет? (глаз).

-Правильно, берем ватную палочку, обмакиваем в черную гуашь и на голове тычком рисуем глаз. А еще не хватает неба. Берем губку (поролон, опускаем в синюю гуашь и рисуем тучи над головой гуся. Промокнули, убрали. И так по всему небу. –Вот какой гусь получился, весь в перьях. Что мы сначала возьмём, чтобы рисовать гуся? (трафарет и кисточку). Чем нарисуем клюв и лапы? (мелом). А глаза? (палочкой). А тучи? (губкой) Прежде чем рисовать, давайте сделаем пальчиковую гимнастику. Прежде чем рисовать, давайте сделаем пальчиковую гимнастику. Ладошки спрятаны у детей за спиной. «Где ладошки -Тут (дети показывают ладошки) На ладошке пруд (дети пальчиком обводят ладошку) Палец большой – гусь молодой (дети по очереди загибают пальцы) Указательный поймал Средний гуся ощипал Этот пальчик печь топил Этот пальчик суп варил -А теперь садитесь за столы, мы сейчас будем рисовать. Во время работы воспитатель оказывает посильную помощь. Показывает на своем листе. Напоминает, подсказывает. По окончании работы гусь проходит и смотрит на работу детей. –Ну-ка, Гоша посмотри, тебе нравится как дети нарисовали. Гоша сказала, что вы все молодцы. Ой, какие красивые гуси. У него теперь будет много друзей. Давайте теперь с нашим Гошей потанцуем. Дети исполняют танец «Два веселых гуся».

-Вот как повеселились.

Подводится итог.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка – конь». Цель: слепить из пластилина,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

НОД по художественному творчеству в средней группе «Жар-птица» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения (оттиск смятой бумагой) Задачи: - продолжать учить детей работать с гуашью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Домашняя птица — гусь»
Опубликовано: 22 января 2020 в 23:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД